Введение 2
1. Теория корпоративной социальной ответственности 4
1.1 Понятие корпоративной социальной ответственности 4
1.2 Виды корпоративной социальной ответственности 6
1.3 Принципы создания занятости и формирования навыков в корпоративной социальной ответственности 8
2. Анализ мер по созданию занятости и развитию навыков работников в компании «Борец» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Система мер по созданию занятости и развития навыков компании «Борец» 17
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Читать дальше
Корпоративная социальная ответственность возникла в результате значительной трансформации отношений между частными предприятиями и обществом: постиндустриальных экономических системах общество старается не просто покупать большее количество качественных товаров, но и знать, какая у них социальная и экологическая цена.
Понятие корпоративная социальная ответственность является достаточно популярным. Официальным определением является определение корпоративной социальной ответственности как концепцией, которая отражает принятие добровольного решения компании принимать участие в процессе улучшения общества и защите окружающей среды.
Управление социальным развитием компании представляет собой достаточно специфический вид менеджмента и при этом является неотъемлемой частью работы по управлению персоналом, характеризуется своей областью проявления и субъектами воздействия. Как уже было сказано ранее, социальный менеджмент обязательно формирует благоприятные условия труда и отдыха для сотрудников компании, обеспечивают вознаграждение персонала и его социальную защиту, поддерживает оптимальный моральный климат в компании, обеспечивает атмосферу сотрудничества и партнерства. Он использует определенные формы и методики, которые дают возможность принимать решения относительно социальных проблем, основываясь на использовании научного подхода в социальных вопросах.
В компании «Борец» внутрифирменные социальные программы хорошо отлажены. Они создают сотрудникам хорошие условия труда, что не мало важно в наше время. Так же, на наш взгляд социальные программы на данном предприятии не нуждаются ни в реформировании не в модернизации. Сотрудники данного предприятия могут, не беспокоится о том, что в случае, какого либо чрезвычайного происшествия, предприятие им не поможет. Так же нам кажется, что в данной компании нужно проводить кооперативные вечеринки по чаще.
Читать дальше
1. Андреева И.В. Управление персоналом: учеб. пособие/ И.В. Андреева.- СПб.: Вектор, 2015.- 47
2. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М. : Экономист, 2014.– 288 с.
3. Виханский О. С. Менеджмент: Учебник/ Виханский О. С., Наумов А. И.- Третье издание. – М.: Гардарики, 2011- 125c.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учеб. пособие/ И.Н. Герчиков - Третье издание. – М.: ЮНИТИ, 2012- 25с.
5. Горелов А.А. Социальные отношения на предприятии: учеб. пособие/ Горелов А.А., Горелова Т.А. –М. : Флинта, 2014г. -258с.
6. Дейян А. Менеджмент: учеб. пособие/ А. Дейян – М.: Прогресс, 2014. – 340 с.
7. Егорычев Д.Н. Управленческие решения: учеб. пособие/ Д.Н. Егорычев, Л.И. Лукичева. – М.: Омега-Л, 2013. – 87с.
8. Курочкин В.А. Управление организацией: учеб. пособие/ В.А. Курочкин. – М. : Юнити-Дана, 2012. – 124с.
9. Мескон М.Х. Основы менеджмента: учеб. пособие/ М.Х. Меском - М.:Прогресс 2013. – 456 с.
10. Переверзев М.П. Менеджмент: учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский ; под ред. М.П. Переверзева. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 288 с.
Читать дальше