ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА РЕСТОРАНА 1.1 Ресторан как организация: понятие и основные свойства 1.2 Принципы организации в системе внутрифирменного менеджмента 1.3 Современные подходы к структурам внутрифирменного менеджмента 2. АНАЛИЗ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА РЕСТОРАНА ГОСТИНИЦЫ “FOUR SEASONS” 2.1 Общая характеристика ресторана гостиницы “Four Seasons” 2.2 Анализ внешней среды 2.3 Анализ внутренней среды 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ ГОСТИНИЦЫ “FOUR SEASONS” 3.1 Основные мероприятия по совершенствованию управления рестораном 3.2 Эффективность разработанных мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Мероприятия по совершенствованию управления рестораном Гостиницы ,,Four Seasons'' г. Москва

дипломная работа
Менеджмент
85 страниц
85% уникальность
2016 год
167 просмотров
Росол Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА РЕСТОРАНА 1.1 Ресторан как организация: понятие и основные свойства 1.2 Принципы организации в системе внутрифирменного менеджмента 1.3 Современные подходы к структурам внутрифирменного менеджмента 2. АНАЛИЗ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА РЕСТОРАНА ГОСТИНИЦЫ “FOUR SEASONS” 2.1 Общая характеристика ресторана гостиницы “Four Seasons” 2.2 Анализ внешней среды 2.3 Анализ внутренней среды 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ ГОСТИНИЦЫ “FOUR SEASONS” 3.1 Основные мероприятия по совершенствованию управления рестораном 3.2 Эффективность разработанных мероприятий ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Читать дальше
Для создания эффективной системы управления предприятием следует четко понимать, какие функции оно выполняет и на достижение каких целей направлено. Независимо от специфики деятельности организации, построение системы внутрифирменного управления позволяет осуществлять задачи, связанные с планированием, руководством и контролем всех процессов. Возникновение организационной структуры связано с необходимостью комплексного подхода к анализу и построению организации, с рассмотрения организации как открытой системы, на все аспекты деятельности которой оказывают существенное влияние быстро меняющиеся внешние условия ведения бизнеса. На всех этапах развития экономики основным её звеном является предприятие — самостоятельно хозяйствующий субъект, имеющий статус юридического лица и осуществляющее производственную, научно-исследовательскую и коммерческую деятельность с целью получения прибыли. Современное предприятие — это сложная производственная система, включающая такие элементы, как основные фонды, сырье и материалы, трудовые и финансовые ресурсы. Успех работы предприятия во многом зависит от рациональной деятельности его подразделений и результативности управления, которая в значительной мере связана с выбором организационной структуры предприятия, построения системы внутрифирменного менеджмента.


Если вам нужно заказать бизнес план сколько стоит его выполнение вы можете узнать на сайте Work5.


. Актуальность данной темы состоит в том, что разработка стратегически эффективной системы внутрифирменного менеджмента является основным условием реализации выбранной предприятием стратегии функционирования и процветания. Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию управления рестораном гостиницы Four Seasons г. Москва. Задачи работы: - рассмотреть теоретические аспекты внутрифирменного менеджмента, понятие и основные свойства организации как системы, организационные структуры управления; - провести анализ внутренней и внешней среды ресторана Quadrum гостиницы Four Seasons, выявить недостатки; - разработать мероприятия по совершенствованию управления рестораном Quadrum гостиницы Four Seasons. Предмет исследования – система внутрифирменного управления рестораном. Объект исследования – ресторан Quadrum гостиницы Four Seasons. При написании работы использовались труда таких авторов, как Борисовой Л.Г., Ансоффа И., Друкера П., Смирнова Э.А., Веснина В.Р., Ведяковой И., Виханского О.С., Ивановой Т.Ю., Мошкиной Т., Семикова В.Л. и др. Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных авторов в сфере теории организации. В процессе написания работы использовались информационные материалы, учебная и справочная литература, внутренние данные ресторана Quadrum гостиницы Four Seasons.

Читать дальше
Four Seasons Hotel Moscow предлагает своим гостям широкий выбор: 180 номеров и люксов - каждый со своим уникальным дизайном - площадью от 40 кв. метров и выше, 40 различных вариантов тщательно продуманной планировки и расположение с четвертого по десятый этажи здания. Наслаждаться самой стильной в Москве кухней в обществе зарубежных гостей и столичной элиты можно в гостинице “Four Seasons”. Пять ресторанов и баров Four Seasons Hotel Moscow (в том числе с итальянской и русской кухней) способны удовлетворить даже самый взыскательный вкус. Какой бы из них ни выбрали, гостей везде ждут радушный прием и безукоризненный сервис. Ресторан Quadrum, где проходят обеды и ужины, порадует гостей элегантной обстановкой и настоящей итальянской кухней. В центре ресторана расположен бар, где можно отведать фирменные коктейли и превосходные вина. Также можно забронировать зал для частного застолья со специальной картой вин. Анализ внешней среды организации позволяет сделать следующие выводы и рекомендации: 1. ресторан Quadrum обладает достаточным количеством сильных сторон для эффективного функционирования в условиях усиления конкуренции; 2. необходимо увеличивать осведомленность потенциальных клиентов о проводимых акциях и предлагаемых видах услуг; 3. рекомендуется расширение спектра дополнительных услуг; 4. необходимо повышать оперативность работы; 5. рекомендуется проведение оценки удовлетворенности клиентов; 6. необходимо оценить перспективы освоения корпоративного сегмента с точки зрения загрузки специалистов; 7. необходимо совершенствовать систему скидок; 8. необходим ценовой мониторинг конкурентов и реализация стратегии конкурентного ценообразования. Анализ внутренней среды организации показал, что финансовое состояние за 3 года изменилось в худшую сторону, данное состояние подтверждают показатели экономической и финансовой деятельности, конкурентоспособность ресторана Quadrum снижается. Анализ персонала ресторана показал, что среднесписочная численность работников за последние три года менялась незначительно: в 2014 году по сравнению с предыдущим годом изменения составили 4,8%. Текучесть на предприятии остается высокой. Сокращения текучести кадров за счет снижения психологического барьера при входе в организацию можно добиться, совершенствуя процесс адаптации персонала. Основными причинами увольнения работников по данным учета в компании являются: 1. отсутствие перспектив карьерного роста, профессионального развития; 2. низкая заработная плата; 3. плохие условия труда, график работы; 4. недовольство премиями. В ресторане Quadrum работает неравное число мужчин и женщин, большинство из них самого работоспособного возраста – от 25 до 45 лет. Образование половины сотрудников – высшее – это в основном руководители и специалисты. Неполное высшее имеют 9 человек – большая часть которых вспомогательный персонал. Среднее специальное образование имеют 20 работников, к ним относятся в основном рабочие также вспомогательный персонал. Как мы видим, образование сотрудников ресторана в основном соответствует занимаемым должностям, в ресторане установлены жесткие требования в плане квалификации и образования. Управлению человеческими ресурсами в ресторане Quadrum уделяется некоторое внимание. Ежемесячно проводится работа по определению числа работников, контролируется соответствие занятых должностей штатному расписанию, выявляется, таким образом, количество необходимых работников, качественные характеристики вакантных должностей для того, чтобы более эффективно проводить подбор и отбор персонала. Одним из важных направлений кадровой работы является процесс приёма персонала и расстановки кадров. Для отбора персонала применяется метод собеседования. Для новых сотрудников разработана система адаптации на предприятии. Регулярно на предприятии проводится оценка персонала и аттестация. Установлена повременно-премиальная система оплаты труда, которая позволяет материально стимулировать работников. Особо следует обратить внимание на категорию молодых работников, составляющих большую часть персонала и наиболее проблемную. В соответствии с этим, первоочередную важность приобретает программа корпоративных ценностей, корпоративной культуры, коммуникаций внутри компании. В последние годы, как показал анализ, работники уходят в другие организации. В этой ситуации особенно остро стоит вопрос не только подбора сотрудников, но и их сплочения, удержания. Анализ организационной структуры предприятия показал, что ресторан Quadrum не приспособлен к изменениям внешней среды, не обладает достаточной гибкостью, так как любая перемена, например, внедрение технических новшеств, изменение рынка потребителей, появление новых конкурентов, может ухудшить результаты деятельности, а возможно, и повлечь за собой банкротство. Ответственность специалистов за выпускаемую продукцию размыта, нет возможности выделить ценность каждого вида деятельности и его влияние на деятельность компании. Нами была разработана новая структура ресторана Quadrum, которая соответствует таким ключевым параметрам, как эффективность, результативность, адаптивность. По результатам проведенного исследования были разработаны следующие мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом ресторана: - разработан процесс обучения и повышения квалификации на предприятии; - регламентирован процесс адаптации и разработан процесс наставничества; - регламентирован процесс управления карьерой; - разработаны основы корпоративной культуры компании. В результате реализации мероприятий ожидается рост чистой прибыли предприятия на 264,8% или на 11315 тыс. рублей. Рентабельность продаж увеличится на 100% - с 2,2 до 4,4%. Рост производительности труда (на 18%) значительно превышает рост средней заработной платы по предприятию, что подтверждает значительную экономическую выгоду от мероприятий для предприятия. Мероприятия являются также социально эффективными. Кроме того, совершенствование организационной структуры в органическом, адаптивном виде предполагает привлечение все большего количества работников, в том числе и не относящихся к управленческому персоналу, к процессу выявления и решения проблем организации. Высокий уровень социальной и экономической эффективности совершенствования организационной структуры управления, соответствие ее стратегическим целям компании, обуславливает целесообразность внедрения ее в ресторане Quadrum.
Читать дальше
1. Александрова Н.А. Управление персоналом на производстве. / Н.А. Александрова. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 381 с. 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2012. – 500 с. 3. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 450 с. 4. Баранников А.Ф. Теория организации. – М.: Юнити Дана, 2014. – 700 с. 5. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2012. – 430 с. 6. Борисова Л.Г. Организационный дизайн и современные концепции управления. – М.: Дело, 2012. – 364 с. 7. Бутакова Т.Ю. Комплексный подход к определению и сущности организационной структуры. // Управление в страховой компании. – 2013. – № 2. – С. 80-86. 8. Ведякова И. Корпорация как система управления. // Финансовая газета. – 2013. – № 33. – С. 38-40. 9. Вершигора Е.Е. Менеджмент. / Е.Е. Вершигора. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 432 с. 10. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2014. – 328 с. 11. Веснин В.Р. Теория организации. – М.: ТК Велсби, Проспект, 2012. – 272 с. 12. Виханский О.С. Менеджмент. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2012. – 670 с. 13. Виханский О.С. Стратегическое управление – М.: Экономистъ, 2013. – 310 с. 14. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономике; опыт ФРГ. - М.: Дело, 2012. – 320 с. 15. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент. – М.: Форум ИНФРА-М, 2012. - 254 с. 16. Гвишиани Д.М. Организация и управление / Д.М. Гвишиани. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2013. – 332 с. 17. Гертман М. Стратегический менеджмент. – СПб.: Нева, 2014. – 264 с. 18. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннел Д.Х. мл. Организации: поведение, структура, процессы / Под ред. М.Э. Штернгарца. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 662 с. 19. Горностаева А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: БГТУ, 2013. – 107 с. 20. Деслер Г. Управление персоналом. - М.: Бином, 2012. – 234 с. 21. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород: НИМБ, 2012. – 248 с. 22. Иванова Т.Ю. Теория организации. – М.: Кнорус, 2014. – 432 с. 23. Исмагилов Р.Ф. Стратегический менеджмент. – Уфа: УГНТУ, 2012. – 70 с. 24. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов / Р.А. Коренченко. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 286 с. 25. Круглов Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Изд. РДЛ, 2012. – 464 с. 26. Лафта Дж. К. Теория организации: Учебное пособие / Дж. К. Лафта. – М.: Проспект Велби, 2013. – 416 с. 27. Лукичева Л.И. Управление персоналом. - М.: МИЭТ, 2012. – 444 с. 28. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 480 с. 29. Мошкина Т. Многоликая структура. // Управление персоналом. – 2012. – № 12. – С. 38-42. 30. Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2012. – 400 с. 31. Плешин И.Ю. Управление персоналом. - М.: Прогресс, 2014. - 485 с. 32. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 540 с. 33. Поршнев А.Г. Управление организацией. / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 716 с. 34. Пригожин А.И. Методы развития организаций / А.И. Пригожин. – М.: МЦФЭР, 2012. – 864 с. 35. Рогожин М.Ю. Управление персоналом. - М.: Альфа – Пресс, 2012. – 168 с. 36. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. – М.: Изд-во Экзамен, 2012. – 320 с. 37. Семиков В.Л. Теория организации. – М.: Рид Групп, 2012. – 368 с. 38. Скрынченко Б.П. Теория организации. – М.: Экзамен, 2014. – 287 с. 39. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. пособие для вузов / Э.А. Смирнов. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 248 с. 40. Смольянинова М.В. Создаем новое внутреннее структурное подразделение в организации. // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2012. – № 8. – С.25-31. 41. Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Монография. – М.: МГУ, 2013. – 300 с. 42. Третьякова Е.Л. Теория организации. – М.: Кнорус, 2012. – 224 с. 43. Туралакова С.С. Анализ методологических подходов к управлению развитием предприятий // Вестник Донбасской государственной машиностроительной академии. - 2012. - №1. – С. 68-71. 44. Уколов В.Ф. Теория управления. / В.Ф. Уколов, А.М. Масс, И.К. Быстряков. – 2-е изд., доп. – М.: Экономика, 2015. – 656 с. 45. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты / Под общ. ред. И.В. Андреевой. – СПб.: Питер, 2012. – 512 с. 46. Хусаинов М.Ф. Модель развития организационной структуры управления. // Управление персоналом. – 2012. – № 5. – С. 14-19. 47. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2013. – 350 с. 48. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: Интел-Синтез, 2014. – 344 с. 49. Шеметов П.В. Теория организации. – М.: Омега-Л, 2013. – 282 с. 50. Щербина В.В. Социальные теории организации: Словарь. – М.:ИНФРА-М, 2012. – 264 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image