1. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учебное пособие. – М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2014. – 527 с.
2. Матвеева Л. Альманах «лаборатория рекламы, маркетинга и PR» № 2, 2015 г Мелихов Ю.Е., Малуев П.А.
3. Дизайн в рекламе. - М.:ООО «Журнал «Управление персоналом», 2016. – 208 с.
4. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 224 с.
5. Саркисян О. А. Транзитная реклама.- М.: НЬЮ -ТОН, 2002. - 228.
6. Глибенко Н. В., Басова С. Н. Психология дизайна рекламы и средств её распространения // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 259-267.
7. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск, 2013. – 406 с.
8. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2016. – 256 с.
9. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2013. – 224 с.
10. Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2014 г. – 272 с.
11. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 271 с.
12. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2014. – 219 с.
13. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 216 с.
14. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 240 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс:перевод с английского, Филип Котлер. - Москва и др.: Вильямс, 2012. - 488 с.
16. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. - Т. 1. - М.: МЦФЭР, 2010. - 584с.
17. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс, Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург и др.: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
18. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность, И. М. Синяева и др.. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
19. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
20. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. - 335 с.
21. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2012.- 400 с..
22. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. - Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. - 410 c.
23. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение, Маркетинг. - 2011. - № 6. с. 64-66
24. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. - 2010. - № 2. с. 49-53
25. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2013.-453 с.
26. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2012. - 684с.
27. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. - М.: ИНФРА-М, 2010 – 594с.
28. Crawford C. M. New Products Management. – Chicago: Irwin, 2014.
29. Kuhn T. S. The Structure of Scientific Revolutions. – Chicago: University Of Chicago Press, 2013