Введение3 1. Теоретические аспекты изучения дизайна в агитационно - массовом искусстве5 1.1. Понятие графического дизайна5 1.2. Графический дизайн в рекламе11 2. Современные особенности дизайна в развитии агитационно - массового искусства16 2.1. Визуальный образ и возможности создания эффективных коммуникаций на основе визуального образа для ТМ и брендов16 2.2. Инструменты и возможности дизайна как проектной деятельности19 2.3. Особенности проектирования визуальных коммуникаций для разных носителей и сред24 Заключение27 Список литературы29 Приложение32

Дизайн в развитии агитационно - массового искусства

курсовая работа
Дизайн
30 страниц
73% уникальность
2016 год
144 просмотров
Пичугин А.
Эксперт по предмету «История дизайна»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1. Теоретические аспекты изучения дизайна в агитационно - массовом искусстве5 1.1. Понятие графического дизайна5 1.2. Графический дизайн в рекламе11 2. Современные особенности дизайна в развитии агитационно - массового искусства16 2.1. Визуальный образ и возможности создания эффективных коммуникаций на основе визуального образа для ТМ и брендов16 2.2. Инструменты и возможности дизайна как проектной деятельности19 2.3. Особенности проектирования визуальных коммуникаций для разных носителей и сред24 Заключение27 Список литературы29 Приложение32
Читать дальше
Актуальность темы. Термин «дизайн» появился в нашей стране недавно. До этого проектирование вещей назвалось «художественным конструированием», а теория создания вещей «технической эстетикой». В переводе с английского «дизайн» означает рисование. Это слово породило и производные понятия: «дизайнер» – художник-конструктор, «дизайн-форма» – внешняя форма предмета и др. Краткий обзор литературы. Российские ученые рассматривают дизайн как деятельность художника-конструктора в области проектирования массовой промышленной продукции и создании на этой основе предметной среды. Степень разработанности проблемы. На данный момент тема является хорошо разработанной.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по культурологии на заказ в Work5 - это лучшее решение.


. Если попытаться выделить общие и основные современные стилевые направления в сфере графического дизайна, то их два. С одной стороны, это «швейцарский стиль», основанный на высоком функционализме визуальной коммуникации, с флаговыми наборами, модульными сетками и прочими атрибутами типографики. Сформировался этот стиль в 60-е годы XX века. Дизайн-проектирование в настоящее время осуществляется в рамках уже сложившихся традиций. Цель: изучить дизайн в развитии агитационно - массового искусства. Задачи: – выявить основополагающие эстетические качества в рекламном образе. – выделить соотношение в рекламном образе эстетического и художественного. – выделить социокультурные факторы существования рекламного дизайна. – исследовать роль эстетических факторов рекламной коммуникации в сфере досуга. Объектом данной работы является рекламный дизайн и его типологии. Предметом данного исследования выступает дизайн в развитии агитационно - массового искусства. Обоснование методов исследования. Для решения поставленных задач автором были использованы методы экономического анализа и моделирования, сравнения, системного подхода и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Повышенное внимание при создании любого типа рекламы (текстового, радио или же телеварианта) нужно уделить верному набору слов и их расстановке. Для более высокого уровня восприятия рекламы нужно найти слова из одного из самых богатых языков на планете такие слова, которые в минимальном своем количестве способствуют в максимальной степени раскрытию рекламной идеи своим смыслом и содержанием. В процессе составления рекламного текста далеко не на последнем месте стоит правильность использования слов, которые не подразумевают двойственности ударения, а также стиля в русском языке. Необходимо, чтобы реклама была понятной и интересной, а не вызывала ироническую улыбку и желание сделать работу над ошибками. Еще одним действенным методом эффективной рекламы является использование стихотворных форм.  Небольшие, можно всего лишь в две строчки, но легко запоминающиеся строчки могут надолго врезаться в память. В рекламе часто используется такой метод как «распев», т.е. рифмованные слова напеваются под музыкальное сопровождение, не выделяя это в отдельную музыкальную фразу или композицию. Дизайн в рекламе переходит к проектированию, производства, потребления и культуры. 1) типологии выявляют отрасли рекламного дизайна и соответствующие им объекты, что свидетельствует о многообразии форм рекламной дизайн-графики; 2) приведенные типологии выполняют методологическую роль, что позволяет использовать их как средство комплексной трактовки создаваемого графического объекта; 3) анализ проектных особенностей рекламного объекта по представленным типологиям предполагает выделение его особенностей в рамках своего типа и сравнение, сопоставление его как с объектами своего типа, так и с другими; 4) типологии позволяют акцентировать внимание на специфике проектирования какого-либо одного объекта в отдельности. Таким образом, применение принципов дизайна имеет свои особенности социокультурные и эстетические. Дизайн проектирует основные параметры существования социально-эстетического мира, вносит в среду организацию, способствующую образованию и функционированию многообразных социальных, духовных смысловых миров. Структуры, которые дизайн создает внутри социально-предметной, пространственно-временной среды, более гибки, подвижны, более чутко откликаются на изменения в мире культуры и моды. Они способствуют социально-эстетической дифференциации среды, предметному выявлению в ее недрах многообразных смысловых миров, организуют эти миры в единую, многомерную, целостную, пульсирующую смысловую сферу рекламной реальности.
Читать дальше
1. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы: Учебное пособие. – М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2014. – 527 с. 2. Матвеева Л. Альманах «лаборатория рекламы, маркетинга и PR» № 2, 2015 г Мелихов Ю.Е., Малуев П.А. 3. Дизайн в рекламе. - М.:ООО «Журнал «Управление персоналом», 2016. – 208 с. 4. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 224 с. 5. Саркисян О. А. Транзитная реклама.- М.: НЬЮ -ТОН, 2002. - 228. 6. Глибенко Н. В., Басова С. Н. Психология дизайна рекламы и средств её распространения // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 259-267. 7. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск, 2013. – 406 с. 8. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2016. – 256 с. 9. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2013. – 224 с. 10. Курушин В. Д. Графический дизайн и реклама. – М.: ДМК Пресс, 2014 г. – 272 с. 11. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 271 с. 12. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. – СПб.: Питер, 2014. – 219 с. 13. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 216 с. 14. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2014. – 240 с. 15. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс:перевод с английского, Филип Котлер. - Москва и др.: Вильямс, 2012. - 488 с. 16. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. - Т. 1. - М.: МЦФЭР, 2010. - 584с. 17. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс, Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург и др.: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с. 18. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность, И. М. Синяева и др.. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с. 19. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с. 20. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. - 335 с. 21. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2012.- 400 с.. 22. Маркетинговые исследования: учебное пособие для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. - Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2010. - 410 c. 23. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение, Маркетинг. - 2011. - № 6. с. 64-66 24. Парамонова Т.Н., Бикулов В.Ш. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. - 2010. - № 2. с. 49-53 25. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2013.-453 с. 26. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2012. - 684с. 27. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. - М.: ИНФРА-М, 2010 – 594с. 28. Crawford C. M. New Products Management. – Chicago: Irwin, 2014. 29. Kuhn T. S. The Structure of Scientific Revolutions. – Chicago: University Of Chicago Press, 2013
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image