Введение 2 1. Сущность и содержание имиджа 4 2. Одежда как символическое выражение личности 9 Заключение 15 Список источников и литературы 16

"Символика одежды"

реферат
Дизайн
14 страниц
85% уникальность
2016 год
120 просмотров
.
Эксперт по предмету «Моделирование одежды»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Сущность и содержание имиджа 4 2. Одежда как символическое выражение личности 9 Заключение 15 Список источников и литературы 16
Читать дальше
Актуальность исследования. Невербальная коммуникация - это важнейшее после звуковой речи средство общения и взаимопонимания между людьми. Имидж человека – важная часть невербальной коммуникации, он реализуется в сфере полисенсорного взаимодействия человека с внешним миром, в процессе которого участие разные органы чувств: зрение, слух, виброрецепция и т.


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Екатеринбурге можете на нашнм сайте.


.д. То, как человек говорит, как он выглядит, во что он одет, как он двигается – может дать собеседнику не меньше информации, чем собственно содержание его речи. Поэтому важнейшими составляющими имиджа являются именно речь, одежда и тело человека. Важность функции одежды известна с незапамятных времен. Поговорка «Встречают по одежке, провожают по уму» подчеркивает, насколько первое впечатление от человека зависит от того, как он одет. Одежда рассказывает не только о благосостоянии человека, но и личностных свойствах – насколько он следит за собой, аккуратен ли он, придает ли значение собственной внешности и т.д. Поэтому рассмотрение особенностей символики одежды представляется актуальным. Цель исследования. Рассмотреть с точки зрения имиджелогии одежду современного человека как форму коммуникации. Для достижения указанной цели в работе собой поставлены и выполнены следующие задачи. Раскрыть сущность и содержание имиджа. Рассмотреть символику одежды на примере известной личности. Теоретическая и методологическая основа исследования. Теория организации и управления, теория маркетинга, рекламы и PR, экономическая теория. В исследовании применялись общенаучные методы: сравнение, обобщение, аналогия, структурный анализ и синтез, а также способы и приемы теоретического анализа. В соответствии с поставленными задачами, структура работы представляет собой: введение, две главы, в состав которых входят пять параграфов, заключение, библиографический список литературы. Новизна исследования заключается в практической разработке имиджа личности.

Читать дальше
Итак, в работе был проведены следующие этапы исследования: теоретическое изучение понятия «имидж личности», анализ имиджа известных людей и разработка проекта формирования позитивного имиджа личности. Как было установлено в первом разделе, имидж – это целенаправленно созданный и сформированный внешний облик, образ личности, компании, товары, услуги. Основными компонентами, составляющими имидж личности, являются речь, внешний облик – тело, походка, жесты, одежда и манера общения. Во втором разделе был проведен анализ особенностей символики одежды на примере президента России Владимира Путина. Имидж президента России можно назвать позитивным и гармоничным – все внешние компоненты имиджа – речь, тело, одежда, манеры – соответствуют внутренней сущности президента, позиционируют его в массовом сознании как сильного, решительного, уверенного в себе политического лидера.
Читать дальше
1. . Хоган К. Эффективная коммуникация: 10 золотых правил делового и личного успеха. – М.: Рипол Классик, 2004 2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. - М.: ИПК Госслужбы., 1996 3. Балабанов И.Т., Балабанова А.И. Экономика: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009 4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., - М.: Гардарики, 2002 5. Гуляев В.Г. Экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2008 6. Кисмерешкин В.П. Бренды и имиджи. – М.: РИП-Холдинг, 2006 7. Клейтон П. Секреты языка тела. – М.: Астрель, , 2004 8. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-бук, 2000 9. Резепoв И. Психология рекламы и PR: М.: Дашков и К, 2008. 10. Резепoв И. Психология рекламы и PR: М.: Дашков и К, 2008. 11. Российская политическая наука. Под ред. А. И. Соловьева. М: Политическая книга, 2008 Ресурсы Интернет 12. Сайнон М. Рождественская радость: мускулы Путина и эмоции еврократов [Электронный ресурс]. – URL: http:// inosmi.ru/world/ 20121225/ 203763994.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image