Узнать сколько стоит презентация на заказ в Екатеринбурге можете на нашнм сайте.
.д. То, как человек говорит, как он выглядит, во что он одет, как он двигается – может дать собеседнику не меньше информации, чем собственно содержание его речи. Поэтому важнейшими составляющими имиджа являются именно речь, одежда и тело человека. Важность функции одежды известна с незапамятных времен. Поговорка «Встречают по одежке, провожают по уму» подчеркивает, насколько первое впечатление от человека зависит от того, как он одет. Одежда рассказывает не только о благосостоянии человека, но и личностных свойствах – насколько он следит за собой, аккуратен ли он, придает ли значение собственной внешности и т.д. Поэтому рассмотрение особенностей символики одежды представляется актуальным. Цель исследования. Рассмотреть с точки зрения имиджелогии одежду современного человека как форму коммуникации. Для достижения указанной цели в работе собой поставлены и выполнены следующие задачи. Раскрыть сущность и содержание имиджа. Рассмотреть символику одежды на примере известной личности. Теоретическая и методологическая основа исследования. Теория организации и управления, теория маркетинга, рекламы и PR, экономическая теория. В исследовании применялись общенаучные методы: сравнение, обобщение, аналогия, структурный анализ и синтез, а также способы и приемы теоретического анализа. В соответствии с поставленными задачами, структура работы представляет собой: введение, две главы, в состав которых входят пять параграфов, заключение, библиографический список литературы. Новизна исследования заключается в практической разработке имиджа личности.