Для того чтобы купить дипломную работу по хирургии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
. Пенроуз, А. Менегетти, Эл Райс, Д. Траут, Ф. Дж. Роджерс и др. Существует немало теоретических исследований посвященных вопросам формирования культуры организации в России. Такие авторы, как А. Л. Слободской, В. А. Спивак, О. А. Родин, Т. Ю. Базаров, С.В. Иванова, П. Н. Шихирев, Е. Черных. Совершенствование корпоративной культуры включает в себя несколько ключевых этапов: • Исследование имеющейся системы приоритетов в коллективе; • Оценка их соответствия стратегии развития компании и ее целям; • Формирование новой культуры для данного коллектива; Цель данной курсовой работы заключается в анализе корпоративной культуры компании ООО «Марка Подорожник». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить литературу по теме; 2.Уточнить теоретические основы исследования корпоративной культуры и ее влияния на эффективность деятельности организации; 3.Провести диагностику и оценку корпоративной культуры; 3. Сделать соответствующие выводы. Объектом исследования является компания ООО «Марка Подорожник» . Предметом исследования ? корпоративная культура организации. В качестве теоретической и информационной основы исследования выступают публикации в периодической печати, статистические данные электронные средства массовой информации, а также внутренние документы компании ООО «Марка Подорожник». При написании курсовой работы были использованы следующие методы исследования: горизонтальный и вертикальный анализ, коэффициентный метод, методы оценки, тестирования, анализа, синтеза и другие методы. Основные выводы, содержащиеся в работе, расширяют представление о современной корпоративной культуре. Практические выводы исследования могут быть полезны в работе коммерческих и других организаций для оптимизации эффективности корпоративной культуры.