Введение 3
1. Теоретические аспекты пропаганды социальной ответственности в деловом мире 4
1.1. Социальная инфраструктура предприятий и социальная ответственность советского типа 4
1.2. Концепция корпоративного альтруизма, «компания участников». Концепция «разумного эгоизма» 12
2. Корпоративная и социальная ответственность Импрод, лакинский филиал ООО "Анаком" за здоровье и безопасность потребителей 17
Заключение 22
Библиография 22
Читать дальше
В заключении хочется сказать, что общественные и некоммерческие организации играют большую роль в развитии КСО. Социальные инвестиции бизнеса представляют собой управленческие, технологические, материальные ресурсы. В эту категорию также входят финансовые средства компаний.
Все указанные выше ресурсы расходуются на реализацию специальных социальных программ. Они разработаны в соответствии с потребностями внешних и внутренних заинтересованных сторон. Предполагается, что на основании реализации этих программ будет получен определенный общественно-экономический результат. Далее рассмотрим подробнее, что относится к инвестициям в РФ. Общие сведения Социальные инвестиции представлены в виде комплекса затрат предприятия на специальные программы. В него входят расходы на развитие навыков персонала: профессиональную подготовку и переподготовку, охрану здоровья, труда и так далее.
Социальные инвестиции направлены на улучшение состояния экологии, обеспечение добросовестной коммерческой практики, содействие местным сообществам. Теоретически в рассматриваемую категорию не должны входить вынужденные (регламентированные законодательством) расходы на программы. Тем не менее на практике достаточно сложно разграничить вынужденные и добровольные затраты. Социальные инвестиции в России тесно связаны с корпоративной ответственностью.
Чем больше будет объем первых, тем выше будет вторая, как, впрочем, и наоборот. Инвестиции в социальную сферу способствуют формированию имиджа и повышению деловой репутации. Они выступают в качестве долгосрочных вложений в нематериальные фонды компаний. Эти вложения как в отечественной, так и в западной практике оказывают весьма благотворное влияние на деловую активность компаний.
Читать дальше
1. Бехар, Говард; Голдстайн, Джанет Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks; Альпина Бизнес Букс - Москва, 2012. - 194 c.
2. Виттенберг Е. Я. Социальная ответственность бизнеса на постсоветском пространстве; РГГУ - Москва, 2011. - 488 c.
3. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c.
4. Джонсон Джерри , Шоулз Кивен , Уиттингтон Ричард Корпоративная стратегия. Теория и практика; Вильямс - Москва, 2013. - 800 c.
5. Зайцев В. Б. Новогодняя корпоративная вечеринка; Рипол Классик - Москва, 2013. - 659 c.
6. Корпоративная культура и лидерство; Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 160 c.
7. Корпоративная культура и управление изменениями; Юнайтед Пресс - Москва, 2012. - 192 c.
8. Корпоративная социальная ответственность; Юрайт - Москва, 2013. - 448 c.
9. Корпоративная стандартизация бизнеса; Издательский дом "Дело" РАНХиГС - Москва, 2011. - 560 c.
10. Корпоративная стратегия; Юнайтед Пресс - Москва, 2012. - 272 c.
11. Пурдехнад Д. Открытые инновации и социальные сети // Проблемы управления в социальных системах. – 2012. – Вып. 7. – Т. 4. – С. 22-27.
12. Рождественская Е.Ю. Концепция баланса жизни и труда: уроки Европейской социальной политики и Российские перспективы // Журнал исследований социальной политики. - 2011. - Т. 9. - № 4.- С. 439-454.
13. Создавая общие ценности. Социальный отчет компании «Нестле Россия» 2011. – 2011. – 58 с.
14. Соболева И. Социальная ответственность бизнеса: глобальный контекст и российские реалии // Вопросы экономики. – 2005. – № 10. – С. 90–102.
15. Симпсон С., Туркин С. Социальные измерения в бизнесе. – М.: Красная площадь, 2001. – 96 с.
Читать дальше