Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Екатеринбурге для вашей студенческой работы.
. Постепенно Германия наращивала свои силы и превратилась в одну из угроз для остальных европейских стран, которые стали искать союзни-ков. Перед угрозой усиления Германии, Франция и Англия, не смотря на многолетние противоречия, решили объединиться образовав союз – Ан-танта, основанном на договоре о сердечном согласии «l’Ententecordiale», подписанном 8 апреля 1904 года. этот договор стал основой военно-политического блока, который мог противостоять Германии и её союзни-кам. К тому же Англия решилась на союз с России, в рамках союза Антан-та, опасаясь, что в противном случае окажется в изоляции. Для Франции Россия на тот момент была дружественной страной, а с Великобританией с середины XIX века отношения стали налаживаться. Начался новый этап формирования системы международных отно-шений в Европе, в которой продолжали развиваться прежние противосто-яния. Угроза войны висела над Европой, но лидеры стран не прилагали усилий для её предотвращения. Никто не представляла всего масштаба трагедии, который может вызвать общеевропейская война. Все эти моменты делают актуальным изучение выбранной темы. Так как современная политика любого государства во многом определена предшествующим ходом развития событий. Объектом работы выступают международные отношения стран Ев-ропы. Предметом работы является внешняя политика стран заинтересован-ных в реализации своих стратегических планов, в которых Целью работы является изучение боснийского кризиса, который разразился в 1907-1908 годах. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие за-дачи: • изучить планы европейских стран относительно дальнейшего своего развития, с целью выявления противоречий которые вы-зывали эти планы; • рассмотреть отношения России и Германии, сыгравших одни из ведущих ролей в изучаемом кризисе; • проанализировать внешнюю политику Австро-Венгрии, в ре-зультате которой и разразился изучаемый кризис; • изучить события, отразившие боснийский кризис; • рассмотреть ответную реакцию мирового сообщества на поли-тику Австро-Венгрии и разразившийся кризис; • проанализировать итоги кризиса. Хронологические рамки работы определены историческими собы-тиями. Нижняя граница ограничена 1878 годом, когда Был подписан Бер-линский трактат, который предполагал исполнение Сан-Стефанского мир-ного договора от 1878 года, который предоставил Австро-Венгрии осно-вания для оккупации Боснии и Герцеговины, недавние бывшие территории Османской империи. Верхняя граница определяется юридическим согла-сием признания произведенной аннексии, выраженного участниками кон-фликта. Именно таким согласием завершился боснийский конфликт 1908-1909 года. Среди работ, которые были изданы в рамках изучения вопроса Боснии и Герцеговины, особенно, отражающих международные политиче-ские взаимоотношения стали появляться множество работ. Среди таких работ можно выделиться труд Е.Витте «Босния и Герцеговина» [1], фун-даментальный труд под редакцией А.А. Погодина «История христианских государств Балканского полуострова (Болгария, Сербия, Румыния, Черно-гория, Греция)» и его же «Историю Сербии» [3], монографию Л.В. Покоса «Славянские народы Австро-Венгрии»[7], труды А.Н. Мандельштама «Младотурецкая держава» , С. Чериковера «Сербия- Босния и Герцегови-на» и К. Рота «История христианских государств Балканского полуостро-ва»[8]. Советский период изучения боснийского кризиса характеризуется отражением соперничества держав, которое только обостряло напряжен-ность на Балканах. Это видно в работах С.Покровского, Ф.И. Нотовича: «Эпилог Боснийского кризиса 1908-1909 гг.» [5] и «Империалистические противоречия накануне первой мировой войны». Решение поставленных задач стало возможным при комплексном и всестороннем подходе к изучению источников по теме исследования, В работе использованы методы: историко-генетический? историко-сравнительный? историко-типологический? историко-системный. Структура работы соответствует поставленным цели и задачам. Ра-бота состоит из введения, трёх глав, заключения и списка используемой литературы.