Почему написание курсовой работы по машиностроению лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.
. В пользу актуальности изучения системы К.С. Станиславского говорит само время, заставляющее по-новому осмыслить наследие величайшего художника, теоретика, создателя основ современной театральной культуры. Весь современный театр, даже те его направления, которые настойчиво противопоставляют себя традиции и стремятся к самореализации в эпатирующих формах, сознательно или неосознанно опираются на театральную культуру, созданную К.С. Станиславским. Все это открывает обширное поле для исследования, как самой системы, так и ее оснований. Последние десятилетия – время, ознаменованное переосмыслением устоявшихся концепций, приобретения и поиска новых ценностей, в силу изменившихся общественно-политических и идеологических установок. Общественное мнение, ставшее свободным, пошло по пути постмодернизации, которая ломает самые основы многих теорий и концепций и разрушает грани между жизнью и искусством. Размывается граница между массовой и элитарной культурной, и многие процессы неуклонно меняются. Данный процесс коснулся и театра, который вбирает в себя целый ряд искусств, и претерпевает визуальную модернизацию, переходит в виртуальную реальность. В этой связи, переосмысление системы Станиславского как основополагающего учение позволяет, опираясь на существующие принципы и цели, искать новый путь, как режиссера, так и актера. Тема исследования актуальна еще и потому, что отношение к наследию Станиславского до сих пор остается неоднозначным, парадоксальность заключается в том, что как критики, исследователи театральной деятельности, так и режиссеры, сценаристы и актеры постоянно ссылаются на данную систему, однако на сегодняшний день трудно выявить полное систематическое осмысление оснований и принципов системы. Всем перечисленным выше обусловлена актуальность выбранной темы курсовой работы. Целью данного исследования является изучение особенностей К.С. Станиславского как комплексной методологии актёрского и режиссёрского творчества. Объектом исследования является Особенности театра как вида искусства. Предметом исследования являются особенности культурно-философской концепции К.С. Станиславского в искусстве и в театре. Задачи исследования, в связи с поставленной целью данной работы, следующие: ? изучить предпосылки возникновения системы К.С. Станиславского и ее особенности; ? рассмотреть основополагающие принципы системы К. С. Станславского; ? проанализировать практическое применение принципов Станиславского в постановке пьесы «Ревизор» Н.В. Гоголя; ? выявить особенности практического применения системы К.С. Станиславского в постановке «Оптимистическая трагедия» в постановке Г.А. Товстоганова. База исследования Эмпирической базой исследования стали материалы, посвященные постановкам Станиславского и его учеников и последователей. Методы исследования Теоретический анализ искусствоведческой литературы по данной проблеме. Степень изученности темы Вопросам творчества и личности Станиславского посвящены работы таких крупных исследователей, как А.И. Батюто, И.А. Беляева, Г.А. Бялый, К.К. Истомин, Г.Б. Курляндская, Н.Н. Мостовская, Т.Б. Трофимова, Н.М. Фридман, А.Г. Цейтлин, И.Г. Ямпольский и др. Практическая значимость Результаты исследования могут быть использованы для разработки и преподавания курса «История отечественного театра» в высших учебных заведениях. Структура исследования. Введение, две главы, в состав которых входит по два параграфа, заключение и библиографический список литературы.