Выполняем любые дипломные проекты на заказ вне зависимости от сложности.
. Отсюда возникает необходимость методического сопровождения дошкольной организацией взаимодействия педагогов и родителей и поиск наиболее эффективных форм и методов такого сопровождения из тех, которые уже используются, также из инновационных форм и методов. Кроме того, появляется необходимость определения условий методического сопровождения взаимодействия педагогов и родителей в дошкольной образовательной организации (ДОО) по этому направлению. В современной практической работе в ДОО существуют причины, которые затрудняют успешную работу по методическому сопровождению взаимодействия педагогов и родителей при ознакомлении дошкольников с родным городом. Не все педагоги дошкольных организаций понимают сущность и содержание понятия взаимодействия, также в дошкольных организация недостаточно широко используются различные технологии, помогающие процессу взаимодействия педагогов и семьи в данном направлении. Проблема исследования – каковы педагогические условия эффективного методического сопровождения взаимодействия педагогов и семьи по ознакомлению дошкольников с родным городом в дошкольной образовательной организации? Цель исследования – разработка, обоснование и апробирование педагогических условий эффективного методического сопровождения взаимодействия педагогов и семьи по ознакомлению дошкольников с родным городом в дошкольной образовательной организации. Объект исследования – процесс взаимодействия педагогов и семьи в дошкольной образовательной организации. Предмет исследования – организация методического сопровождения взаимодействия педагогов и семьи по ознакомлению дошкольников с родным городом в дошкольной образовательной организации. Гипотеза исследования – предположение о том, что методическое сопровождение взаимодействия педагогов и семьи по ознакомлению дошкольников с родным городом в дошкольной образовательной организации будет эффективным при: ? выявлении педагогического потенциала дошкольной образовательной организации по организации методического сопровождения взаимодействия педагогов и семьи; ? раскрытии сущности и содержания понятия «взаимодействие педагогов и семьи в дошкольной образовательной организации»; ? взаимодействии субъектов в процессе взаимодействия педагогов и семьи по ознакомлению дошкольников с родным городом в дошкольной образовательной организации. Задачи исследования: 1. Выявить теоретические основы взаимодействия педагогов и семьи в теории отечественного дошкольного образования. 2. Раскрыть современные технологии ознакомления дошкольников с родным городом. 3. Определить современное состояние дошкольной образовательной организации методического сопровождения взаимодействия педагогов и семьи по ознакомлению дошкольников с родным городом. 4. Разработать, обосновать и апробировать комплекс мероприятий организации методического сопровождения взаимодействия педагогов и семьи по ознакомлению дошкольников с родным городом в дошкольной образовательной организации. 5. Разработать, обосновать и апробировать методические рекомендации методического сопровождения взаимодействия педагогов и семьи по ознакомлению дошкольников с родным городом в дошкольной образовательной организации. Методы исследования: теоретические – анализ научной и научно-методической литературы взаимодействия педагогов и семьи по ознакомлению дошкольников с родным городом в дошкольной образовательной организации, нормативно-правовая документация, анализ и синтез, моделирование, обобщение; эмпирические - методы сравнительного анализа, опросники (анкетирование), наблюдение, беседа, педагогический эксперимент; математические – статистические методы сбора информации, регистрация качества и количества собранных данных, определение места каждому исследуемому результату. Опытно-экспериментальная база исследования – ГБОУ Школа 1900 дошкольная ступень «Светлячок» СЗАО г. Москвы. В ходе эксперимента участвовали воспитанники подготовительной группы (6-7 лет): контрольная группа - 13 человек (6 девочек и 7 мальчиков) и экспериментальная работа- 13 человек (7 мальчиков и 6 девочек).