Введение 2 Цель 2 Задачи: 2 Методы: 3 Объект исследования: 3 1. Основы стандартизации, сертификации и качества продукции 4 1.1 Сущность и содержание стандартизации 4 1.2 Сертификация: основные положения, понятия и определения 6 1.3. Мероприятия по усовершенствованию организации стандартизации, сертификации и контроля качества на примере предприятии ОАО «Завод «Экран»8 2 Реализация принципов стандартизации, сертификации и контроля качества продукции на примере предприятия ОАО «Завод «Экран»13 2.1 Организация стандартизации и сертификации продукции на предприятии 13 2.2 Контроль качества выпускаемой продукции 18 Заключение 25 Список литературы:27 ,

Внедрение системы менеджмента качества на предприятии

курсовая работа
Экономика
27 страниц
79% уникальность
2016 год
118 просмотров
Разина О.
Эксперт по предмету «Сертификация товара»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Цель 2 Задачи: 2 Методы: 3 Объект исследования: 3 1. Основы стандартизации, сертификации и качества продукции 4 1.1 Сущность и содержание стандартизации 4 1.2 Сертификация: основные положения, понятия и определения 6 1.3. Мероприятия по усовершенствованию организации стандартизации, сертификации и контроля качества на примере предприятии ОАО «Завод «Экран»8 2 Реализация принципов стандартизации, сертификации и контроля качества продукции на примере предприятия ОАО «Завод «Экран»13 2.1 Организация стандартизации и сертификации продукции на предприятии 13 2.2 Контроль качества выпускаемой продукции 18 Заключение 25 Список литературы:27 ,
Читать дальше
Успех деятельности организации в значительной степени определяется эффективностью, рациональностью сочетания стоимости и качества товаров (услуг) в связи с наличием прямой взаимосвязи между качеством и эффектив- ностью производства: повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка. Таким образом, для достижения наилучших результатов деятельность компании должна базироваться на принципах системы управления качеством. В настоящее время ученые и практики за рубежом современные методы менеджмента качества с методологией TQM, так называемым всеобщим менеджментом качества (или total quality management). Идеи и положения данной методологии и легли в основу признанных во всем мире стандартов ИСО, которые установили единый, признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентировали отношения между производителями и потребителями продукции. Данная система международных стандартов, описывающая требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий, является примером того, что именно стандартизация является одной из наиболее важных составляющих процесса создания и дальнейшего развития на предприятии комплексной системы управления качеством.


Контрольная работа по обществознанию на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


. Цель: Рассмотреть внедрение системы менеджмента качества на конкретном предприятии. Задачи: Раскрыть сущность и содержание стандартизации. Изучить понятие «Сертификация», дать основные положения, понятия и определения. Определить мероприятия по усовершенствованию организации стандартизации, сертификации и контроля качества на примере предприятии ОАО «Завод «Экран». Проанлизировать реализацию принципов стандартизации, сертификации и контроля качества продукции на примере предприятия ОАО «Завод «Экран». Методы: описательный метод при изложении теоретических аспектов проблемы и краткой характеристике объекта исследования; метод анализа для проведения диагностики объекта исследования; системный подход для обобщения полученных результатов и выявления их логической взаимосвязи. Объект исследования: ОАО «Завод «Экран». Предмет исследования: система менеджмента на предприятии.

Читать дальше
Вопрос о качестве останется актуальным во все Качество продукции или напрямую связано с окружает любого из нас и непосредственно с нашей Поэтому, изучив все контроля качества выявив ту систему благодаря которой услуга подвергаются проверки на соответствие можно с уверенностью большинства предприятий первом месте. качества продукции имидж предприятия. И не обязательно госты и нормативные того, чтобы имеет тот или иной услуга соответствующий качества. Достаточно сайте компании-производителя как производился контроль и, систему менеджмента предприятие. Так же в заключении можно сказать, что стандартизация и помогают любому оставаться на высоких рынке и не терять потребителей. Что является главных показателей для товара или услуг. В процессе курсовой работы была изучена нормативная документация по содержанию стандартизации и контролю качества менеджменту качества. выявлен процесс концепции качества и понятия качества. понятие менеджмента Приведены основные систем управления систем, соответствующих стандарта ИСО серии общефирменных систем качеством TQM; соответствующих критериям международных премий и качеству.
Читать дальше
«ГОСТ Р 1.0-2012. Национальный стандарт Российской Федерации. Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения» (утв. Приказом Росстандарта от 23.11.2012 N 1146-ст) [Электронный ресурс], с изм. и доп. – Доступ из ЭПС «Система Гарант». Анисимов В.П. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма): Учебное пособие / В.П. Анисимов, А.В. Яцук.. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c. Архипов Мишин В.М. Стандартизация. Сертификация: студентов вузов, направлениям стандартизации, метрологии, направлениям управления / Под ред. Мишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Бунин Г.П. Стандартизация и стандартософия на службе цивилизации (Прошлое, настоящее, будущее) / Г.П. Бунин, А.В. Плотников. - М.: НТК Трек, 2011. - 240 c. Владык, М.В. Метрология, стандартизация и сертификация: практикум.Учебное пособие для ССУЗов / М.В. Владыка, В.Ф. Тарасова и др.. - М.: КноРус, 2011. - 176 c. Димов Ю.В. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Ю.В. Димов. - СПб.: Питер, 2013. - 496 c. Герасимова Е. Б. Метрология, стандартизация и сертификация : учеб.пособие / Е. Б. Герасимова, Б. И. Герасимов. - М.: ФОРУМ, 2013. - 224 с. Колчков В.И. Метрология, стандартизация, сертификация: Учебник / В.И. Колчков. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 432 c. Метрология и стандартизация: методические рекомендации по выполнению практических работ /Сост. Н.И.Селина/ Омский аграрный техникум ФГБОУ ВО Омский ГАУ. – Омск, 2016г. – 29с. Схиртладзе А.Г. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник / А.Г. Схиртладзе, Я.М. Радкевич. - Ст. Оскол: ТНТ, 2013. - 540 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image