Введение 3
1. Общее диагностирование двигателя 5
2. Определение мощностных показателей двигателей 10
3. Диагностика системы управления с помощью компьютерного оборудования 20
Заключение 29
Список литературы 30
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено общее диагностирование двигателя; выделены мощностные показатели двигателей; описана диагностика системы управления с помощью компьютерного оборудования. Точность диагностирования зависит от скоростного и нагрузочного режимов испытания. Нарушения в составе смеси, в изменении энергии искры, установке зажигания, работе вакуум-корректора легче обнаружить при работе двигателя с 25%-ным открытием дроссельной заслонки и частоте вращения коленчатого вала 11001500 об/мин. Работу экономайзера бензонасоса можно точнее оценить при максимальной мощности или крутящем моменте. Нормативные показатели диагностических параметров можно установить но результатам испытаний достоверно исправных автомобилей.
Таким образом, диагностику технического состояния узлов двигателя производят главным образом по эксплуатационным параметрам: по утечке в картер двигателя отработавших газов или воздуха из камеры сгорания (сопряжение цилиндркольцо), по расходу масла (сопряжение канавка поршнякольцо), по изменению давления в системе смазки (шатунно-кривошипная группа деталей). Конструкция применяемых при этом приборов сравнительно проста, но она не позволяет оценить техническое состояние конкретного сопряжения, а только всей их совокупности. По результатам диагностирования и при известной закономерности изменения параметров в зависимости от пробега автомобиля можно прогнозировать изменение технического состояния узла, сопряжения, величину пробега до ремонта. Для прогнозирования пробега до текущего ремонта по экономическому критерию необходимо, кроме того, знать закономерность изменения удельных затрат на поддержание работоспособности узла, агрегата, в котором установлен узел, в процессе эксплуатации.
Читать дальше
1. Голубков Л.Н., Савастенко А.А., Эммиль М.В. Топливные насосы высокого давления распределительного типа: Учебно-практическое пособие. - М.: Легион, 2000. - 172 с.
2. Двигатели внутреннего сгорания. 4 изд. Кн.4. Системы поршневых и комбинированных двигателей. Учеб. По специальности «Двигатели внутренне го сгорания»/ Орлин А.С., Круглов М.Г., Вырубов Д.Н., Иващенко Н.А. и др.; Под ред. Орлина АС, Круглова М.Г. – 4-е издание, переработанное в дополненное. М., Машиностроение, 1985, 456с.
3. Зайцев С. А., Толстов А. Н., Грибанов Д. Д., Меркулов Р. В. Метрология, стандартизация и сертификация в энергетике; Академия - Москва, 2009. - 224 c.
4. Кругов В.И. Автоматическое регулирование и управление ДВС. - М.: Машиностроение, 1989-416с.
5. Кругов В.И. Двигатель внутреннего сгорания как регулируемый объект. - М.: Машиностроение, 1978. - 472с.
6. Покровский Г.П. Электронное управление автомобильными двигателями - М. Машиностроение, 1994 - 336с.
7. Райков И. Я., Рытвинский Г. Н. Конструкция автомобильных и тракторных двигателей: Учебник для вузов по специальности "Двигатели внутреннего сгорания". М., Высшая школа, 1986, - 352 с., ил.
8. Руновский К.С.; Яркин Ю.К.; Хрипач Н.А. Анализ статических и динамических свойств всережимного регулятора прямого действия. Мелодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Автоматическое регулирование и управление двигателя внутреннего сгорания». - М. МГТУ “МАМИ” 2006 г. 26с
9. Толшин В.И. Форсированные дизели: переходные режимы, регулирование. М.: Машиностроение, 1993.-199с.
10. Техническая термодинамика и теплотехника; Академия - Москва, 2010. - 272 c.
11. Устройство, ремонт и обслуживание электрооборудования в сельскохозяйственном производстве; Академия - Москва, 2013. - 368 c.
12. Компьютерная диагностика двигателя. Электронный ресурс. Режим доступа: https://auto.today/bok/2374-kompyuternaya-diagnostika-dvigatelya.html
Читать дальше