Введение 3 1. Общее диагностирование двигателя 5 2. Определение мощностных показателей двигателей 10 3. Диагностика системы управления с помощью компьютерного оборудования 20 Заключение 29 Список литературы 30

Диагностирование двигателя.

реферат
30 страниц
87% уникальность
2016 год
133 просмотров
Морозова Е.
Эксперт по предмету «Машиностроение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Общее диагностирование двигателя 5 2. Определение мощностных показателей двигателей 10 3. Диагностика системы управления с помощью компьютерного оборудования 20 Заключение 29 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность работы. От состояния двигателя зависит производительность и эффективность работы любой машины. Диагностирование двигателя разделяют на общее и поэлементное. Общее осуществляется по таким показателям как мощность, расход топлива, анализу шумов и вибраций, температуре и цвету отработанных га-зов, составу смазочного масла и др. Если при диагностировании обнаружено снижение мощности двигателя более, чем на 10%, а для тракторов при ТО-3 обязательно производится поэлементное диагностирование двигателя. Диагностирование технического состояния двигателя выполняют для выявления потребности в регулировке или ремонте после определенного пробега автомобиля или в следующих случаях: при снижении мощности; увеличении расхода топлива или смазочного материала; появлении стуков и 38 дымлении; падении давления смазочного материала; неравномерности работы цилиндров. Техническое состояние двигателя в сборе контролируется осмотром и с помощью средства диагностирования. При осмотре двигателя можно обнаружить подтекание смазочного материала, топлива, охлаждающей жидкости, а также явные дефекты и определить необходимость ТО или ремонта двигателя перед диагностированием. Кроме того, снимают показания контрольных приборов, имеющихся на щитке приборов перед водителем. При оценке технического состояния двигателя с помощью средств диагностирования измеряют его мощность, которая зависит от большого числа факторов, износа деталей цилиндров поршневой группы и клапанов, угла опережения зажигания или впрыскивания, мощности искры, расхода топлива через жиклеры или форсунки и т.


Многих интересует практика на заказ цена на её выполнение будет известна сразу на сайте Work5.


.п. В случае, когда мощность отличается от нормативной, проводят поэлементное диагностирование систем и механизмов двигателя. Цель работы – рассмотреть диагностирование двигателя. Задачи: - рассмотреть общее диагностирование двигателя; - выделить мощностные показатели двигателей; - описать диагностику системы управления с помощью компьютерного оборудования. Предмет исследования – диагностирование. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено общее диагностирование двигателя; выделены мощностные показатели двигателей; описана диагностика системы управления с помощью компьютерного оборудования. Точность диагностирования зависит от скоростного и нагрузочного режимов испытания. Нарушения в составе смеси, в изменении энергии искры, установке зажигания, работе вакуум-корректора легче обнаружить при работе двигателя с 25%-ным открытием дроссельной заслонки и частоте вращения коленчатого вала 11001500 об/мин. Работу экономайзера бензонасоса можно точнее оценить при максимальной мощности или крутящем моменте. Нормативные показатели диагностических параметров можно установить но результатам испытаний достоверно исправных автомобилей. Таким образом, диагностику технического состояния узлов двигателя производят главным образом по эксплуатационным параметрам: по утечке в картер двигателя отработавших газов или воздуха из камеры сгорания (сопряжение цилиндркольцо), по расходу масла (сопряжение канавка поршнякольцо), по изменению давления в системе смазки (шатунно-кривошипная группа деталей). Конструкция применяемых при этом приборов сравнительно проста, но она не позволяет оценить техническое состояние конкретного сопряжения, а только всей их совокупности. По результатам диагностирования и при известной закономерности изменения параметров в зависимости от пробега автомобиля можно прогнозировать изменение технического состояния узла, сопряжения, величину пробега до ремонта. Для прогнозирования пробега до текущего ремонта по экономическому критерию необходимо, кроме того, знать закономерность изменения удельных затрат на поддержание работоспособности узла, агрегата, в котором установлен узел, в процессе эксплуатации.
Читать дальше
1. Голубков Л.Н., Савастенко А.А., Эммиль М.В. Топливные насосы высокого давления распределительного типа: Учебно-практическое пособие. - М.: Легион, 2000. - 172 с. 2. Двигатели внутреннего сгорания. 4 изд. Кн.4. Системы поршневых и комбинированных двигателей. Учеб. По специальности «Двигатели внутренне го сгорания»/ Орлин А.С., Круглов М.Г., Вырубов Д.Н., Иващенко Н.А. и др.; Под ред. Орлина АС, Круглова М.Г. – 4-е издание, переработанное в дополненное. М., Машиностроение, 1985, 456с. 3. Зайцев С. А., Толстов А. Н., Грибанов Д. Д., Меркулов Р. В. Метрология, стандартизация и сертификация в энергетике; Академия - Москва, 2009. - 224 c. 4. Кругов В.И. Автоматическое регулирование и управление ДВС. - М.: Машиностроение, 1989-416с. 5. Кругов В.И. Двигатель внутреннего сгорания как регулируемый объект. - М.: Машиностроение, 1978. - 472с. 6. Покровский Г.П. Электронное управление автомобильными двигателями - М. Машиностроение, 1994 - 336с. 7. Райков И. Я., Рытвинский Г. Н. Конструкция автомобильных и тракторных двигателей: Учебник для вузов по специальности "Двигатели внутреннего сгорания". М., Высшая школа, 1986, - 352 с., ил. 8. Руновский К.С.; Яркин Ю.К.; Хрипач Н.А. Анализ статических и динамических свойств всережимного регулятора прямого действия. Мелодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Автоматическое регулирование и управление двигателя внутреннего сгорания». - М. МГТУ “МАМИ” 2006 г. 26с 9. Толшин В.И. Форсированные дизели: переходные режимы, регулирование. М.: Машиностроение, 1993.-199с. 10. Техническая термодинамика и теплотехника; Академия - Москва, 2010. - 272 c. 11. Устройство, ремонт и обслуживание электрооборудования в сельскохозяйственном производстве; Академия - Москва, 2013. - 368 c. 12. Компьютерная диагностика двигателя. Электронный ресурс. Режим доступа: https://auto.today/bok/2374-kompyuternaya-diagnostika-dvigatelya.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image