Список литературы
1.Александрова О. А. Формирование коммуникативных умений общения / О. А. Александрова. — М.: Просвещение, 2005. — 26 с.
2.Андреева Г. М. Социальная психология [Текст] / Г. М. Андреева. – М.: Изд-во Моск. Ун – та, 1980. – 416 с.
3.Баранова О. Д. Поговорим о детях / О. Д. Баранова. — М.: Просвещение, 1996. — с.21
4.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И Божович. – СПб.: Питер, 2009. – 27 с.
5.Большой психологический словарь [Текст] / сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. – СПб,: прайм – ЕВРОЗНАК, 2003, с.275
6.Выготский Л.С, Развитие высших психических функций [Текст] / Л.С. Выготский. – М., 1960, с.199
7.Григорьева М. В. Развитие коммуникативных умений / М. В. Григорьева // Начальная школа. — 2003. — № 10. — С. 126
8.Еникеев М.И. Энциклопедия. Общая и социальная психология [Текст] / М.И. Еникеев. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002.
9.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / [А.Г. Асмолов, 180 Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М. : Просвещение, 2008, с.117
10.Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Пути разработки идей Л.С. Выготского о роли общения в психическом развитии ребенка [Текст] / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова // НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО Л.С. ВЫГОТСКОГО И СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Тезисы докладов Всесоюзной конференции Москва, 23 – 25 июня, 1981. С. 80 – 82.
11.Краткий психологический словарь [Текст] / Сост. Л.А. Карпенко; Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с. 147
12.Леонтьев А.А. Ключевые идеи Л.С. Выготского – вклад в мировую психологию XX столетия [Текст] / А.А. Леонтьев // Введение в семиотику. Конспект к лекции 16.5. – 2001.
13.Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения [Текст]: в 2 т. Т.1. / А.Н. Леонтьев. – М., 1983, с.249
14.Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении [Текст] / М.И. Лисина.: Питер; СПб.; 2009.
15.Психологические исследования общения [Текст] / Под. ред. Б.Ф. Ломова, А.В. Беляевой, В.Н. Носуленко. Издательство «Наука», Москва, 1985.
16.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений [Текст] / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; под ред. И.В.Дубровиной. – М., Издательский центр «Академия», 1999. – 464 с.
17.Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности ребенка: проблемы, диагностика, коррекция [Текст] / А.Г. Самохвалова: Учеб. – метод. пособие. – СПб.: Речь, 2011.
18.Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками [Текст] / Е.О. Смирнова: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский цент «Академия», 2000. – 76 с.
19.Федеральный Государственный Образовательный Стандарт. Режим доступа: http://standart.edu.ru
20.Филиппова Ю.В. Общение. Дети 7 – 10 лет [Текст] / Ю.В. Филиппова; Художник Янаев В.Х. – Ярославль: Академия развития, 2002.
21.Цукерман Г.А., Елизарова Н.В., Фрумина М., Чудинова Е.В. Обучение учебному сотрудничеству [Текст] / Г.А. Цукерман, Н.В. Елизарова, М. Фрумина, Е.В. Чудинова // Вопросы психологии. – 1993. – №2. – С. 39
22.Цукерман Г.А., Романеева М.П. Кооперация со сверстниками как существенное условие обучения младших школьников [Текст] / А.Г. Цукерман, М.П. Романеева // Вопросы психологии. – 1982. – №1. – С. 53
23.Шапарь В. Г. Новейший психологический словарь [Текст]/ В. Г. Шапарь. — Ростов на Дону.:Феникс, 2005.