ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЧАСТНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ 8 1.1. Назначение, функции и содержание разделов бизнес-плана 8 1.2. Предпринимательский риск и методы его снижения 17 1.3. Нормативно-правовое регулирование деятельности частных музыкальных школ 25 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ В БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИИ ПРОЕКТА «ШКОЛА МУЗЫКИ» 29 2.1. Общее описание концепции проекта «школа музыки» 29 2.2. Анализ внешней среды в проекте «школа музыки» 33 2.3. Анализ внутренней среды в проекте «школа музыки» 40 ГЛАВА 3. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА «ШКОЛА МУЗЫКИ» 53 3.1. План маркетинга и оказания услуг 53 3.2. Организационный план 57 3.3 Финансовый план 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74 АКТУАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 77 ПРИЛОЖЕНИЯ 78

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА «ШКОЛА МУЗЫКИ»

дипломная работа
Бизнес планирование
75 страниц
92% уникальность
2016 год
149 просмотров
Гуралюк А.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ЧАСТНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ 8 1.1. Назначение, функции и содержание разделов бизнес-плана 8 1.2. Предпринимательский риск и методы его снижения 17 1.3. Нормативно-правовое регулирование деятельности частных музыкальных школ 25 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ В БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИИ ПРОЕКТА «ШКОЛА МУЗЫКИ» 29 2.1. Общее описание концепции проекта «школа музыки» 29 2.2. Анализ внешней среды в проекте «школа музыки» 33 2.3. Анализ внутренней среды в проекте «школа музыки» 40 ГЛАВА 3. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА «ШКОЛА МУЗЫКИ» 53 3.1. План маркетинга и оказания услуг 53 3.2. Организационный план 57 3.3 Финансовый план 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74 АКТУАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 77 ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Читать дальше
Актуальность работы. Предпринимательская деятельность – сложная и трудоемкая работа, но необходимая часть экономического благосостояния. сейчас на современном рынке большой уровень конкуренции и компании стремятся получить наибольшую прибыль от деятельности с минимальными затратами. Эффективного и динамичного развития предприятия, повышения его конкурентоспособности невозможно достигнуть без составления грамотного бизнес-плана. Современные условия рынка делают такие действия как проектирование деятельности с помощью бизнес-плана одним из довольно часто встречаемых действий.


Сложная курсовая на заказ во Владивостоке ? Легко для Work5.


. Прежде всего, это связано с реформами государства в области экономики, высокими показателями конкуренции и повышенной концентрацией рынка. В связи с этим знание особенностей составления бизнес-плана и его основных показателей является важным. Это во многом помогает стимулировать эффективность деятельности предприятия, обеспечивать реализацию кредиторских интересов, государственной власти, собственников, способствует повышению уровня конкуренции и вытеснению неэффективных компонентов. Бизнес-план необходим для грамотного планирования и создания успешного проекта по созданию, проектированию и корректированию действий предприятия. С помощью него компании могут принимать важные управленческие решения в бизнесе. Кроме того бизнес-план помогает определить риски при создании нового бизнеса и выявить методы их решения. Риск – это неотделимая часть любой деятельности предприятия, он сопровождает все организации, действующие в условиях современного рынка. Особенно сейчас, когда экономика нестабильна. В связи с этим главные задачи руководства связаны с составлением прогнозов, проведением профилактических работ, контролированием и управлением рисками. Это является обязательным условием для нормального функционирования предприятия. Умение управлять рисками заключается в том, чтобы с помощью применения определенных мер максимально точно прогнозировать наступление определенного риска и с помощью проведения специальных мероприятий успешно снижать возможность наступления этого риска. Для эффективного функционирования предприятия важно управлять не только отдельными рисками, но и разрабатывать комплексное решение для всех возможных и существующих рисков предприятия. В этом как раз и помогает бизнес-план. Его суть в том, чтобы оптимизировать набор возможных рисков и подготовить меры для их устранения. Несмотря на актуальность проблемы сложно найти хорошие современные литературные источники по созданию бизнес проекта на тему музыкальная школа. Предпринимательство и бизнес всегда связан с риском, особенно, это актуально сейчас, когда в России нестабильно развивающаяся экономика. Наибольшую прибыль приносят рыночные действия, связанные именно с риском, а значит, в бизнес-плане он должен быть рассчитан и проанализирован с максимальной точностью. Анализ экономических рисков помогает компаниям распознать область повышенного риска, оценить его степень, разработать и применить меры по его снижению или предотвращению, помочь снизить или возместить ущерб. Все это обуславливает актуальность исследования. Цель работы – рассмотреть бизнес-план как инструмент проектирования деятельности музыкального предприятия. Для этого требуется решить ряд задач: - рассмотреть бизнес-план как инструмент управления предприятием; - рассмотреть предпринимательский риск и методы его снижения; - рассмотреть нормативно-правовое регулирование деятельности частных музыкальных учреждений; - описать концепцию бизнес проекта; - проанализировать внешнюю и внутреннюю среду создаваемого музыкального учреждения; - создать маркетинговый, организационный и финансовый план проекта. Объект исследования – проект частного музыкального учреждения. Предмет исследования – бизнес-план как инструмент управления. Научная разработанность проблемы объясняется тем, что в настоящее время не существует четкой и последовательно изложенной теоретической и практической базы по созданию и совершенствованию бизнес плана по созданию частного музыкального учреждения. Частные музыкальные школы действуют на рынке, основываясь на практику конкурентов и свой опыт. В ходе работы были использованы различные методы: анализ, систематизация данных, исследования внешней и внутренней среды, обобщение логических выводов. Так же использовались экономико-статистические расчеты, финансовый анализ. Их значимость заключается в том, что они помогли выявить, систематизировать и оценить важность и сущность бизнес плана в создании частного музыкального учреждения. Научная новизна исследования объясняется комплексным изучением бизнес планирования при создании музыкальной школы. Были выявлены основные признаки формирования эффективного бизнес плана с учетом особенностей рассматриваемого бизнеса. Они были отражены в предложениях по формированию маркетингового, организационного и финансового плана. Теоретическую основу для работы составили труды различных российских и зарубежных авторов. Значимости бизнес-плана в деятельности предприятий уделяют внимание многие специалисты, как Баринов В.А, Головань С.И., Липчиц И.А., Маркова В.Д., Морошкин В. А., Петухова С.В., Попов В.Н., Сатаев А.М., Уткин Э.А. Но практически не существует научной литературы, где раскрывалось значение бизнес-планирования с учетом отрасли или определенного вида деятельности. При составлении и корректировании бизнес-плана компании важны финансово-экономические показатели предприятия. Самыми значимыми авторами по этому вопросу являются Абрютина М.С., Бочаров В.В., Савицкая Г.В., Соболева Е.А., Ионова А.Ф.. Следует отметить так же работы авторов Анискин Ю.П., Гуляев В.А., где описывается значимость бизнес-плана и финансового анализа компании для музыкальных предприятий. Помимо них важное значение для данной работы имеют работы таких авторов, как Уотерман Р., Бригхем Ю., Ансофф И. Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что сформулированы основы бизнес планирования музыкальных школ, имеющих не только прикладную направленность. Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования можно применять в музыкальной школе, кроме того работу можно использовать в качестве источника информации для других музыкальных учреждений и учащихся на специальностях «Экономика», «Маркетинг», «Финансы», «Музыкальный менеджмент» и т.д. Автор предложил расширенный план разработки бизнес плана для музыкального учреждения с учетом влияния внутренней и внешней среды. Обоснована эффективность предложений. Практическая ценность в том, что предложения основываются на опыте и практике отечественных музыкальных учреждений, учитываются условия существования российского музыкального рынка, накопленные знания и подходы к бизнес планированию, что приводит к развитию перспектив стратегии частных музыкальных школ, их экономическому росту. Работа состоит из введения, трех глав, заключение, списка использованной литературы. Общее количество страниц - 80. В списке литературы 35 наименований. Количество рисунков - 3, таблиц - 15. Первая глава «Теоретические основы бизнес планирования в сфере частных музыкальных школ» посвящена функциям и назначениям бизнес-плана, предпринимательскому риску и методам его снижения, нормативно-правовому регулированию деятельности частных музыкальных школ. Вторая глава «Анализ в бизнес планировании проекта «Школа музыки»» посвящена общему описанию концепции проекта, анализу внешней и внутренней среды. Третья глава «Бизнес планирование проекта «Школа музыки»» посвящена созданию маркетингового, организационного и финансового плана.

Читать дальше
В данном бизнес-плане был представлен проект по созданию частной музыкальной школы «Магия музыки». Была дана его организационно-правовая форма, выявлена рыночная ниша, представлено описание услуг, которые организация оказывает, проанализирован и дан отчет по рентабельности и прибыльности организации, описана целесообразность нахождения подобного предприятия на рынке. Со временем в долгосрочных целях есть желание расширить свой ассортимент и увеличить производственные мощи. Частная школа находится в постоянном сотрудничестве с внешней и внутренней средой, она приспосабливается к их изменениям и подготавливает грамотную реакцию на резкие перемены. Из анализа целевого рынка можно сказать, что отрасль постоянно развивается и улучшается. Так как частная музыкальная школа «Магия музыки» имеет множество конкурентов на рынке города Москвы, то следует информировать потенциальных потребителей о продукции и поддерживать имидж компании посредством рекламы. При анализе потенциальных потребителей было выявлено, что целевой сегмент – это все люди, желающие заниматься музыкой. Были выбраны рекламные средства, которые помогут привлечь потребителей и решить стратегические задачи (повысить имидж и узнаваемость частной музыкальной школы «Магия музыки», получить прибыль, завоевать рынок Москвы). Бизнес-план является одним из наиболее эффективных способов для планирования деятельности предприятия, как в условиях кризиса, так и в простых условиях. Он помогает спрогнозировать деятельность организации в той или иной ситуации и в условиях определенных рисков. География исследования – г. Москва. Организационно-правовая форма частной музыкальной школы «Магия музыки» - ООО, общество с ограниченной ответственностью. Компания учреждена одним лицом, который несет ответственность за свой вклад, уставной капитал подтвержден соответствующими учредительными документами (уставом общества). Учредитель частной музыкальной школы «Магия музыки» является высшим органом управления. Организационная структура компании – линейно-функциональная. Доля учредителя в уставном капитале составляет 100%. Уставной капитал составляет 7 000 000 рублей. Деятельностью частной музыкальной школы «Магия музыки» управляет учредитель, он исполняет функции директора, в его обязанности входит формирование штата работников. Всего в школе 26 сотрудников: директор, генеральный директор, бухгалтера, менеджеры, технический специалист, рекламные менеджеры, учителя. Весь персонал имеет высшее образование. Задача частной музыкальной школы «Магия музыки» - завоевать уважение покупателей и стать достойными конкурентами на рынке. Эффективность деятельности, финансовая стабильность частной музыкальной школы «Магия музыки» напрямую зависит от ее потребителей и их удовлетворенности работой, услугами и товарами предприятия. Потребители определяют для компании все, что относится к результатам ее деятельности. А это в свою очередь оказывает влияние на взаимодействие частной музыкальной школы «Магия музыки» с трудовыми ресурсами и подразделениями. Рынок по оказанию музыкально-образовательных услуг является высококонкурентным и перспективным. Существуют определенные ограничения по повышению цен от конкурентов. Наблюдается стабильность со стороны поставщиков. На рынке существуют менее качественные, но экономичные предложения. Маркетинговая стратегия частной музыкальной школы «Магия музыки» - концентрированный маркетинг, который предусматривает, что предприятие концентрируется на одном сегменте рынка и предлагает товары в расчете на удовлетворение потребностей именно этих групп покупателей. Лидерство в сегменте достигается через цены и широкий ассортимент. В качестве рекламы был выбрана баннерная реклама (на официальном сайте), регистрация в каталоге организаций Москвы, дисконтные карты для клиентов. А так же наружная реклама. Реклама на год 165 200 рублей. Для функционирования офисных помещений и классов необходимо будет купить инвентарь, технику, мебель на 393 000 рублей. Здание, в котором школа снимает помещения оснащено всем необходимым для плодотворной работы. Кроме того для благоприятной работы созданы положительные условия для трудовой активности персонала. Система управления частной музыкальной школы «Магия музыки» - демократическая. Для устранения предпринимательских рисков используется страхование, поддержка высокой ликвидности активов, отсутствие дебиторской задолженности и наличие минимального количества товара на складе. Чтобы уменьшить риски необходимо изучать рынок, проводить рекламные акции и маркетинговые исследования. Для снижения следует запастись дополнительной финансовой помощью. Для того чтобы не возникло никаких рисков и угрозы для предприятия были устранены необходимо осуществлять определеннее мероприятия: - маркетинг (изучение рынка, завоевание потребителей и рынка сбыта, изучение ценообразования); - контроль за качеством выпускаемой продукции и работой работников; - выбор хороших и надежных поставщиков материала; - увеличение конкурентоспособности путем сокращения нерентабельных материалов компании; - постоянное проведение исследований. Оценка риска составила 43, 625%, что меньше общеэкономического уровня, поэтому развитие частной музыкальной школы «Магия музыки» не потребует огромных финансовых вложений на устранение потенциальных рисков. Чистая прибыль за первый год составит около 5 млн. рублей. Окупаемость проекта произойдет за 1,6 лет.
Читать дальше
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 496 с. 2. Айнабек К.С. Экономическая теория и практика. Караганда: КЭУК, 2014. – 608 с. 3. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2015. – 300 с. 4. Балдин К.В. Управление рисками в предпринимательстве. – М.: Дашков и К, 2014. – 963 с. 5. Баринов, В.А. Бизнес-планирование. – М.: ФОРУМ, 2014. – 256 с. 6. Бригхем Ю. Финансовый менеджмент - СПб.: Экономическая школа, 2014. – 570 с. 7. Бронникова Т.С. Бизнес план проекта. – М.: Альфа-М, 2014. – 24 с. 8. Виноградов В.В. Экономика. М.: Юрист, 2014. - 289 с. 9. Вишняков Я.Д. Общая теория рисков. – М.: Академия, 2014. – 368 с. 10. Гальперин В.М. Микроэкономика. Спб.: Экономическая школа. 2014. – 2004 с. 11. Головань, С.И. Бизнес-планирование. – М.: Феникс, 2014. – 320 с. 12. Джакубова Т.Н. Бизнес-план. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 96 с. 13. Долгов В.И. Экономика и управление компанией. Спб.: Питер, 2014. – 521 с. 14. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: Дашков и К, 2016. – 432 с. 15. Екатеринославский Ю.Б. Риски бизнеса. Диагностика, профилактика, управление. – М.: Анкил, 2014. – 280 с. 16. Ивашковский С.Н. Практикум по экономической теории. М.: МГИМО, 2014. – 306 с. 17. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практика. – М.: Дело, 2014. – 113 с. 18. Леднев В.А. Финансовый менеджмент. – М.: Синергия, 2016. – 288 с. 19. Лосев В. Как составить бизнес-план. М.: Вильямс, 2014. – 208 с. 20. Лубнев Ю.П. Экономика. Р-н-Д.: Теория, 2014. – 300 с. 21. Макарова С.Н. Управление рисками. Новосибирск: Сибирский федеральный университет, 2014. – 230 с. 22. Маркова, В.Д. Бизнес-план.- М.: Проспект, 2014. – 218 с. 23. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование:. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 266 с. 24. Орлова П.И. Бизнес-планирование. – М.: Дашков и К, 2016. – 288 с. 25. Петухова, С.В. Бизнес – планирование.- М.: Омега-Ультра, 2014. – 236 с. 26. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и сервис, 2014. – 432 с. 27. Попов, В.Н. Бизнес – планирование.- М.: Финансы и статистика, 2014. – 246 с. 28. Пугачёв В.П. Нормативно-правовое регулирование музыкального образования и частных учреждений. - М: МГУ, 2014. – 288 с. 29. Розин М. Стратегия с чистого листа. Шаги по бизнесу. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 346 с. 30. Рыхтикова Н.А. Анализ и управление рисками организации. – М.: Форум, 2014. – 240 с. 31. Сатаев А.М. Азбука бизнес-планирования. М.: Юриспруденция, 2014. – 188 с. 32. Синицкая И.А. Финансовые аспекты управления современным предприятием. – М.: Директ-Медия, 2014. – 363 с. 33. Уколов А.И. Управление рисками в бизнес деятельности. – М.: Директ-Медия, 2014. – 553 с. 34. Шашкин А.С. Теория рисков. – М.: Дашков и К, 2014. -880 с. АКТУАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 496 с. 2. Балдин К.В. Управление рисками в предпринимательстве. – М.: Дашков и К, 2014. – 963 с. 3. Бронникова Т.С. Бизнес план проекта. – М.: Альфа-М, 2014. – 24 с. 4. Джакубова Т.Н. Бизнес-план. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 96 с. 5. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: Дашков и К, 2016. – 432 с. 6. Леднев В.А. Финансовый менеджмент. – М.: Синергия, 2016. – 288 с. 7. Лосев В. Как составить бизнес-план. М.: Вильямс, 2014. – 208 с. 8. Макарова С.Н. Управление рисками. Новосибирск: Сибирский федеральный университет, 2014. – 230 с. 9. Маркова, В.Д. Бизнес-план.- М.: Проспект, 2014. – 218 с. 10. Орлова П.И. Бизнес-планирование. – М.: Дашков и К, 2016. – 288 с. 1. Попов, В.Н. Бизнес – планирование.- М.: Финансы и статистика, 2014. – 246 с. 2. Розин М. Стратегия с чистого листа. Шаги по бизнесу. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 346 с. 3. Рыхтикова Н.А. Анализ и управление рисками организации. – М.: Форум, 2014. – 240 с. 4. Уколов А.И. Управление рисками в бизнес деятельности. – М.: Директ-Медия, 2014. – 553 с. 5. Шашкин А.С. Теория рисков. – М.: Дашков и К, 2014. -880 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image