ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСОЛИДАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 5 1.1. Понятие информационной системы 5 1.2. Этапы развития информационных систем 8 1.3. Особенности консолидации информационных систем 12 1.4. Роль структуры управления в информационной системе 20 Глава 2. СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В НГДУ «СУРГУТНЕФТЬ» 25 2.1. Организационная характеристика НГДУ «СУРГУТНЕФТЬ» 25 2.2. Экономическая характеристика предприятия 27 2.3. Информационное обеспечение бизнес-процессов на предприятии 31 Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСОЛИДАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 46 3.1. Стратегические аспекты процессов совершенствования консолидации ИС для финансовой деятельности 46 3.2. Факторы и резервы совершенствования консолидации информационного обеспечения 55 3.3. Расчет экономической эффективности от внедрения нововведений 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70

Консолидация информационных систем предприятия

дипломная работа
Программирование
70 страниц
79% уникальность
2016 год
97 просмотров
Левченко В.
Эксперт по предмету «Информационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСОЛИДАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 5 1.1. Понятие информационной системы 5 1.2. Этапы развития информационных систем 8 1.3. Особенности консолидации информационных систем 12 1.4. Роль структуры управления в информационной системе 20 Глава 2. СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В НГДУ «СУРГУТНЕФТЬ» 25 2.1. Организационная характеристика НГДУ «СУРГУТНЕФТЬ» 25 2.2. Экономическая характеристика предприятия 27 2.3. Информационное обеспечение бизнес-процессов на предприятии 31 Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНСОЛИДАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 46 3.1. Стратегические аспекты процессов совершенствования консолидации ИС для финансовой деятельности 46 3.2. Факторы и резервы совершенствования консолидации информационного обеспечения 55 3.3. Расчет экономической эффективности от внедрения нововведений 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Читать дальше
За последние десятилетия информационные технологии и информационные системы оказали большое влияние на бизнес-процессы и конкурентоспособность в корпорациях по всему миру. Появление персональных компьютеров, локальных сетей, технологии «клиент-сервер» и интернета позволило корпорациям расширить возможности по контролю и качеству управленческих решений в организационных структурах, вывело планирование финансовой и экономической деятельности на более высокий качественный уровень[14]. В свете этих положений актуальность данной работы очевидна и заключается в необходимости рассмотрения основ консолидации информационных систем Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе применения норм, определяющих создание консолидации информационных систем.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по менеджменту. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. Предметом исследования являются особенности, присущие консолидации информационных систем . Целью написания данной работы явилось выявление содержания консолидации информационных систем. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач: 1. Рассмотрение сущности консолидации информационных систем; 2. Выделение особенностей консолидации информационных систем; 3. Анализ перспектив развития консолидации информационных систем на предприятии. Информационной базой послужила современная научная и периодическая литература. Методологическую основу написания работы составляют сравнительно - сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания. Объем и структура данной работы определены логикой системного исследования и характером изучаемых в нем проблем. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Читать дальше
Единая информационная сетка, понимаемая как централизованно устанавливаемые соотношения в уровнях ставок (окладов) по профессиям и профессионально-квалификационным группам — действенный элемент тарифной системы, регулирующий дифференциацию в оплате по сложности труда. Правомерность установления государством тарифных коэффициентов ЕТС не может подвергаться сомнению, ибо государство является держателем средств на оплату труда бюджетников. Когда речь заходит о низком уровне оплаты труда работников социально-культурных и других бюджетных отраслей, причину подобного положения нередко связывают с применением ЕТС. Сетка как система тарифных коэффициентов должна носить обязательный характер, так как только на этой основе возможно обеспечить необходимое единство в оплате равносложного труда. Закономерный вывод: установление тарифных коэффициентов сетки и её диапазона — прерогатива федеральных органов законодательной и исполнительной власти. Именно таким должен быть основополагающий подход при организации оплаты бюджетников на основе ЕТС. Безусловно, главное в решении проблем оплаты труда работников социально-культурной сферы в сложившейся ситуации сегодня — размер тарифной ставки 1-го разряда сетки и уровень заработной платы в целом. Целенаправленную политику государства в этой области следует ориентировать на многократное повышение исходной ставки ЕТС, поскольку реализуемые в 2001г. меры по повышению минимальной заработной платы и уровня оплаты бюджетников остроту ситуации практически не снимают. Радикальных изменений в уровнях заработной платы в бюджетной сфере на основе ждать не приходится. Институт труда Минтруда России, специалистами которого была предложена идеология перехода на новые условия организации оплаты и разработаны механизмы построения и применения ЕТС, продолжает работать над этими проблемами и сегодня. Принятый в 2003 г. механизм оплаты по единой сетке предусматривает применение двухуровневых тарифных ставок 1–3-го разрядов и 1–6-го разрядов в сочетании с одноуровневыми ставками остальных разрядов. Двухуровневые ставки образуются за счет применения доплат к ставкам оплаты, рассчитанным, исходя из ставки 1-го разряда, равной 600 руб., и межразрядных тарифных коэффициентов в рамках диапазона сетки 1:10,07. Отмеченная непоследовательность в формировании ставок оплаты на современном этапе носит вынужденный характер и связана с дефицитом бюджетных средств, не позволяющим должным образом отрегулировать размеры ставок всех разрядов сетки. В то же время нельзя не учитывать, что применение в сложившейся ситуации доплат к ставкам начальных разрядов несет положительное начало, так как, по существу, обеспечивает выполнение Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» от 2 октября 2003г. Трансформация ставок оплаты базируется на принципиальной позиции отказа от двухуровневых ставок начальных разрядов, т. е. от надбавок к ставкам и переходе на одноуровневые ставки, которые и характеризуют базовые тарифные условия оплаты, подлежащие дальнейшему совершенствованию. Отказ от применения двухуровневых ставок оплаты означает отказ от метода формирования ставок с помощью надбавок к ним, при котором абсолютный приоритет при увеличении размеров ставок имеют только работники, тарифицируемые начальными разрядами, притом что ставки оплаты по всем разрядам ЕТС не достигают величины прожиточного минимума. Поэтому, повышая минимум оплаты и на этой основе ставки по разрядам, важно одновременно увеличивать и ставки оплаты основного контингента работников бюджетной сферы, т. е. тех, кто тарифицируется по средним и более высоким разрядам единой сетки. Совершенствование базовых условий оплаты предполагает два основных периода: начальный, когда главным образом решается задача сближения размеров ставок оплаты с прожиточным минимумом, и последующий, когда тарифные условия оплаты формируются из расчета ставки 1-го разряда, размер которой соответствует прожиточному минимуму или превышает его. Предложения по совершенствованию механизма дифференциации ставок на основе ЕТС на начальном этапе сводятся к следующему: - регулярное повышение размера исходной ставки 1-го разряда ЕТС в соответствии с утвержденным государственным минимумом заработной платы. - последовательное сближение размера ставки 1-го разряда с уровнем прожиточного минимума; - повышение размеров ставок оплаты всех разрядов ЕТС относительно их базового уровня; - обеспечение преимущественного роста ставок оплаты работников низшей и средней квалификации; - обеспечение преимущественного роста ставок оплаты работников низшей и средней квалификации; - отказ от применения надбавок в абсолютных размерах к ставкам оплаты отдельных разрядов сетки. Выявленные недостатки принятого механизма оплаты на основе ЕТС связаны с тем, что для формирования ставок оплаты разнообразного контингента работников социально-культурных отраслей был предусмотрен только один уровень ставки 1-го разряда независимо от профессии, должности работника, вида работ, места приложения труда, общеотраслевых условий труда, принадлежности работника к той или иной категории персонала и других факторов, влияющих на сложность труда. Представляется, что на начальном этапе совершенствования тарифных условий оплаты названные недостатки устранить не удастся. Скорее всего, предпосылки к этому возникнут не ранее, чем размер ставки начального разряда ЕТС сравняется с прожиточным минимумом и станет возможной корректировка сложившейся тарификации профессий и должностей работников. Анализ информационной системы оценки труда работников на предприятии НГДУ «СУРГУТНЕФТЬ» показал, что работники (в основном административно-управленческий персонал) работают по повременно-премиальной системе оплаты труда, а рабочие (большая часть) работают по сдельной оплате труда. Разработав по такой схеме показатели для оплаты по сдельной системе оплаты труда для каждого подразделения можно переходить к непосредственному расчету заработной платы. При проведении организационно-экономической характеристики предприятия НГДУ «СУРГУТНЕФТЬ» нами установлено, что хоть темп роста производительности труда намного превосходит темп роста заработной платы, это хорошо для предприятия, а сотрудники предприятия недовольны данным положением. Автор работы для устранения данных диспропорций предлагает внести существенные коррективы в информационную систему премирования.
Читать дальше
1. Амелин Р.В., Чаннов С.Е. Об административной ответственности при представлении информации в государственные автоматизированные информационные системы // Информационное право. - М.: Юрист, 2015, № 1 (43). - С. 35-41 2. Астахова, Л.В. Информационная безопасность: риски, связанные с культурным капиталом персонала / Л.В. Астахова // НТИ. Сер.1 . – 2015. – № 4. – С. 1–13. 3. Астахова, Л.В. Управленческая компетенция специалиста по защите информации: монография / Л.В. Астахова. – Челябинск: Издательский центр ЮУр- ГУ, 2015. – 99 с. 4. Балашова Т.Н. О некоторых проблемах совершенствования информационного законодательства РФ в условиях перехода к информационному обществу // Конституционные основы информационной политики в России и за рубежом: Материалы IV Международного Конституционного Форума, посвященного 95-летию юридического факультета СГУ им. Н.Г. Чернышевского (Саратов, 12-15 декабря). - Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2013, Вып. 4, Ч. 1. - С. 24-29 5. Белоусов К.Ю. Отношение студенческой молодежи к запретам на доступ к Интернету и информационным ресурсам в глобальной сети // Преступность, девиантность и социальный контроль в эпоху постмодерна: Материалы международной научно-практической конференции 2014. - С.-Пб.: ИД «Алеф-Пресс», 2014. - С. 12-20 6. Бутовичев Д.В. Юридические информационные системы в законотворчестве и публичном управлении: теория и перспектива // Актуальные проблемы современного права в научных исследованиях молодых ученых-юристов: материалы научно-практической конференции аспирантов и соискателей (Москва, 28 мая 2013 года). - М.: РПА Минюста России, 2013. - С. 217-221 7. Галушкин А.А. Государственные информационные системы как элемент национальной информационной безопасности Российской Федерации // Правоохранительная и правозащитная деятельность в России и за рубежом на современном этапе: материалы ежегодной Международной научно-практической конференции. - М., Рязань: Концепция, Мосинформбюро, 2013. - С. 85-89 8. Ермаков Д.Н. Информационный обмен (интерактивность) и степень информационного взаимодействия и их влияние на маркетинг товаров и на исследователей рынка // Право и жизнь. - М.: БФ «Центр публичного права», 2013, № 186 (12). - С. 106-117 9. Жарылгасова Б.Т., Суглобов А.Е. Автоматизация внутрифирменного бюджетирования // Вестник Московского университета МВД России. - М.: Изд-во Моск. ун-та МВД России, 2014, № 8. - С. 218-220 10. Заяц П.В. Информационные ресурсы регионального развития в системе политического инжиниринга // Философия права. - Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. юрид. ин-та МВД России, 2013, № 6. - С. 57-60 11. Информационные технологии в системе управления органами внутренних дел: монография / Лукашов Н.В. - М.: Акад. управ. МВД России, 2013. - 192 c. 12. Козориз Н.Л. Информационная безопасность в глобальном информационном пространстве // Право и государство: теория и практика. - М.: Право и государство пресс, 2013, № 7 (103). - С. 146-150 13. Козориз Н.Л. Проблемы безопасности и доступа к мировым информационным ресурсам // Аграрное и земельное право. - М.: Право и государство пресс, 2014, № 9 (117). - С. 136-140 14. Комаров А.А. Кибертерроризм в разрезе противодействия посягательства на информационные системы критически важных объектов // Сборник научных трудов юридического факультета. - Пятигорск: Изд-во ПФ СКФУ, 2014. - С. 74-77 15. Корякин В.А. Информационные технологии в системе арбитражных судов // Современные вопросы государства, права, юридического образования: Сборник научных трудов по материалам IX Международной научно-практической конференции. 22 декабря 2012 г.. - Тамбов: Издат. дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013. - С. 124-129 16. Кравченко А.С., Панявина А.И., Щербакова Ю.В. Автоматизированные информационные системы в профессиональной деятельности сотрудников УИС // Техника и безопасность объектов уголовно-исполнительной системы: сборник материалов Международной научно-практической конференции. - Воронеж: ИПЦ «Научная книга», 2013. - С. 162-163 17. Кубанков А.Н., Филатова Л.В. Магистерская программа «Информационное право и информационная безопасность» // Информационное право. - М.: Юрист, 2014, № 2 (38). - С. 14-17 18. Лянной В.А. Информационные технологии в системе обеспечения миграционной безопасности // Закон и право. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013, № 5. - С. 87-89 19. Паринов А.В. Информационные технологии и системы в обучении сотрудников ГПС // Техника и безопасность объектов уголовно-исполнительной системы: сборник материалов Международной научно-практической конференции. - Воронеж: ИПЦ «Научная книга», 2013. - С. 200-201 20. Поветкина Н.А., Хазова Е.В. Интегрированные информационные системы управления публичными финансами в обеспечении прозрачности бюджетной системы Российской Федерации // Журнал российского права. - М.: Норма, 2014, № 9. - С. 11-17 21. Саурин С.А. Заработная плата руководителя как элемент системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений // Законодательство. - М.: Гарант, 2013, № 4. - С. 73-76 22. Слукин С.В. Реализация конституционных прав граждан России на достойную заработную плату // Проблемы обеспечения, реализации, защиты конституционных прав и свобод человека: материалы ежегодного регионального форума молодых ученых, 12 декабря 2012, г. Екатеринбург. - Екатеринбург: УрГИ, 2013. - С. 211-216 23. Смоленцева Т.Е., Сумин В.И. Информационные системы обработки результатов анкетирования // Техника и безопасность объектов уголовно-исполнительной системы: сборник материалов Международной научно-практической конференции. - Воронеж: ИПЦ «Научная книга», 2013. - С. 238-240 24. Степнова Н.И., А.В. Палаткина. Совершенствование оплаты труда работников предприятия на основе системы грейдов//Научный Вестник МГТУ ГА, № 156, 2012. 25. Суховаров К.С. О производстве удержаний из заработной платы осужденных к принудительным работам // Актуальные проблемы уголовно-исполнительного права и исполнения наказаний: материалы Международной научно-теоретического семинара, посвященного памяти профессора Н.А. Стручкова и М.П. Мелентьева, 19 апреля 2013 г., г. Рязань. - Рязань, 2013. - С. 227-229 26. Томилов, А.А. Кадровая безопасность в контексте парадигмы защищенного развития как объект изучения будущими менеджерами в вузе / А.А. Томилов, Л.В.Астахова // Безопасность информационного пространства. – Челябинск, 2015. – С. 230–235. 27. Фотеев К.С. Правовой подход к информационным технологиям: проблемы взаимодействия // Актуальные проблемы современного права и политики (к 90-летию со дня рождения Ю.И. Малышева (1924-2009)): сборник научных трудов по материалам Всероссийской студенческой научной конференции. - Рязань, 2014, Вып. 15. - С. 122-125 28. Холостов К.М. Автоматизация процедур анализа оперативной обстановки // Труды академии управления МВД России. - М., 2014, № 1 (29). - С. 22-26 29. Чиканова Л. Некоторые спорные вопросы применения законодательства о взыскании с работника излишне выплаченной заработной платы и других причитающихся ему выплат // Хозяйство и право. - М., 2014, № 4. - С. 68-75 30. Шарипова Э.М. Государственный минимум заработной платы как социальная гарантия // Девятые Всероссийские Державинские чтения (Москва, 13-14 декабря 2013 года): сборник статей: в 7 кн. Кн. 6. Проблемы трудового, исполнительного и информационного права. - М.: РПА Минюста России, 2014. - С. 94-97 31. Шевырев С.Л., Шевырева М.Ж. Географические информационные системы в Интернет как средство интеграции Приморья в туристско-экономическое пространство АТР // Михайловские научные чтения: материалы Международной научно-практической конференции, Владивосток, 23-24 мая 2014 г.. - Владивосток: Изд-во Дальневост. федер. ун-та, 2014. - С. 431-435 32. Шаппо И.С. Автоматизация системы мотивации персонала на QPR ScoreCard. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.kpilib.ru/article.php?page=51 (дата обращения 01.08.2016). 33. The European Investment Monitor (EIM) - Режим доступа: http://www.ey.com/Publication/vwLUAssets/Ras2013-rus/$FILE/Ras2013-rus.pdf (дата обращения 04.05.2016)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Детское телевидение в России. (Программа «Спокойной ночи, малыши!»)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image