Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения творческого портрета журналиста 5 1.1. Понятие и составляющие творческого портрета журналиста 5 1.2. Особенности написания творческого портрета журналиста 9 2. Творческий портрет журналиста Тимура Кизякова в издании "Вокруг ТВ" 14 2.1. Краткая характеристика издания "Вокруг ТВ" 14 2.2. Творческий портрет журналиста Тимура Кизякова в "Вокруг ТВ" 16 Заключение 22 Список литературы 25

Творческий портрет журналиста на примере Тимура Кизякова

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
46% уникальность
2016 год
169 просмотров
Децова А.
Эксперт по предмету «Основы творческой деятельности журналиста»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения творческого портрета журналиста 5 1.1. Понятие и составляющие творческого портрета журналиста 5 1.2. Особенности написания творческого портрета журналиста 9 2. Творческий портрет журналиста Тимура Кизякова в издании "Вокруг ТВ" 14 2.1. Краткая характеристика издания "Вокруг ТВ" 14 2.2. Творческий портрет журналиста Тимура Кизякова в "Вокруг ТВ" 16 Заключение 22 Список литературы 25
Читать дальше
В результате произошедшей за последнее столетие смены основного канала коммуникации (печать – радио – телевидение) важным становится не содержание, а форма, не сущность, а образ. Современные аудиовизуальные средства создают имиджи отдельных людей, групп, событий, явлений, которые, в свою очередь, получают роли и место в символическом театре массового сознания. А привлекательность экранного образа и доверие к тележурналисту повышают эффективность информационного влияния. Этим (чем этим?)и обусловливается актуальность данного исследования. Чтобы понять, каким образом современное российское телевидение адаптируется к новым требованиям и использует новые возможности, как происходит создание образа телеведущих в этих условиях, требуется осмысление самой телевизионной практики. Телеведущий зачастую становится непросто человеком с экрана или источником информации, но и общественным деятелем, мнение и позиция которого оказывается важным ориентиром для большого числа людей. Теоретическую основу курсовой работы составляют труды и исследования теоретиков и практиков телевидения по вопросам массовой коммуникации и имиджелогии, а также работы специалистов, представляющих отрасли, имеющие смежное отношение к проблеме – основы ораторского искусства и дикторского мастерства, материалы, составляющие профессиональную этику журналиста.


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Иркутске ? Проверьте на Work5.


. Эмпирической базой исследования послужили статьи журналов. Такой выбор был обусловлен интересом к персонам некоторых ведущих, анализ образов которых составил основу эмпирической части работы. Объектом исследования является экранный образ-тележурналиста с точки зрения взаимовлияния формы и содержания. Так мы говорим не только об аудиовизуальном образе, но и латентном, который складывается посредством нашего опыта, знаний, сведений, полученных из других источников. Предмет исследования – оценочные критерии и способы формирования образа и его составляющих. Цель работы – как можно более полно раскрыть составляющие образа журналиста, показать механизмы, с помощью которых происходит восприятие и оценка телеведущих зрителями. В задачи исследования входит: Описание, анализ и систематизация составляющих элементов образа журналиста. Теоретико-сопоставительный анализ портретов журналиста: анализ внешности и образа; невербальной составляющей общения – мимики, жестов, движений; устной речи с точки зрения содержательности, стилистической точности, соответствия произносительным (литературным) нормам, их адекватности жанру и целям передачи; выявление латентных составляющих образа; анализ личностного восприятия; выявление типичных ошибок репрезентации образа.

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Творческий портрет – это попытка выразить впечатление, дать суммарную характеристику личности. Творческий портрет предполагает анализ медийного или экранного образа героя. Работа над жанром трудна. Журналист может не быть лично знакомым с человеком, ведь ему достаточно того, что он постоянно видит его по телевизору. Поэтому в центре внимания автора творческого портрета находится не живой человек, а лишь его экранный образ. Необходимо рассмотреть специфику поведения в кадре, манеры, а также профессиональные качества личности. Творческий портрет журналиста мы рассмотрели на примере Тимура Кизяков. Тимур Кизяков – широко известный телеведущий и автор сценариев передач. Его самый знаменитый проект «Пока все дома» знают и любят во всех уголках страны и даже за рубежом. Тимур родился в Подмосковье, в городке Реутов, который находится от столицы всего в нескольких километрах. Вся его семья тяготела к техническим специальностям. Мама была инженером, а отец всю жизнь прослужил плечом к плечу с военной техникой и ушел в запас в ранге полковника. Ни о чем другом, кроме как о военной карьере, не помышлял и сам Тимур. Он с детства занимался своим физическим воспитанием, а после средней школы подал документы в Егорьевское авиационное училище при ДОСААФ и в 1986 году вышел оттуда в качестве пилота вертолета «МИ-2». Но оставаться на службе ему не захотелось, поэтому высшее образование молодой человек отправился получать в гражданский вуз, но тоже технический. Выбор Кизякова пал на Московский энергетический институт. Впрочем, фактически еще первокурсником Тимур стал работать на телевидении и к моменту получения диплома имел уже вполне ощутимый успех у зрителей. В журнале "Вокруг ТВ" Тимур Кизяков рассказывает о своей передаче "Пока все дома". За свою работу над данной утренней передачей Тимур Кизяков был удостоен премии «Золотой Остап», золотой статуэтки «ТЭФИ», приза конкурса «Лицо года», а также государственных премий Орден Почета и Орден Дружбы. В настоящее время Тимур Кизяков все также продолжает работать над новыми выпусками «народной» передачи.
Читать дальше
1. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2013. - 352 c. 2. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2014. - 160 c. 3. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование; Академический Проект, Деловая книга - Москва, 2012. - 352 c. 4. Горчева А. Ю. Корпоративная журналистика; Вест-Консалтинг - Москва, 2014. - 220 c. 5. Грабельников А. А. Система средств массовой информации. Библиографический справочник; Издательство Российского Университета дружбы народов - Москва, 2013. - 708 c. 6. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Учебное пособие; Флинта, Наука - Москва, 2015. - 248 c. 7. Землянова Л. М. Гуманитарная миссия современной глобализирующейся коммуникативистики; Издательство МГУ - Москва, 2014. - 272 c. 8. Константинов Андрей Журналистское расследование; АСТ, Астрель-СПб - Москва, 2015. - 736 c. 9. Корконосенко С. Г. Введение в журналистику; КноРус - Москва, 2011. - 272 c. 10. Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917-2000); Флинта, Наука - Москва, 2012. - 640 c. 11. Кузьмичев И. С., Гушанская Е. М. Редакционно-издательский процесс; ИПЦ СПГУТД - Москва, 2014. - 232 c. 12. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс - , 2015. - 240 c. 13. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс - , 2011. - 224 c. 14. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс - , 2011. - 320 c. 15. Литвиненко Анна Газеты Германии в ХХI веке. От кризиса к модернизации; КМК - Москва, 2011. - 176 c. 16. Мельник Г. С., Ким М. Н. Методы журналистики; Издательство Михайлова В. А. - Москва, 2014. - 272 c. 17. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики; Издательство МГУ - Москва, 2015. - 368 c. 18. Прутцков Г. В. История зарубежной журналистики. 1929-2011; Аспект Пресс - , 2011. - 432 c. 19. Рихтер А. Г. Правовые основы журналистики; Издательство МГУ - Москва, 2012. - 352 c. 20. Рысин Ю. С. Социально-информационные опасности телерадиовещания и информационных технологий; Гелеос АРВ - Москва, 2014. - 272 c. 21. Ситников В. П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение; Филологическое общество "Слово", АСТ, ВКТ - Москва, 2011. - 416 c. 22. Тертычный А. А. Методы профессиональной деятельности журналиста; ВК - Москва, 2011. - 552 c. 23. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика; Юнити-Дана - Москва, 2013. - 496 c. 24. Черникова Елена Грамматика журналистского мастерства; Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса - Москва, 2015. - 240 c. 25. Чернышов А. В. Медиамузыка на телевидении; Издательство МГУ - Москва, 2014. - 112 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image