Если вы не знаете, где можно решить контрольные на заказ , это можно сделать на сайте Work5.
. Объектом изучения является совокупность теоретических вопросов, связанных с категорией «вероятность» и «достоверность», их компетентностью в вопросе об обстоятельствах уголовного судопроизводства; процессом версионного мышления следователя, суда и эксперта; имеющимися концепциями изменения вероятного знания о расследуемых (познаваемых) действиях в достоверное; логическими способами доказывания и достижения достоверности. В частности, анализировались особо распространенные и, вместе с этим, активизирующие наибольшие сложности при исследовании и оценке экспертных заключений. Предметом изучения являются закономерности применения в процессе получения сведений субъектами уголовного судопроизводства категорий вероятности и достоверности, а также закономерности деятельности правоохранительных органов (следователя, суда), сопряженной с оценкой знания об обстоятельствах, подлежащих доказыванию, и деятельности эксперта по установлению фактов, обладающими свойствами доказательственного значения. Цель изучения заключалась в составлении положений, которые способствуют формированию у субъектов уголовного судопроизводства совокупного представления о категориях вероятности и достоверности судебного производства, экспертного исследования. Целью исследования темы работы было, в том числе, и определение соответствующего использования вероятного знания о подлежащих доказыванию обстоятельствах уголовного дела в процессе их профессиональной деятельности. Для достижения указанных целей были поставлены следующие задачи: - провести границы понятий "вероятность" и "доостоверность" в судебной экспертизе; - определить соотношений между знанием вероятным и истинным, вероятным и ложным, достоверным и истинным и т.д.; - разграничить компетенции следователя (суда) и эксперта в процессе их профессиональной деятельности; - проанализировать логику идентификационного экспертного исследования; - исследовать проблемы категоричности и проблемы определенности заключения эксперта, классификация заключений экспертов по признаку "определенность"; В соответствии с общенаучными подходами к проведению теоретических исследований методологическую основу работы составили базовые положения диалектического метода познания, позволяющие отразить взаимосвязь теории и практики, формы и содержания предмета исследования. Логико-философской базой исследования являются: принципы и законы теории познания, формальной, индуктивной и вероятностной логик; существующие различные интерпретации понятия вероятности. Выдвинут и аргументирован тезис о наличии во многих вероятностно-статистических идентификационных экспертных методиках субъективно установленных численных критериев тождества, дающих право эксперту формулировать вывод о тождестве в категорической форме и игнорировать малой вероятностью вероятной ошибки, лишает эти методики основного достоинства, ради которого они создавались, - объективности вывода. В качестве разрешения поставленного вопроса экспертам предлагается излагать при наличии к тому возможности выводы в вероятной форме с указанием вероятности установленного обстоятельства или вероятности возможной ошибки – таковы теоретические и практические значения данной работы. Работа поделена на структуры, главы, в первой из которых приведено описание самих понятий вероятности и достоверности исследования эксперта, их значения и формы. Во второй проанализировано, насколько велико влияние форм исследования на формулирование вывода эксперта. Заключительная глава повествует об оценке заключения эксперта с учетом вероятности и достоверности исследования.