Введение 3 1. Особенности формирование ассортиментной политики 4 1.1 Свойство и стоимость товара 4 1.2 Понятие «ассортимент товара» и его классификация 6 1.3 Анализ формирования ассортиментной политики 9 2. Анализ деятельности ООО «5 Карманов» 12 2.1 Общие сведения и коммерческая деятельность ООО «5 Карманов» 12 2.2 Анализ и мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «5 Карманов» 16 Заключение 24 Список литературы 26 Приложения 28

Этапы и факторы формирования ассортимента розничного торгового предприятия

курсовая работа
Бухучет и аудит
25 страниц
91% уникальность
2016 год
92 просмотров
.
Эксперт по предмету «Учет в торговле»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Особенности формирование ассортиментной политики 4 1.1 Свойство и стоимость товара 4 1.2 Понятие «ассортимент товара» и его классификация 6 1.3 Анализ формирования ассортиментной политики 9 2. Анализ деятельности ООО «5 Карманов» 12 2.1 Общие сведения и коммерческая деятельность ООО «5 Карманов» 12 2.2 Анализ и мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «5 Карманов» 16 Заключение 24 Список литературы 26 Приложения 28
Читать дальше
Актуальность темы заключается в том, что для эффективной работы торгового предприятия необходимо, чтобы товарный ассортимент наиболее полно соответствовал запросам покупателей. А это, в свою очередь, достигается за счет оптимизации товарного ассортимента. Большую роль в конкурентном соперничестве играет ассортиментная политика. Хорошо продуманная ассортиментная политика магазина позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента и вместе с тем служит для руководства организации своеобразным указателем общей направленности. Ассортимент товаров является одним из главных факторов повышения эффективности торговли. От состава и степени обновления ассортимента зависит рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Объект исследования - компания ООО «5 Карманов». Предмет исследования – роль ассортиментной политики в повышении эффективности коммерческой деятельности ООО «5 Карманов». Цель работы – определить современное состояние и перспективы развития розничной торговли на основе эффективной ассортиментной политики. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: 1.


Купить дипломные и курсовые на заказ в москве у Work5.


. Определить особенности формирования ассортиментной политики; 2. Исследовать коммерческую деятельность ООО «5 Карманов»; 3. Предложить мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «5 Карманов». Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
В практической части была исследована розничная деятельность магазинов компании «5 Карманов», было определено: При закупочной деятельности компания пользуется методом оценки рейтинга поставщика. Выбираются основные критерии выбора поставщика, затем устанавливается их значимость. Наиболее важными для предприятия являются цена закупаемого товара и выполнение договорных обязательств поставщиками. Стимулирование продаж в компании основывается на повышении степени индивидуализации продажи. К основным методам можно отнести: рекламную деятельность, ценовое стимулирование и проведение акций. Товарооборот в 2013 году составил 70277,4 тыс. руб., а в 2015 году уже 77058,8 тыс. руб. Себестоимость реализованных товаров в 2013 году составил 48315,8 тыс. руб., а в 2015 году вырос на 9,3% до отметки в 52833,8 тыс. руб. Прибыль от реализации составила в 2013 году 5903,3 тыс. руб, а в 2015 году 6627,0 тыс. руб., что на 12,2% больше чем в 2013 году. Анализируя ABC анализ за 2015 год можно сказать, что наиболее ценные для предприятия товарные категории это джинсы, футболки, свитера. К группе B можно отнести рубашки, куртки, толстовки, брюки, платья. Группа С: аксессуары, шорты, пиджаки, нижнее белье, костюмы, блузки, юбки. Прослеживается частичное улучшение эффективности закупочной деятельности предприятия. Коэффициент удовлетворения заявок вырос на 11,3% - с 83,7% в 2013 году, до 95% в 2015 году. Коэффициент выполнения договорных обязательств снизился на 4,7% - с 96,8% в 2013 году, до 92,1% в 2015 году. Следует более тщательно отбирать поставщиков и отслеживать исполнение договорных обязательств. Несмотря на это, предприятие смогло перевыполнить план по товарообороту на 4,4%. Рентабельность продаж за три периода состовляет: в 2013 году 8,3%, в 2014 году 8,8% и в 2015 году 8.6%. Рентабельность текущих затрат: в 2013 году 59,6 %, в 2014 году 61,5 % и в 2015 году 58,7 %. Для извлечения дополнительной прибыли предприятию необходимо достигнуть снижения величины издержек обращения. Это можно осуществить с помощью оптимизации товарных запасов; сокращения персонала предприятия; увеличения производительности труда персонала. Для повышения эффективности коммерческой деятельности предприятию необходимо оптимизировать численность персонала. Приоритетным направлением для предприятия является оптимизация товарных запасов и соответственно сокращение величины издержек обращения, а также рациональное использование трудовых ресурсов и повышение эффективности труда на предприятии.
Читать дальше
1. Алексина С.Б., Иванов Г.Г. Методы стимулирования продаж. М: Инфра-М, 2013. 207 стр. 2. Арустамов Э.А. Техническое оснащение торговых организаций: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / Э.А. Арустамов. - 2-изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 208 с. г. 3. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Ляйдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – СПб.: СПбГУЭФ, 2012. – 568с. 4. Иванов Г.Г. Экономика организации (торговля): Учебник / Г.Г. Иванов. - М.: Форум: ИНФРА- М, 2012. 382 стр. 5. Кашаева И.А. Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие / И.А. Кашаева. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. - 204 с. 6. Организация торговли: учеб. пособие/ Г.Н.Чернухина. - М.: Московский финансово- промышленный университет «Синергия», 2015. - 204 стр. 7. Организация торговли: учебник для студ. учреждений сред.проф.образования/ Г.Г. Иванов. - М.: Издательский центр «Академия», 2014г.- 192 с. 8. Памбухчиянц О.В. Организация торговли: Учебник / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К0, 2015.-296 с. 9. Перспективы процесса социально-экономической стабилизации в России: концепции, факторы, механизмы. – Пенза: ПГПУ, 2012. – 388 с. 10. Пыханов Д.А. Теоретические аспекты развития торговли в РФ // Российское предпринимательство. — 2011. — № 12 11. Росткова Н.В. Интересы предпринимателей и эволюционное развитие экономики // Российское предпринимательство. — 2011. — № 1 Выпуск № 1 (175). 12. Снитко А. П. Товарный ассортимент в магазине: - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 660 с. 13. Сысоева С. В., Розничная торговля и услуги населению: - СПб.: Питер, 2012. – 336 с. 14. Чепуренко А.Ю. Малое предпринимательство в социальном контексте – М.: Наука, 2011. – 474 с. 15. Экономика торговой отрасли: Учебник / Р.И. Шакланова, В.В. Юсова. - М.: Из-во Юрайт, 2014.-468 с. 16. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли. Учебник под ред. А.И. Соломатина. СПб: Питер, 2012. - 560с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image