Многих интересует написание диссертаций на заказ , заказать их можно на сайте Work5.
. Уникальность в области обслуживающей инфраструктуры, каковой является и ИТ, ничего кроме индивидуальных технических и коммерческих предложений с вытекающей из этого непомерно высокой стоимости индивидуальной поддержки не влечет. С точки зрения аппаратных ресурсов, ИТ-ландшафт приобрел более или менее четкие очертания. Сейчас можно по интернету самостоятельно сконфигурировать сервера или распространенное сетевое оборудование и получить информацию по ценам, купить стандартное офисное ПО или ОС. Можно с помощью интегратора или самостоятельно оценить размер вложений при расширении аппаратного обеспечения. В области же про-граммных средств мониторинга ИТ-инфраструктуры до сих пор развит индивидуальный подход, стоимость решения редко когда может быть рассчитана самостоятельно. Несомненно, мониторинг сложных программно-аппаратных комплексов с несколькими тысячами единиц учета, является нетривиальной задачей и требует детального проектирования. Однако это вступает в противоречие с требованиями бизнеса — прозрачность структуры вложения средств и ясность результатов, приносимых системами мониторинга. Рассмотрим концепцию внедрения систем ИТ-мониторинга и вариант ее практической реализации на базе продуктовой линейки компании CA. Поскольку ИТ-инфраструктура большинства компаний построена на базе стандартных продуктов (сетевое оборудование, сервера, операционные системы, используемые протоколы, приложения), то для решения 80% задач можно и нужно скомпоновать стандартное решение, позволяющее их закрыть в режиме “out-of-the-box”. Для решения оставшихся 20% задач, которые и отражают уникальность того или иного бизнеса, можно применять индивидуальный подход. Основные задачи систем мониторинга ИТ-инфраструктуры: • cбор информации с технологических доменов; • корреляция и обработка информации; • поиск первопричины сбоев; • визуализация проблем; • построение отчетов и трендов. В настоящее время ИТ-ресурсы становятся все более доступными. По мере падения стоимости ИТ-ресурсов все большее число предприятий получает к ним доступ. Когда-то был необходим оборотв миллиард долларов для того, чтобы приобретение компьютера было экономически оправданным. Теперь же бизнес настолько зависит от обслуживающей его потребности ИТ-инфраструктуры, что более или менее значительный сбой в ее работе может привести к значительным убыткам или даже к банкротству. Но, как ни парадоксально, вопросу мониторинга работоспособности ИТ-инфраструктуры не уделяется внимания, адекватного возможным рискам. Вполне вероятно, что это пренебрежение вызвано тем, что сама по себе ИТ-инфраструктура никакой бизнес-ценности не создает, а является лишь средством для реализации приложений, выполняющих бизнес-задачи. В частности, одним из таких решений, лучших в своем классе, является набор из линейки продуктов компании CA (Computer Associates) — CA Spectrum + CA Unicenter Service Desk + CA eHealth + CA Wily. Мониторинг ИТ-инфра структуры инфраструктуры компаний, которые, в силу требования бизнеса, в обязательном порядке нуждаются в использовании той или иной системы мониторинга ИТ. Цель работы - модернизация IT-инфраструктуры предприятия. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты IT-инфраструктуры предприя-тия ; - провести анализ ИТ-инфраструктуры деятельности операционного офиса 9055/01920; - описать проект по модернизации информационной системы организации. Объект исследования – операционный офис 9055/01920. Предмет исследования – модернизация IT-инфраструктуры. Методы исследования – анализ, обощение, проектирование. Информационную базу работы составили труды таких авторов как Р.И. Баженова, А.В. Виноградова, Е.В. Кийковой, Е.И. Марковской, А.С. Самардака, Е.Г. Лаврушиной, Я.Ю. Блиновской, Г.Х. Ирзаева и др. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании науч-ных трудов по теме исследования. Практическая значимость работы заключается в разработке проекта модернизации IT-инфраструктуры предприятия. Структура работы состоит из введения трех глав, заключения, списка литературы.