Введение 4 Глава 1. Реклама как особая форма коммуникации 6 1.1. История развития рекламы в России и за рубежом 6 1.2. Процесс рекламной коммуникации, его составляющие, участники и особенности их взаимодействия 11 Глава 2. Особенности современного этапа развития рекламы 17 2.1. Особенности рекламы в разных странах 17 2.2. Современная реклама в России 19 2.3. Международная реклама 26 Заключение 29 Список литературы 31

Особенности и эффективность коммуникации в рекламной деятельности

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
64% уникальность
2016 год
140 просмотров
Федоренко А.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1. Реклама как особая форма коммуникации 6 1.1. История развития рекламы в России и за рубежом 6 1.2. Процесс рекламной коммуникации, его составляющие, участники и особенности их взаимодействия 11 Глава 2. Особенности современного этапа развития рекламы 17 2.1. Особенности рекламы в разных странах 17 2.2. Современная реклама в России 19 2.3. Международная реклама 26 Заключение 29 Список литературы 31
Читать дальше
Современная реклама прошла в своем развитии достаточно долгий и особенно сложный путь. Она начала свою историю в Древнем мире. Во все времена реклама удовлетворяла определенные специфические потребности человечества в общественных коммерческих коммуникациях.


Если нужны ответы на билеты на заказ в Кемерово , специалисты Work5 помогут.


. Ее роль во всем обществе то увеличивалась, то особенно резко уменьшалась. Данный особенно сложный процесс определялся, в первую очередь, именно эволюцией развития производственных отношений, а также изменением ключевых целей рекламодателей. Реклама – это постоянный спутник человека, который массированно и каждодневно оказывает воздействие на него. Следствием данного воздействия является та особенно важная роль, которую сегодня играет реклама в жизни всего постиндустриального информационного общества. Данная роль уже достаточно длительное время не ограничивается рамками коммерческих коммуникаций, а также абсолютно всей рыночной деятельности. Особенно большим является значение рекламы в области экономики, общественной жизни. Нужно также отметить ее существенную образовательную и психологическую, а также эстетическую роль. Сегодня реклама является одной из ключевых сфер общественной жизни современного человека. Особенно важными здесь можно считать политическую и экономическую, а также социальную и идеологическую, образовательную и эстетическую и психологическую роль рекламы. Под влиянием кризисных явлений, происходящих в российской экономике, происходит структурная перестройка в рекламной деятельности предприятий. Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности являются неразрешимыми проблемами для большинства российских предприятий. Средство рекламы – это материальное или нематериальное средство, или же их совокупность, которое является инструментом распространения определенного рекламного сообщения, активно способствует достижению какого-либо необходимого рекламного эффекта. Различные средства рекламы – это одна из ключевых составляющих определенной рекламной коммуникации, так как именно от точности выбора различных средств рекламы, их качества, функционирования по большей части зависит эффективность рекламы. Реклама с точки зрения коммуникации определяется как контролируемое определенное воздействие, которое оказывается рекламодателем при помощи средств массовой коммуникации. В современном маркетинге «коммуникация» является совокупностью сигналов, которые исходят от фирм в адрес разнообразных аудиторий (клиенты, поставщики, сбытовики и т.д.). Основным элементом комплекса маркетинга в настоящее время можно назвать систему маркетинговых коммуникаций. В целом, процесс коммуникации реализует ключевые задачи, к примеру, информирование о фактах и событиях общественной жизни, развитие контактов между людьми, управление процессом общения. Постоянное взаимодействие общества и рекламы сегодня оказывается двуединым определенным процессом. Так, общество активно развивает, интенсифицирует рекламную деятельность, а различные рекламные технологии дают соответствующий определенный стимул социально-экономическому развитию всего общества. Таким образом, можно сказать, что изучение сущности и специфики коммуникации в рекламной деятельности представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Среди различных зарубежных исследований по данной тематике можно отметить работы таких ученых и исследователей, как Ф. Котлер, Г. Маркузе, Дж. Эванс, Р. Моррис, П. Друккер и др. По этой тематике также появился ряд работ различных отечественных исследователей, а это П. Залесский, Л. Федотова, Л. Грановский, В. Полукаров. При написании курсовой работы использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Головлева Е.Л., Лапыгин Ю.Н., Сулягин Ю.А., Третьякова Т.С. и других. Объектом исследования является рекламная деятельность. Предметом исследования являются коммуникации в рекламной деятельности. Целью курсовой работы является изучение сущности и специфики коммуникации в рекламной деятельности. Задачами курсовой работы являются: ? изучить историю развития рекламы в России и за рубежом; ? рассмотреть процесс рекламной коммуникации; ? выделить особенности рекламы в разных странах; ? рассмотреть современную рекламу в России; ? изучить сущность международной рекламы. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.

Читать дальше
Реклама является неличной формой представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплаченную установленным заказчиком. Реклама подробно рассказывает о качестве и с помощью этого тем стимулирует постоянно совершенствование существующей продукции, а также разработку новой. Реклама для высокоэффективного сбыта продукции является основной сферой рекламной деятельности. Она плотно связана с таким понятием, как «маркетинг-микс», то есть с координацией различных взаимосвязанных факторов, которые оказывают влияние на продажу. Хотелось бы отметить, что на протяжении всего культурного развития человечества можно проследить активное стремление рекламы существенно расширить свои возможности, как за счет привлечения определенной аудитории, так и за счет совершенно новых знаковых и логических, а также материальных и технических приемов, различных средств. Коммуникация – это процесс обмена информацией и ее смысловым значением между двумя и более людьми. Обмен информацией может осуществляться при помощи речи, жеста, приборов или в письменной форме. В условиях современного рынка организациям приходится управлять сложнейшей системой коммуникаций, где коммуникация может рассматриваться как информационное взаимодействие между несколькими объектами. Само же предприятие должно поддерживать коммуникации со своими потребителями, посредниками и другими контактными аудиториями. Одновременно каждая из этих разнообразных групп поддерживает коммуникативную связь и со всеми остальными. Поэтому можно сказать, что успешная деятельность организации во многом будет зависеть от правильно построенной и продуманной коммуникационной политики. Основными целями рекламной коммуникации является убеждение определенного потенциального потребителя в острой необходимости для него какого-либо рекламируемого продукта, а также побуждение к его приобретению. Рекламная коммуникация в настоящее время происходит в несколько основных этапов: инициирование определенной рекламной коммуникации; кодирование различной рекламной информации, то есть, создание какого-либо рекламного сообщения; создание определенного рекламного продукта (видео-аудиоспота, рекламного модуля для размещения в печатных СМИ, наружной рекламы); выбор основного канала передачи какого-либо рекламного сообщения – рекламоносителя (СМИ); доставка определенной рекламной информации какой-либо целевой аудитории. Рекламная коммуникация в настоящее время может иметь определенный характер одноразовой какой-либо рекламной акции, а также многоступенчатой рекламной кампании. В целом, под рекламной акцией принято понимать одноразовый определенный контакт рекламодателя со всей целевой аудиторией с помощью прямого или же опосредованного определенного рекламного воздействия. Регулирование рекламной деятельности в нашей стране проводится различными, как государственными, так и индустриальными институтами, а также определенными органами саморегулирования. У современной рекламы в РФ есть множество недостатков. Отечественная реклама в основном, отличается недобросовестностью, агрессивностью, слепым копированием далеко не лучших зарубежных образцов. Наблюдается кадровый дефицит, причем стоит проблема не количества, а качества молодых специалистов. Обширная география страны делает труднодоступными для современных исследовательских технологий целые регионы страны – в них трудно или технически невозможно создать исследовательские панели. В настоящее время коммуникативная политика, проблемы разработки различных рекламных стратегий современных международных фирм занимают центральное место в их маркетинговых концепциях. Международная реклама оказывает существенное влияние на структуру и динамику потребительского спроса на мировых товарных рынках. Именно этим объясняется то особое внимание, которое уделяется международной рекламе в маркетинговой деятельности ТНК.
Читать дальше
Современная реклама прошла в своем развитии достаточно долгий и особенно сложный путь. Она начала свою историю в Древнем мире. Во все времена реклама удовлетворяла определенные специфические потребности человечества в общественных коммерческих коммуникациях. Ее роль во всем обществе то увеличивалась, то особенно резко уменьшалась. Данный особенно сложный процесс определялся, в первую очередь, именно эволюцией развития производственных отношений, а также изменением ключевых целей рекламодателей. Реклама – это постоянный спутник человека, который массированно и каждодневно оказывает воздействие на него. Следствием данного воздействия является та особенно важная роль, которую сегодня играет реклама в жизни всего постиндустриального информационного общества. Данная роль уже достаточно длительное время не ограничивается рамками коммерческих коммуникаций, а также абсолютно всей рыночной деятельности. Особенно большим является значение рекламы в области экономики, общественной жизни. Нужно также отметить ее существенную образовательную и психологическую, а также эстетическую роль. Сегодня реклама является одной из ключевых сфер общественной жизни современного человека. Особенно важными здесь можно считать политическую и экономическую, а также социальную и идеологическую, образовательную и эстетическую и психологическую роль рекламы. Под влиянием кризисных явлений, происходящих в российской экономике, происходит структурная перестройка в рекламной деятельности предприятий. Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности являются неразрешимыми проблемами для большинства российских предприятий. Средство рекламы – это материальное или нематериальное средство, или же их совокупность, которое является инструментом распространения определенного рекламного сообщения, активно способствует достижению какого-либо необходимого рекламного эффекта. Различные средства рекламы – это одна из ключевых составляющих определенной рекламной коммуникации, так как именно от точности выбора различных средств рекламы, их качества, функционирования по большей части зависит эффективность рекламы. Реклама с точки зрения коммуникации определяется как контролируемое определенное воздействие, которое оказывается рекламодателем при помощи средств массовой коммуникации. В современном маркетинге «коммуникация» является совокупностью сигналов, которые исходят от фирм в адрес разнообразных аудиторий (клиенты, поставщики, сбытовики и т.д.). Основным элементом комплекса маркетинга в настоящее время можно назвать систему маркетинговых коммуникаций. В целом, процесс коммуникации реализует ключевые задачи, к примеру, информирование о фактах и событиях общественной жизни, развитие контактов между людьми, управление процессом общения. Постоянное взаимодействие общества и рекламы сегодня оказывается двуединым определенным процессом. Так, общество активно развивает, интенсифицирует рекламную деятельность, а различные рекламные технологии дают соответствующий определенный стимул социально-экономическому развитию всего общества. Таким образом, можно сказать, что изучение сущности и специфики коммуникации в рекламной деятельности представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Среди различных зарубежных исследований по данной тематике можно отметить работы таких ученых и исследователей, как Ф. Котлер, Г. Маркузе, Дж. Эванс, Р. Моррис, П. Друккер и др. По этой тематике также появился ряд работ различных отечественных исследователей, а это П. Залесский, Л. Федотова, Л. Грановский, В. Полукаров. При написании курсовой работы использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Головлева Е.Л., Лапыгин Ю.Н., Сулягин Ю.А., Третьякова Т.С. и других. Объектом исследования является рекламная деятельность. Предметом исследования являются коммуникации в рекламной деятельности. Целью курсовой работы является изучение сущности и специфики коммуникации в рекламной деятельности. Задачами курсовой работы являются: ? изучить историю развития рекламы в России и за рубежом; ? рассмотреть процесс рекламной коммуникации; ? выделить особенности рекламы в разных странах; ? рассмотреть современную рекламу в России; ? изучить сущность международной рекламы. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.=
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image