Если нужны ответы на билеты на заказ в Кемерово , специалисты Work5 помогут.
. Ее роль во всем обществе то увеличивалась, то особенно резко уменьшалась. Данный особенно сложный процесс определялся, в первую очередь, именно эволюцией развития производственных отношений, а также изменением ключевых целей рекламодателей. Реклама – это постоянный спутник человека, который массированно и каждодневно оказывает воздействие на него. Следствием данного воздействия является та особенно важная роль, которую сегодня играет реклама в жизни всего постиндустриального информационного общества. Данная роль уже достаточно длительное время не ограничивается рамками коммерческих коммуникаций, а также абсолютно всей рыночной деятельности. Особенно большим является значение рекламы в области экономики, общественной жизни. Нужно также отметить ее существенную образовательную и психологическую, а также эстетическую роль. Сегодня реклама является одной из ключевых сфер общественной жизни современного человека. Особенно важными здесь можно считать политическую и экономическую, а также социальную и идеологическую, образовательную и эстетическую и психологическую роль рекламы. Под влиянием кризисных явлений, происходящих в российской экономике, происходит структурная перестройка в рекламной деятельности предприятий. Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности являются неразрешимыми проблемами для большинства российских предприятий. Средство рекламы – это материальное или нематериальное средство, или же их совокупность, которое является инструментом распространения определенного рекламного сообщения, активно способствует достижению какого-либо необходимого рекламного эффекта. Различные средства рекламы – это одна из ключевых составляющих определенной рекламной коммуникации, так как именно от точности выбора различных средств рекламы, их качества, функционирования по большей части зависит эффективность рекламы. Реклама с точки зрения коммуникации определяется как контролируемое определенное воздействие, которое оказывается рекламодателем при помощи средств массовой коммуникации. В современном маркетинге «коммуникация» является совокупностью сигналов, которые исходят от фирм в адрес разнообразных аудиторий (клиенты, поставщики, сбытовики и т.д.). Основным элементом комплекса маркетинга в настоящее время можно назвать систему маркетинговых коммуникаций. В целом, процесс коммуникации реализует ключевые задачи, к примеру, информирование о фактах и событиях общественной жизни, развитие контактов между людьми, управление процессом общения. Постоянное взаимодействие общества и рекламы сегодня оказывается двуединым определенным процессом. Так, общество активно развивает, интенсифицирует рекламную деятельность, а различные рекламные технологии дают соответствующий определенный стимул социально-экономическому развитию всего общества. Таким образом, можно сказать, что изучение сущности и специфики коммуникации в рекламной деятельности представляет на сегодняшний день большой интерес. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Среди различных зарубежных исследований по данной тематике можно отметить работы таких ученых и исследователей, как Ф. Котлер, Г. Маркузе, Дж. Эванс, Р. Моррис, П. Друккер и др. По этой тематике также появился ряд работ различных отечественных исследователей, а это П. Залесский, Л. Федотова, Л. Грановский, В. Полукаров. При написании курсовой работы использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Головлева Е.Л., Лапыгин Ю.Н., Сулягин Ю.А., Третьякова Т.С. и других. Объектом исследования является рекламная деятельность. Предметом исследования являются коммуникации в рекламной деятельности. Целью курсовой работы является изучение сущности и специфики коммуникации в рекламной деятельности. Задачами курсовой работы являются: ? изучить историю развития рекламы в России и за рубежом; ? рассмотреть процесс рекламной коммуникации; ? выделить особенности рекламы в разных странах; ? рассмотреть современную рекламу в России; ? изучить сущность международной рекламы. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.