Если вам интересна курсовая за 2 дня , напишите специалистам нашего сайта.
. Цель работы: на основании результатов анализа системы управления качеством на предприятиях общественного питания, предложить мероприятия, направленные на повышение системы менеджмента качества. Задачи работы: 1) изучить теоретические аспекты системы управления качеством продукции: раскрыть понятия «качество» и «управление качеством»; 2) выявить факторы, влияющие на качество продукции на предприятии общественного питания, и способы управления ими; 3) проанализировать деятельность и систему управления качеством в ресторане «Сбарро», выявить проблемы и ограничения действующей системы управления качеством; 4) разработать предложения, направленные на совершенствование системы управления качеством в ресторане «Сбарро». Объект исследования: ООО «Бразерс и Компания», официальный представитель бренда «Сбарро» в России. Предмет – система управления качеством продукции на примере предприятия общественного питания (ресторан «Сбаррро» в г. Санкт-Петербург). Теоретическая база исследования представлена работами таких авторов, как: М.А. Горенбургов, Т.В. Грехова, Н.И. Кабушкин, И.С. Маныч, Р.К. Милл, Л.А. Радченко и др. Проблемы управления качеством продукции в сфере общественного питания обозначены Т.А. Джум, Е.В. Василенко, С.А. Ольшанской, Е.А. Зюляевой, С.Ю. Кожевниковой, В.А. Крохалевем, Т.С. Худяковой и др. Методологическая база работы включает такие методы, как анализ литературных источников и внутренней документации организации, наблюдение, описание, обобщение. Теоретическая значимость работы связана с комплексным рассмотрением вопросов качества продукции с использованием нормативного, процессного, системного подхода. Практическая ценность работы заключается в возможности реализовать сформулированные предложения в управленческой деятельности, благодаря чему существенно повысить качество работы ресторана, его конкурентоспособность и эффективность. Структура работы включает две главы. Первая глава посвящена раскрытию теоретических понятий, характеризующих систему управления качеством продукции. Вторая глава содержит результаты анализа деятельности объекта исследования (ресторана «Сбарро») обоснованию предложений, направленных на развитие системы управления качеством продукции в ресторане.