Введение………………………………………………………………………….3 1. Понятие и сущность качества торгового обслуживания…………………..4 2. Показатели качества торгового обслуживания…………………………….6 3. Сравнительная характеристика качества и культуры торгового обслуживания……………………………………………………………………8 4. Параметры качества и культуры торгового обслуживания……………..10 Заключение………………………………………………………………………15 Список использованной литературы…………………………………………..16

Современное качество торгового обслуживания

реферат
Маркетинг
15 страниц
61% уникальность
2016 год
102 просмотров
Филиппов Н.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1. Понятие и сущность качества торгового обслуживания…………………..4 2. Показатели качества торгового обслуживания…………………………….6 3. Сравнительная характеристика качества и культуры торгового обслуживания……………………………………………………………………8 4. Параметры качества и культуры торгового обслуживания……………..10 Заключение………………………………………………………………………15 Список использованной литературы…………………………………………..16
Читать дальше
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящие время в условиях рыночной конкуренции среди торговых предприятий большое значение их успешной деятельности приобретает правильная организация торгового обслуживания. Качество торгового обслуживания населения определяется как «минимальное время, затраченное на приобретение товаров и комфорт обслуживания», как «целостный комплекс торгового обслуживания от формирования потребностей на изделия до окончательной подготовки его потребителю», или как оптимизацию затрат покупателей на сферу обслуживания». Проблемы качества торгового обслуживания всегда волнует и продавцов и покупателей. И это закономерно, так как растет материальное благосостояние населения, растет их культурный уровень развития. В таких условиях вполне понятно желание потребителей приобрести необходимые ему товары в удобном для него месте, в удобное время и в нужном ассортименте. Поэтому в условиях жесткой конкуренции большое внимание уделяется качеству торгового обслуживания, поскольку от него зависит эффективная торговая деятельность любой торговой организации, основным показателем которой считается размер прибыли. Целью работы является изучение теоретических аспектов современного качества торгового обслуживания. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - определить понятие и сущность качества торгового обслуживания; - рассмотреть показатели качества торгового обслуживания; - провести сравнительную характеристику качества и культуры торгового обслуживания; - определить параметры качества и культуры торгового обслуживания. Объектом исследования является качество торгового обслуживания. Предмет исследования функциональная роль качества торгового обслуживания в деятельности торговой организации.


Многих не устраивает цена реферата по управлению качеством на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


.

Читать дальше
Итак, в современных рыночных условиях качество торгового обслуживания является важнейшей характеристикой торговли. Под качеством торгового обслуживания понимается совокупность признаков, которые характеризуют состояние материально-технической базы предприятий розничной торговли, уровень использования фирмой прогрессивных методов продажи товара и обслуживания, а также рекламы. Выделяют следующие показатели, определяющие уровень качества торгового обслуживания: широта и устойчивость ассортимента товаров, применение прогрессивных методов продажи товаров, предоставление покупателям дополнительных услуг, широкое пименение средств внутримагазинной рекламы, высокая профессиональная квалификация персонала, полное соблюдение правил и порядка осуществления торговли. Под культурой обслуживания понимается — совокупность параметров, направленных на удовлетворение потребностей потребителей, оцениваемых на уровне восприятия. Уровень качества и культуры обслуживания может различаться т.к. они рассматриваются с разных точек зрения и истиной будет являться непосредственно качество обслуживания, а не его культура. Качество и культура обслуживания целенаправленно влияют на потребителя, с целью продвижения товара/услуги, чем выше уровень качества и культуры торговли, тем теснее взаимосвязь между ними, но при этом, чем ниже качество товара/услуги, тем меньшую степень влияния показатели обслуживания окажут на потребителя. Качество торгового обслуживания имеет те же особенности что и качество товара. Рост качества, как правило, связан с ростом затрат. Увлекаясь процессом улучшения качества товаров и торгового обслуживания, предприятия зачастую забывают о цене, которую они платят за это. Подобная погоня может привести к гибели предприятия в результате нехватки оборотных средств или потери покупателей предпочитающих низкую цену высокому качеству торгового обслуживания.
Читать дальше
1. Арустамов, Э. А. Основы бизнеса: учебник / Э. А. Арустамов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 232 с. 2.Баженов Ю. К. Розничная торговля в России: монография М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М,2011 3.Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2009. 4.Жилина Е.В. Создание благоприятной атмосферы магазина как конкурентное преимущество торгового предприятия / Е.В. Жилина, Р.Е. Валеева // Национальные традиции в развитии торговли. экономики и культуры: сб. статей X Межвузовской студенческой научно-практической конференции.— Уфа: УИ (филиал) РГТЭУ, 2013. С.23–28 5. Иванов Г.Г., Холин Е.С. Коммерческая деятельность: учебник-М.:ИД «Форум»: ИНФРА- М,2014 6. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность [Текст] / Ф. Г. Панкратов. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2005, 2013. – 504 с. 7. Тимирьянова В. М., Жилина Е. В. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 734-738. 8. Чкалова О.В. Торговое дело: Учеб. пособ. – М.: Эксмо, 2014. 9. Экономика организаций торговли: учебное пособие / [Р. П. Валевич и др.]. – Минск: БГЭУ, 2010. – 671 с. 10. Экономика торгового предприятия: торговое дело: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [Л. А. Брагин и др.]. – Москва: Инфра-М, 2010. – 313 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image