Введение…………………………………………………….………..3 Глава 1. Теоретические основы коммуникативного метода обучения иностранным языкам……………………………………………………….5 Глава 2. Коммуникативный подход при обучении фонетике, лексики и грамматики.……………………………………………………………...…10 Заключение………………………………………………………….15 Список использованной литературы и источников………………16

"Коммуникативный подход в процессе обучения различным видам речевой деятельности и формирования фонетических, лексических и грамматических навыков."

реферат
Педагогика
15 страниц
41% уникальность
2016 год
192 просмотров
Щегольков М.
Эксперт по предмету «Коррекционная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………….………..3 Глава 1. Теоретические основы коммуникативного метода обучения иностранным языкам……………………………………………………….5 Глава 2. Коммуникативный подход при обучении фонетике, лексики и грамматики.……………………………………………………………...…10 Заключение………………………………………………………….15 Список использованной литературы и источников………………16
Читать дальше
Одним из значительных методов преподавания языков по праву считается коммуникативный подход, так как главная цель изучения языка – это формирование у обучаемого навыков коммуникации. Заключается этот метод в умении говорить, строится на живом общении. Стоит провести аналогию со схожим понятием грамматической компетенции, которая заключена в умении составлять предложения и словосочетания, а также в грамотном согласовании времен и грамматических элементов. Данному понятию уделено много научной литературы и исследований. Однако не стоит забывать, что обучение языкам не строится только лишь на грамматической компетенции.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по социологии. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Без практики в речевой деятельности сложно воспользоваться языком, пусть даже человек знает в совершенстве правила грамматики и фонетики. Нехватка коммуникативных компетенций – значительная проблема при изучении какого-либо языка. Ее необходимо устранять методами, о которых пойдет речь ниже. Данный реферат – это исследование коммуникативного подхода в изучении языков как основного образовательного приема. Актуальность нижестоящей работы заключается в роли коммуникативного метода как основного, оптимального и эффективного, к тому же объединяющего все прочие. Объект исследования – использование коммуникативного подхода в процессе обучения языкам. Предмет исследования – виды речевой деятельности в процессе формирования лексических, фонетических и грамматических навыков. Целью работы можно считать изучение понятия коммуникативного подхода, а также то, каким образом он влияет на процесс обучения. Задачи работы: 1. Дать понятие коммуникативного подхода. 2. Охарактеризовать теоретические основы коммуникативного метода обучения иностранным языкам. 3. Дать основные характеристики процессам обучения языку и появлению навыков различной языковой активности. В процессе создания данной работы были использованы два следующих метода: 1. Изучение методической литературы отечественных и иностранных исследователей. 2. Методическое моделирование видов речевой деятельности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы. Первая глава посвящена описанию теоретических основ коммуникативного метода обучения иностранным языкам. Во второй главе речь пойдет непосредственно о видах речевой активности в процессе овладения фонетикой, лексикой и грамматикой. Главными источниками являются работы отечественных и иностранных исследователей.

Читать дальше
Одним из значительных методов преподавания языков по праву считается коммуникативный подход, так как главная цель изучения языка – это формирование у обучаемого навыков коммуникации. Использование коммуникативного подхода при обучении языку повышает заинтересованность в обучении, т.е.мотивацию, повышает естественность речи и расширяет словарный и грамматический запас у обучаемого. В ходе применения этого подхода у обучаемого появляется способность к самоконтролю. Как известно, владение языками в современном мире это не только условие нахождения приличной работы ми своего места в жизни, но и возмржность укрепления международных отношений. В настоящее время исследователи приходят к заключению, что целесообразно объединять содержательную сторону речи, которая заключена в лексическом аспекте языка и формальной (грамматика). Итак, в двух главах данной работы были рассмотрены аспекты применения коммуникативного подхода при обучении иностранным языкам. В первой главе мы попытались дать анализ теоретическим основыам коммуникативного метода обучения иностранным языкам. Во второй был рассмотрены коммуникативный подход при обучении фонетике, лексике и грамматике. Как было отмечено выше, коммуникативный подход, даже при правильном его использовании, не приводит к умению в совершентсве владеть незнакомым языком, однако значительно облегчает коммуникацтию в обществе носителей языка. Основное место при коммуникативном обучении иностранному языку занимают игры, работа в парах, задания на поиск ошибок. Они позволяют наращивать лексический запас и учат мыслить аналитически. Появляется возможность использовать иностранный язык в реальных жизненных ситуациях.
Читать дальше
Список использованной литературы 1. Аттестационные требования к овладению иностранным языком учащимися к концу базового курса обучения // Иностранные языки в школе. – 2015. - №5. 2. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. – М., 2014. 3. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: высш. пед. учеб. заведение. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 336с. 4. Зимняя И.А., Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 2011. – 222с. 5. Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам. – М., 2016. 6. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 223с. 7. Пассов Е.И. “Метод обучения” как категория методики // Проблемы коммуникативного метода обучения иностранной речевой деятельности. – Воронеж, 2013. 8. Шейлз Дж. Коммуникативность в обучении современным языкам. Страсбург. Совет Европы Пресс, 2015. 9. Brumfit, Ch. and Johnson, K. (eds.) The Communicative Approach to Language Teaching. Oxford: OUP, 2014. 10. Johnson K., Porter D. Perspectives in Communicative Language Teaching. – London, 2013.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image