ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РАБОТЕ СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6 1.1. Особенности взаимодействия СМИ и социальных сетей 6 1.2. Социальные сети и средства массовой информации: их сходства и различия 9 2. АНАЛИЗ МЕСТА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РАБОТЕ СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, КАК ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ 12 2.1. Особенности использования социальных сетей в продвижении 12 2.2 Место социальных сетей в привлечение аудитории к деятельности СМК 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Социальные сети в работе средств массовых коммуникаций. Инструменты продвижения и привлечения аудитории»

курсовая работа
Журналистика и СМИ
34 страниц
87% уникальность
2016 год
154 просмотров
Кубышкина Н.
Эксперт по предмету «Основы творческой деятельности журналиста»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РАБОТЕ СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 6 1.1. Особенности взаимодействия СМИ и социальных сетей 6 1.2. Социальные сети и средства массовой информации: их сходства и различия 9 2. АНАЛИЗ МЕСТА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РАБОТЕ СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, КАК ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ 12 2.1. Особенности использования социальных сетей в продвижении 12 2.2 Место социальных сетей в привлечение аудитории к деятельности СМК 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
Читать дальше
Первое десятилетие XXI века ознаменовалось глубокими изменениями основ функционирования средств массовой информации. Привычная информационная картина мира меняется на глазах. Построение диалога с аудиторией с помощью социальных медиа, удержание и укрепление существующих позиций на рынке, продвижение контента в интернете – важнейшие вопросы, которые встают перед журналистами в условиях нового медийного ландшафта. На сегодняшний день ведение аккаунта в социальных сетях – обязательный атрибут работы редакции любого уважающего себя СМИ.


Если нужно срочно заказать контрольную работу в москве в Хабаровске , воспользуйтесь сервисом Work5.


. Освоение этой достаточно специфичной площадки для распространения информации – это новая веха в продвижении деятельности средства массовой информации и коммуникации. Актуальность выбранной темы заключается в том, что социальные сети на сегодняшний день являются новым инструментом, наиболее перспективным, регулярно посещаемым средством продвижения СМИ и привлечения внимания к ней со стороны конечной аудитории. Целью исследования данной курсовой работы является раскрытие роли и места социальных сетей в продвижении деятельности средств массовой коммуникации как инструмента продвижения и привлечения аудитории. Объектом исследования являются социальные сети как перспективная, инновационная площадка продвижения товаров и услуг. Предметом исследования выступают особенности использования социальных сетей для продвижения деятельности средств массовой коммуникации. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: 1. Определить особенности взаимодействия СМИ и социальных сетей; 2. Рассмотреть место социальных сетей в работе СМИ; 3. Описать основные методы и инструменты продвижения; 4. Проанализировать понятие социальные сети. Особенности использования в продвижении; 5. Раскрыть место социальных сетей в работе средств массовой коммуникации. Гипотеза исследования – социальные сети являются действенным инструментом продвижения и привлечения аудитории к деятельности средств массовых коммуникаций. При подготовке курсовой работы использовалось 15 библиографических источников. В основе работы были проанализированы труды Андросова Н.С., Богомоловой Н.Н., Большаковой Ю.С., Румянцевой Д. Я., Халилова Д. М., Николаевой Ж. В. Эмпирическую базу исследования составили, в первую очередь, сайты интернет-сервисов социальных сетей – российских, зарубежных и международных – выявленные в результате анализа публикаций тематических СМИ (в том числе и онлайновых). А также, в результате целенаправленного поиска с помощью информационно-поисковых систем («Яндекс», «Google», «Рамблер», «Mail.ru). Использовались такие работы, как: международная научно-практическая конференция: «Российские СМИ и журналистика в новой реальности», научные статьи по основам теории коммуникации, диссертации и учебная литература по основам маркетинга и психологии массовых коммуникаций. Работа, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Во введении освещены тема исследования, ее актуальность, объект и предмет исследования, цели и задачи исследования. В первой главе исследуются особенности взаимодействия СМИ и социальных сетей. Вторая глава посвящена анализу места социальных сетей в работе средств массовых коммуникаций, как инструментов продвижения и привлечения аудитории. В Заключении подводятся итоги исследования, содержатся основные выводы и обобщения.

Читать дальше
Подводя итог данному курсовому исследованию, считаю целесообразным отметить, что в современном мире средства массовой информации являются важнейшим и эффективным инструментом формирования мнения в обществе и имеют колоссальное количество методов и способов влияния на общественное сознание не только человека, но и всего государства. При этом инструменты продвижения в социальных сетях используются такие же, как для любых других компаний. И эффективность их использования отражается на количестве конечных потребителей данного средства массовой информации. Считаю важным также отметить, что система продвижения на сегодняшний день претерпевает изменения вследствие того, что общество получает информацию из самых разных источников, в том числе из социальных сетей. В нашей стране использование социальных сетей в системе продвижения организаций/товаров/услуг растет с каждым годом, поэтому многие средства массовой информации используют эти площадки, не только как средство передачи новой информации общественности, но и как инструмент продвижения своей деятельности. По данным исследований на январь 2015 года количество пользователей интернет в России составляет 87,5 млн. человек (60% от общего населения страны), при этом около 67 млн. человек пользуются интернетом (46% от общего населения страны). Высокая степень популярности такого рода взаимодействия делает этот способ коммуникации очень актуальным и внушает необходимость использования в рамках любого масштаба. На страницах социальных сетей СМИ мы можем видеть информацию не только сугубо новостную, но и поздравления с праздниками, участие СМИ в благотворительных акциях и компаниях (иногда эти PR-мероприятия инициированы самими СМИ). Также различную интересную информацию не связанную с деятельностью СМИ (опросы общественного мнения, походы в горы, конкурсы, фотогалереи и пр.). Все эти усилия на страницах социальных сетей СМИ необходимы для того, чтобы максимально приблизить читателя к жизни медиа, вовлечь в ее жизнь и вызвать интерес, что в конечном итоге вызовет у аудитории перейти на сайт компании или прочесть газету, послушать передачу, посмотреть программу. Например, в целях расширить читательскую аудиторию ИД «Комерсанть» создал проект, представляющий собой смесь традиционного интернет портала и ТВ канала. Таким образом, интернет новости транслируются по телеканалу, например, транслируются различные записи блогов. Можно сказать, что социальные медиа – это тот информационный канал, который навсегда изменил правила и саму структуру коммуникаций. Основной упор маркетинга в социальных медиа делается на создании контента, который будет распространяться пользователями сетей самостоятельно, без дальнейшего участия организатора. Также можно создавать открытый диалог между целевой аудиторией и брендами. Для того чтобы получить импульс от социальных медиа для компаний необходимо сделать свою деятельность максимально прозрачной, мотивировать сотрудников на оперативное принятие решений и создать атмосферу доверия и сотрудничества среди руководства и акционеров компании. Для того чтобы получить результаты от маркетинговой активности в социальных медиа, компаниям необходимо кардинально изменить подход к работе. Можно смело утверждать, что социальные сети являются действенным инструментом привлечения аудитории к деятельности СМИ, а также способствуют быстрому распространению информации и являются абсолютно новой широкой ареной для деятельности средств массовой информации. Таким образом, подводя итог своему исследованию, считаю целесообразным отметить, что социальные сети – это явление относительно молодое и не до конца изученное. При этом уровень их распространения и вовлечения в них общественности достаточно высок. Имея свои особенности использования, они могут применяться как инструмент продвижения и привлечения внимания общественности к деятельности любых организаций, в том числе к работе СМИ.
Читать дальше
1. Андросов Н. С. Интернет-маркетинг за 55 минут // Серия книг «Спроси Ingate», 2012. – 51 с. 2. Амирханов Г. Как вдохновить журналиста на общение в социальных сетях. // Г. Амирханов. / Новый репортер. – 2015. - №12. – С. 15. – 17. 3. Батищева А. И. Перспективы развития маркетинговых коммуникаций в банковском секторе с использованием социальных сетей – 2015. – №21. – С. 358-361. 4. Белоусова М.Н. Социальные мультмедиа: особый вид журналистики. // М.Н. Белоусова./ Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. - №6. – С. 30-33. 5. Битков, Л.А. Практическое использование социальных сетей журналистами и специалистами по PR // Российские СМИ и журналистика в новой реальности: международная научно-практическая конференция, 14-15 апреля 2011 год Екатеринбург, 2011. 6. Богомолова, Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации / Н.Н. Богомолова. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 191 с. 7. Богомолова, Н. Н. Массовая коммуникация и общение. М.: Вильямс, 2012. – 399 с. 8. Большакова Ю. С., Гуляев А. С., Евченко М. Н. Особенности и основные преимущества маркетинга в социальных сетях— 2014. – №7. – С. 306-309. 9. Бронникова Т.С. Маркетинг: Теория, методика, практика – М.: КноРус, 2015. – 208 с. 10. Голова А. Г. Маркетинговая деятельность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. –С. 55-59. 11. Дьяченко О.В. Российские СМИ в социальных сетях. // О.В. Дьяченко. / Вестник Московского университета. – 2016. – №10. – С. 28. – 44. 12. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях. М.: Альпина, 2013. – 459 с. 13. Керпен Д. Маркетинг эпохи «Like». / пер. Ю. Константинова. – М.: Альпина, 2013. – 500с. 14. Киселева А.М. Социальные сети в процессе коммуникации между властью и обществом. // А.М. Киселева. / Вопросы управления. – 2015. - №6. – С. 29 – 35. 15. Комм С. Социальные сети в России 2015-2016 года: цифры, тренды, прогнозы. // С. Комм. / Маркетинговые и социологические исследования. – 2016. - №28. – С. 22 – 29. 16. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2014. – 599 с. 17. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. М.: Дашков и Ко, 2014 – 296 с. 18. Ноэль-Нойман Э. Открытие теории «спираль молчания». / пер. А.М. Короленко. - М.: Вильямс, 2012. – 377 с. 19. Румянцев Д. Я. Продвижение бизнеса в «Вконтакте». Быстро и с минимальными затратами. – СПб.: Питер, 2014. – 256 с. 20. Савицкая Е. Баланс между интернет порталами и печатными СМИ. // Е. Савицкая. / Планета СМИ. – 2015. - №10. – С. 15 – 17. 21. Салемгареева Л. С. СМИ и общественное сознание: влияние, проблемы, технологии манипулирования // Наука. Вестник электронных и печатных СМИ. – № 2. – 2013. – С. 15-18. 22. Халилов Д. М. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн: Иванов и Фербер, 2013. – 376 с. 23. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций. М., 2002. 24. Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по SMM. – Спб.: Питер, 2015. – 199 с. 25. Абрамочкин Ю. Фото «90 лет со дня рождения Галины Вишневской» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.gazeta.ru/culture/photo/90_let_so_dnya_rozhdeniya_galiny_vishnevskoi.shtml 26. Активность аудитории в социальной сети «Вконтакте» за 2016 год [Электронный ресурс] Режим доступа: https://jagajam.com/ru/statistics/vkontakte/detail/komsomolskaya-pravda-kp-ru-15722194?items=&days=180 27. Интервью Павела Каныгина журналиста «Новой газеты» для канала «Россия 24» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.vesti.ru/watch?v=GP-hzqZRWZ0 28. Заметка от «Спорт-Экспресс» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.sport-express.ru/newspaper/2016-10-26/8_8/ 29. Комсомольская правда в социальных сетях [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.profi-forex.org/wiki/komsomolskaya-pravda.html 30. Методы информационной войны [Электронный ресурс] Режим доступа: https://topwar.ru/3527-memy-sposob-upravleniya-obshhestvom.html 31. Самые популярные социальные сети в России [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.pro-smm.com/populyarnye-socialnye-seti-v-rossii-2015/ 32. Социальная сеть «Вконтакте» группа KudaGo: Москва [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vk.com/kudago
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image