Введение…………………………………………………………………………3 1. Основные характеристики ведущего на ТВ………………………………..4 2. Основные компоненты создания образа ведущего на ТВ………………….8 3. Проблема создания образа ведущего на ТВ……………………………….11 Заключение………………………………………………………………………18 Список используемой литературы…………………………………………….19

Основные компоненты создания образа ведущего наТВ

реферат
Журналистика и СМИ
17 страниц
63% уникальность
2016 год
110 просмотров
Ульянова Т.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 1. Основные характеристики ведущего на ТВ………………………………..4 2. Основные компоненты создания образа ведущего на ТВ………………….8 3. Проблема создания образа ведущего на ТВ……………………………….11 Заключение………………………………………………………………………18 Список используемой литературы…………………………………………….19
Читать дальше
По мере обретения информационных, а затем и социально-педагогических и социализирующих функций телевидение становится основным каналом самоидентификации. Психологические механизмы идентификации себя с героями экрана сегодня выступают в качестве формообразующих факторов массовой культуры и опираются на социокультурные традиции. Актуальность темы исследования данной курсовой работы обусловлена тем, что в организации и практике телевизионной деятельности происходят постоянные перемены, и создание образа ведущего является важным компонентом телевиденья, ведь именно его запоминают зрители. Объектом исследования данной курсовой работы является ведущий на ТВ. Предметом исследования данной курсовой работы является образ ведущего на ТВ. Целью данной курсовой работы является изучение основных компонентов создания образа ведущего на ТВ. Исходя из данной цели, необходимо решить следующие задачи: - изучить необходимую литературу по данной теме; - дать основную характеристику ведущего на ТВ; - рассмотреть основные компоненты создания образа ведущего на ТВ; - изучить проблемы создания образа ведущего на ТВ; - сделать соответствующие выводы по данной теме. Информационной базой для написания данной курсовой работы послужили труды Шепеля В.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в Красноярске делаются быстро.


.М. и др. Структура данной курсовой работы включает в себя введение, три главы и заключение.

Читать дальше
По данной работе можно сделать следующие выводы. Ведущий на ТВ является лицо программы. Зрители сознательно или бессознательно отождествляют воспринимаемую ими информацию с экрана с тем человеком, который её передает. Проблема создания образа ведущего на ТВ является особенно актуальной, так как фигура ведущего сегодня чрезвычайно востребована. Не смотря на жанровое разнообразие программ, наличия большого количества выразительных средств и способов их осуществления, по–прежнему успех у зрителей той или иной программы определяется обаянием личности ведущего. Эмоциональная атмосфера зрительного зала и нередко успех артистов, занятых в мероприятии, во многом зависят от коммуникативного мастерства ведущего и от умело созданного образа. Основными компонентами создания образа ведущего на ТВ являются вербальные и невербальные средства коммуникации, используемые телеведущим. Профессионализм ведущего в формировании образа тесно связан с аудиторией, с которой ему непосредственно приходится общаться. Ведущий должен быть, как бы сродни залу, обладать острым чувством современности в образе мышления, склада речи, манеры поведения, костюма – всего внутреннего и внешнего облика. Телевидение имеет особый характер общения, главная роль в котором отведена именно ведущему. Он должен обладать коммуникабельностью: уметь контактировать со зрителями, вызывать у них ощущение того, что он чувствует аудиторию, умеет улавливать её настроение и ожидания.
Читать дальше
1. Гуревич П.С. Создание имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., 1991. 2. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. / А.С. Ковальчук. Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2004. 3. Руцкая С.С. Журналист как представитель публичной профессии. М.: Меди@льманах, 2009. № 4. 144 с. 4. Современный словарь иностранных слов. С.П.б.: «Дуэт», 1994. 5. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. / В.М. Шепель. М.:Линка-Пресс, 1997. 6. Шепель В.М. Особенности создания имиджа телеведущего. Имиджеология. Как нравиться людям. М.: ИНФРА-М, 2008. 224 с. 7. Щербакова Г.А. Концерт и его ведущий. / Г.А. Щербакова. М.: «Советская Россия», 1974.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image