Ищете компанию где можно купить контрольную работу по экономике? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
. Увеличивается число детей, которые имеют симптомы нарушения поведения в виде агрессивных и конфликтных поступках, асоциальных и деструктивных действиях, аддиктивных тенденциях. Наблюдается рост хулиганства, наркомании, беспризорности. В качестве общего момента в происхождении нарушений поведения главным образом выступает в различных формах агрессивность, а также негативизм в поведении, который приводит к психологической и социальной дезадаптации. В основе нарушений, которые сопровождаются агрессивным поведением и негативизмом, обычно лежат психологические и социально-психологические факторы. К первым относятся нарушения в эмоциональной, мотивационной, нравственной и волевой сферах личности, ко вторым – негармоничное семейное воспитание. Все большее внимание в настоящее время привлекают проблемы изучения причин нарушений поведения детей, а также разработки программ профилактики и коррекции. Психологами и педагогами за последние годы было выполнено ряд исследований по диагностике, изучению и коррекции различного рода нарушений поведения. Этому посвящены работы Дубровиной И.В., Беличевой С.А., Кона И.С., Личко А.Е., Кондрашенко В.Т. и др. Таким образом, актуальность темы определяется потребностью в определении и разработке средств коррекции нарушений поведения, поскольку нарушения поведения детей оказывают влияние на установку их личности. Цель работы: изучить теоретические основы коррекции трудностей в поведении и деятельности. Задачи: 1) рассмотреть психолого-педагогическую характеристику нарушений поведения; 2) изучить методы коррекции трудностей в поведении и деятельности. Объект: нарушения и трудности в поведении и деятельности. Предмет: коррекция трудностей в поведении и деятельности. Методы: анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение. Структура работы: реферат состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.