Введение 2 Глава 1. Теоретические основы принципов валютных ограничений в современной валютной системе 4 1.1. Сущность, цели и функции валютных ограничений 4 1.2. Методы управления валютными ограничениями 5 1.3. Международный опыт управления развивающимися странами валютными ограничениями 7 1.4. Определение оптимального уровня валютных ограничений в развивающихся странах 8 Глава 2. Анализ валютных ограничений в международных валютных системах 14 2.1. Специфика валютных ограничений в международных валютных системах 14 2.2. Проблемы функционирования валютных ограничений в международных валютных системах 15 Заключение 27 Список использованной литературы 30

Общие принципы валютных ограничений.

курсовая работа
Международные рынки
30 страниц
71% уникальность
2016 год
215 просмотров
.
Эксперт по предмету «Валютная организация и валютный контроль»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретические основы принципов валютных ограничений в современной валютной системе 4 1.1. Сущность, цели и функции валютных ограничений 4 1.2. Методы управления валютными ограничениями 5 1.3. Международный опыт управления развивающимися странами валютными ограничениями 7 1.4. Определение оптимального уровня валютных ограничений в развивающихся странах 8 Глава 2. Анализ валютных ограничений в международных валютных системах 14 2.1. Специфика валютных ограничений в международных валютных системах 14 2.2. Проблемы функционирования валютных ограничений в международных валютных системах 15 Заключение 27 Список использованной литературы 30
Читать дальше
К официальным денежным резервам в текущее время относятся: монетарное золото, зарубежная валюта в виде наличности, депо и ценных бумаг зарубежных правительств, СДР, резервная позиция в МВФ и ЕВРО. СДР (особые права заимствования) — это международные резервные средства, сделанные МВФ в 1969 г. на базе межгосударственной договоренности в качестве информатора добавочной ликвидности. СДР считаются приносящими процент активами, распределяемыми МВФ меж всеми государствами-членами гармонично их квотам. Цена СДР ориентируется в признаках «корзины» 5 основных валют: доллара США, германской марки, японской йены, французского франка, британского фунта стерлингов. Резервная позиция государства-члена МВФ дает часть квоты (членского вклада), выплаченной государством в СДР либо в валютах основных промышленно продвинутых стран. Для урегулирования платежного равновесия в текущее время золото фактически не употребляется. Главная доля официальных резервов (в отсутствии учета монетарного золота) приходится на СКВ основных промышленно продвинутых стран. В практике интернациональных расчетов употребляется и признак незапятнанных официальных денежных резервов. Он разрешает расценить способности державы погашать задолженность зарубежным кредиторам; судить про то, заслуживает ли доверия проводимая ЦБ кредитно-денежная политика, верно ли подобрана система обменного курса.


Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Тюмени ? Заходите на Work5.


. Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости рассмотрения института валютных ограничений в развивающихся странах. Объект исследования общественные отношения, возникающие в ходе международно-правового регулирования валютных ограничений в развивающихся странах. Предмет исследования - особенности, присущие институту валютных ограничений в развивающихся странах. Цель написания данной курсовой работы - выявление содержания валютных ограничений в развивающихся странах. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач: 1. Рассмотрение общетеоретических основ валютных ограничений в развивающихся странах; 2. Анализ валютных ограничений в международных валютных системах; 3. Перспектив развития валютных ограничений в развивающихся странах. Методы, используемые в работе - сравнительно - сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Читать дальше
Подводя итог проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы и предложения по данной теме. В современных условиях особое значение приобретает проведение взвешенной и продуманной валютной политики, а так же проводимый таможенными органами валютный контроль, который напрямую зависит от валютного регулирования. Валютная политика — это деятельность государства, направленная на реализацию его интересов в валютной сфере национальной экономики, главным из которых является обеспечение стабильного функционирования этой сферы. Интересы государства в валютной сфере экономики страны обуславливают цели его валютной политики. Определить цели валютной политики — это значит не только их формирование, но и установить между ними субординацию, учитывая их значение для развития экономики страны в целом. Цели валютной политики различаются на долгосрочные (например, укрепление экономической безопасности страны, обеспечение конкурентоспособности национального экспорта, обеспечение доходов государственного бюджета и др.) и текущие (неразрывно связаны с главной составляющей — политикой валютного курса, основной задачей которой является последовательное сокращение прямого вмешательства Банка России в курсообразование). Реализация долгосрочных целей валютной политики существенным образом сказывается на развитии экономики страны, особенно ее внешнеэкономической сферы, на эффективности ее функционирования. Для реализации целей валютной политики государство применяет соответствующее средство. В качестве такого средства выступает валютное регулирование и валютный контроль. Необходимость валютного регулирования обусловлена, прежде всего, данным обстоятельством. Итак, валютное регулирование — представляет собой адекватный рыночным отношениям способ воздействия государства на валютную сферу, которое направлено на реализацию целей его валютной политики. В свете значимости присутствия денежных резервов у державы более принципиальным считается вопрос управления денежным резервом страны. Обыкновенно официальные денежные резервы сберегаются в виде помощи для исполнения ряда задач, в том числе последующих: внушение соучастникам рынков предопределенной степени убежденности в возможности державы сделать собственные наружные обещания; демонстрация опоры государственной СКВ на внешние активы; поддержка правительству в удовлетворении его необходимостей в зарубежной СКВ и исполнении обязанностей по наружному долгу; сбережение резерва на вариант государственных катастроф либо чрезвычайных событий. Для обеспечивания присутствия денежных запасов Банку необходима оценка достаточного значения запасов. Эта оценка быть может сделана в процессе консультаций между Банком и прочими ведомствами. Для оценки достаточности запасов нет многофункционально применимых характеристик. По обыкновению, к значимым моментам относились денежно-кредитный и денежный режимы державы, также объем, природа и переменчивость ее платежного равновесия и внешнеэкономической позиции. За последние месяцы повышенное внимание финансовой практикой уделяется денежным рискам, связанным с позицией державы по наружному долгу и непостоянностью потоков денег, в особенности в случае экономики, имеющей доступ к интернациональным рынкам в нестабильном размере. В то же время, обеспечивание присутствия резервов находится в зависимости от режима обменного курса и определенных задач, для решения которых они сберегаются. Оценка других стратегий управления резервами и, в соответствии с этим, их результатов исходя из убеждений достаточности резервов, возможно, облегчается анализом выгоды от сбережения запасов и издержек, связанных с их сбережением. Таковой тест ориентирован на задание значений издержек и эффективности, связанных с сбережением наибольшего либо наименьшего размера резервов, к примеру, с помощью взвешивания издержек на привлечение и сбережение дополнительных резервов в сравнении с эффективностью от наиболее размеренных потоков денег, укрепившегося доверия зарубежных игроков и ставшего меньше риска распространения (кризисных явлений).
Читать дальше
1. Арановский, К.В. Государственное право зарубежных стран: учебное пособие / К.В. Арановский. Изд. 3-е, доп. и перераб. - М.: Изд. группа «ФОРУМ» - «ИНФРА-М», 2014. - 488 с. 2. Аречага, Э.Х. де. Современное международное право / под ред. Г.И. Тункина. М.: Прогресс, 2015. - 480 с. 3. Архипов, В.В. Процедуры от ратификации до денонсации конвенций МОТ по российскому законодательству /В.В. Архипов // Трудовые споры. 2013. - № 12. - С. 47 - 56. 4. Барбук, A.B. Непосредственное действие международных договоров: теоретический аспект / A.B. Барбук // Белорусский журнал международного права и международных отношений. 2013. - № 2. -С. 3-11. 5. Бахин, C.B. Международная составляющая правовой системы России / C.B. Бахин // Известия высших учебных заведений. Правоведение. -2015.-№6.-С. 126-137. 6. Иванов, В.В. Общая теория договора / В.В. Иванов. М.: Юристъ, 2014. - 238 с. 7. Игнатенко, Г.В. Взаимодействие внутригосударственного и международного права: учеб. пос. / Г.В. Игнатенко. Свердловск: Изд-воУрГУ, 2015.-60 с. 8. Колосов, Ю.М. Ответственность в международном праве / Ю.М. Колосов. М.: Юридическая литература, 2014. - 256 с. 9. Курдюков, Г.И. Государства в системе международно-правового регулирования / отв. ред. Д.И. Фельдман. Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2014. - 174 с. 10. Лаптев, П.А. Международный договор Российской Федерации и Конституция Российской Федерации: проблема иерархии / П.А. Лаптев // Российская юстиция. 2014. - № 2. - С. 2 - 6. 11. Лукашук, И.И. Внутреннее право государства и соблюдение международного договора / И.И. Лукашук // Юрист-международник. -2014.-№3,-С. 2-9. 12. Мартенс, Ф. Современное международное право цивилизованных народов. Т. 1 / Ф. Мартене. Изд-е 3-е, доп. и испр. - СПб.: Тип. А. Бенке, 2014.-430 с. 13. Мяснянкин, В.Н. Проблемы прямого применения международного права в Российской Федерации: автореф. дис. . канд. юрид. наук / В.Н. Мяснянкин. М., 2015. - 22 с. 14. Осминин, Б.И. Заключение и имплементация международных договоров и внутригосударственное право / Б.И. Осминин. М.: Инфотропик Медиа, 2015. - 400 с. 15. Петров, А .Я. Международное право как составная часть правовой системы Российской Федерации / А.Я. Петров // Законодательство и экономика. 2015. - № 6. - С. 20 - 24. 16. Тункин, Г.И. Теория международного права / под общ. ред. JI.H. Шестакова. М.: Зерцало, 2014. - 416 с. 17. Фердросс, А. Международное право / Под ред. Г.И. Тункина. -М.: Изд-во иностр. лит., 2015. 652 с. 18. Markowitz H.M. (2015). "Portfolio Selection." The Journal of Finance, March, 77-91. 19. Meese, R. and Crownover, C. (2015). "Optimal Currency Hedging." Investment Insights, Barclays Global Investors, April. 20. Mendoza E., Durdu C., Terrones M., "Precautionary Demand for Foreign Assets in Sudden Stop Economies: An Assessment of the New Mercantilism", IMF Working Papers 07/146, International Monetary Fund, 2014. 21. Mendoza E., Arellano C. "Credit Frictions and 'Sudden Stops' in Small Open Economies: An Equilibrium Business Cycle Framework for Emerging Markets Crises", RES Working Papers 4307, Inter-American Development Bank, Research Department, 2014.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image