ВВЕДЕНИЕ 3 1. Отличительные особенности современной свадебной женской модели прически и макияжа…………………………………………………………………………………….3 1.1. Исторические предпосылки, повлиявшие на особенности современной свадебной прически и макияжа 4 1.2. Современные направления свадебной женской модели прически и макияжа 15 Заключение 24 Литература 27 Приложения 29

Разработка современной свадебной женской модели прически и макияжа (в единой художественной системе).

курсовая работа
Искусство
25 страниц
78% уникальность
2016 год
167 просмотров
Булгаков Д.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Отличительные особенности современной свадебной женской модели прически и макияжа…………………………………………………………………………………….3 1.1. Исторические предпосылки, повлиявшие на особенности современной свадебной прически и макияжа 4 1.2. Современные направления свадебной женской модели прически и макияжа 15 Заключение 24 Литература 27 Приложения 29
Читать дальше
Чтоб стать профессионалом в парикмахерском искусстве необходимо знать стили искусства, как современности, так и прошлого, владеть мастерством укладки, стрижки, созданием причесок и главное фантазией, чтоб удовлетворить потребности любого клиента. Для этого надо владеть не только практическим навыком воплощения своих идей, но и теорий, то есть основополагающей базой. «Разработка современной свадебной женской модели прически и макияжа» является актуальной для парикмахера и стилиста, так как это основа его будущей деятельности.


Поможем написать диссертацию на заказ в Воронеже Просто заполните форму на сайте Work5.


. Важно чтоб работа мастера была оригинальной, яркой, интересной. Для этого необходимо знать современные тенденции в модном макияже и модной прическе, особенности, характерные именно только для свадебного макияжа и прически. Важно понимать свадебный образ должен быть полностью гармоничным, должен сочетаться с тематикой торжества, платьем, макияжем, прической, аксессуарами, интерьером и экстерьером, где будет находиться невеста во время фото и видеосессии. Цель: определить отличительные особенности современной свадебной женской модели прически и макияжа в единой художественной системе. Задачи: 1. Рассмотреть исторические предпосылки, повлиявшие на особенности современной свадебной прически и макияжа 2. Изучить современные направления свадебной женской модели прически и макияжа Методы работы: • анализа и синтеза; • единство общего и особенного в теории; • сравнительный; • исследования. Структура работы: данная работа состоит из введения, 1 главы, состоящая из 2 параграфов, заключения, литературы, приложения.

Читать дальше
Основная задача, стоящая перед созданием свадебной прически и макияжа это целостность и гармоничность всего образа. Для воплощения данной идеи необходимо знать стили искусства, как современности, так и прошлого, владеть мастерством укладки, стрижки, созданием причесок и главное фантазией, чтоб удовлетворить потребности любого клиента. Для этого надо владеть не только практическим навыком воплощения своих идей, но и теорий, то есть основополагающей базой. Важно понимать свадебный образ должен быть полностью гармоничным, должен сочетаться с тематикой торжества, платьем, макияжем, прической, аксессуарами, интерьером и экстерьером, где будет находиться невеста во время фото и видеосессии. Невесте в Древнем Египте высветляли, белили цвет лица, а глаза обводили зеленым, надевали парик. В Древней Греции прическу украшали диадемой, золотой лавровый венок. Римляне белили не только лицо, но и руки и грудь, пудрились, использовали румяна, брови грифелем подводились, золотой краской украшали веки невесты. В Средневековье были запрещены, какие либо декоративные украшения, косметика на невесте, разрешался только колпак, покрытый прозрачной тканью-вуалью, которая стала прародительницей фаты, символизирующая чистоту и невинность невесты. Мода на создание разнообразных роскошных и высоких свадебных причесок начинается со стиля барокко и достигает высшего пика в стиле рококо. В этот период создаются прически высотой до двух метров. Для создания таких причесок использовали шиньоны, накладки, жир, воск, шпильки. В довершение данное произведение украшалось бусами и цветами. А вот макияж отличался естественностью. На Руси невесте на голову одевали обруч с подвесками, затем венец-обруч сменился кафаком и кокошником. Чтоб составить гармоничный художественный свадебный образ невесты необходимо помнить о мелочах, составляющих этот образ, чтоб не потерять целостность образа. При подборе свадебной укладки необходимо учитывать фасон подвенечного платья, цветотип невесты, форма лица. Так же необходимо помнить о свадебной моде, которую трактуют ведущие дома моды. Так сейчас актуальным трендом считается естественность, как в прическе, так и в макияже. Это могут быть длинные локоны, свободно и естественно уложенные, так и простые, лаконичные укладки, особо популярны косы (греческие и французские), а так же высокие и ретро прически. Пышный пучок считается универсальным, подойдет под любой тип наряда, макияжа. Для обладателей круглого типа лица идеально подойдут прически с начесом. Французский водопад создается на основании плетения каскадных кос, пряди, ложащиеся оригинальным образом, создают впечатление водопада. Уложенные на одну сторону локоны найдут отличное сочетание со скромным нарядом и минимум аксессуаров. Одним из самых популярных макияжа для невест является естественный, натуральный макияж, подчеркивающий красоту невесты. Популярными стилями для макияжа невесты считаются стиль диско, ретро-стиль. Это общие черты прически и макияжа, каждая невеста индивидуальна. При макияже блондинок необходимо руководствоваться правилом, не переусердствовать, нанести умеренное количество макияжа, если не проконтролировать, то может получиться вульгарно. Необходимо начинать с коррекции недостатков. Для этого использовать необходимо консилер в тон кожи или на тон светлее. Чтоб не получился эффект маски, можно использовать технику структурирование. Затем наноситься тональная основа, выбирайте устойчивые средства, закрепите пудрой. Не используйте темные оттенки, для блондинок подбирайте тени подходящие к цвету глаз невесты или бежевые оттенки. Цвет бровей должен быть на тон-два светлее оттенка волос. Можно подводкой подчеркнуть линию роста ресниц, При желание, используйте накладные ресницы. Румяна подбирайте персикового и розового оттенка, близкого к натуральному. Позаботитесь о стойкой помаде карамельных, розовых, персиковых оттенков Макияж для брюнеток будет более ярким, чем для блондинок, но в то же время не должен быть вызывающим. Используйте коричневые оттенки теней при создание макияжа светлоглазой и светлокожей невесты, кареглазым, со смуглой кожей подойдут черные и серые оттенки. Не забывайте про подводку, для брюнеток подойдет черная тушь. При выборе румян ориентируйтесь на цвет кожи: светлая – персиковый и розовый, смуглый – коричневый. Если акцент на глаза, то губная помада бежевые и коричневые оттенки. Для рыжих девушек характерны веснушки, если невеста хочет скрыть, их используйте плотный тональный крем. Румяна терракотового или персикового оттенка. Для глаз – теплые оттенки зеленого, коричневого, бронзового. Тушь и подводка коричневых оттенков, а помада вишнёвая или красная. Русым девушкам с холодным оттенком волос подбирайте холодную гамму теней, теплый оттенок волос и светлые глаза – бежевые и коричневые. К теплому цветотипу относятся шатенки, значит, макияж выполняется в теплых оттенках. Тушь подойдет черная и коричневая, румяна терракотового или персикового оттенка.
Читать дальше
Основная литература 1. С.И. Королева. Основы моделирования и художественное оформление прически - М. Академия, 2011 г. 2. И. Сыромятникова. История прически. - М. РИПОЛ КЛАССИК, 2002г 3. Д. Паке. История красоты. - М. Астрель,.2003г. 4. Майри Макензи. Мода. Путеводитель по стилям. - М. Кладезь-Букс, 2010г. Дополнительная литература 5. И.В. Блохина. Всемирная история костюма моды и стиля. - Минск Харвест, 2007 г. 6. Фукай Акико, Суо Тамами. История моды с XVIII по XX век. Коллекция Института костюма Киото (в двух томах). – М. Арт-Родник, 2003 г. 7. А.А. Васильев. Этюды о моде и стиле. – М. Альпина нонфикшн, 2015 г. 8. А.А. Васильев. История моды. Выпуск 7: Свадебная мода. М. Этерна, 2006 9. Жани Саме, «Высокая мода». - СПб Азбука,2010 г. 10. Алла Щипакина, «Мода в СССР». - Новосибирск СЛОВО/SLOVO, 2009 г. Интернет ресурсы: 11. Kosmetsovet. Секреты создания свадебных причесок [электронный ресурс]// URL: http://kosmetsovet.com/lico/kosmetika-i-makiyazh/makiyazh/tehniki-makiyazha/svadebnyiy-makiyazh.html 12. Travelexpress. Женский сайт. [электронный ресурс]// URL: Уход за собой.http://travelexpress.lt/uhod-za-soboi/pricioska 13. HairRoom. Энциклопедия [электронный ресурс]// URL: http://www.hairroom.ru/hairservice/232176.htm 14. Vesnat. История создания прически [электронный ресурс]// URL: http://www.vesnat.ru/nuda/istoriya-sozdaniya-pricheski/main.html 15. Women [электронный ресурс]// URL: http://women-women.ru/news/zhenskaja_krasota_v_pricheskakh/2016-07-07-2754 16. Fashiony [электронный ресурс]// URL: http://fashiony.ru 17. Elstile [электронный ресурс]// URL: http://www.elstile.ru 18. Londa [электронный ресурс]// URL: http://www.londa.ru/index.html 19. Schwarzkopf [электронный ресурс]// URL: http://www.schwarzkopf.ru/ 20. Wella [электронный ресурс]// URL: https://www.wella.com/ru-RU/home-pro.aspx 21. Bestreferat [электронный ресурс]// URL: http://www.bestreferat.ru/referat-188475.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image