ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МВД КАК СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ: СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ 4 1.1. Имидж: понятие, структура, требования 4 1.2. Инструменты пресс-службы МВД по формированию положительного имиджа 8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ПРЕСС-СЛУЖБОЙ ГУ МВД РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 10 2.1. Характеристика (направления, руководитель, стаж, образование и тд) деятельности ГУ МВД России по Свердловской области 10 2.2. Инструменты формирования положительного имиджа пресс-службой ГУ МВД России по Свердловской области, оценка эффективности, разработака рекомендаций 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23

Связи с общественностью в органах федеральной власти (цели, задачи, функции, нормативно-правовые основы).

реферат
Социология
25 страниц
80% уникальность
2016 год
89 просмотров
Довгач К.
Эксперт по предмету «Управление общественными отношениями»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МВД КАК СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ: СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ 4 1.1. Имидж: понятие, структура, требования 4 1.2. Инструменты пресс-службы МВД по формированию положительного имиджа 8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ПРЕСС-СЛУЖБОЙ ГУ МВД РОССИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 10 2.1. Характеристика (направления, руководитель, стаж, образование и тд) деятельности ГУ МВД России по Свердловской области 10 2.2. Инструменты формирования положительного имиджа пресс-службой ГУ МВД России по Свердловской области, оценка эффективности, разработака рекомендаций 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Читать дальше
Актуальность выбранной темы исследования. Современная власть – это власть, которая пытается коммуницировать с населением. Именно поэтому каждая ее ветка старается не только сформировать позитивный имидж, но также дать населению почувствовать не только возможность слушать власть, но также быть услышанным. Именно поэтому тема особеностей имиджирования федеральных органов власти является актуальной и своевременной.


Если хотите знать, сколько стоит курсовик , посмотрите на нашем сайте.


. Цель работы – исследование связей с общественностью в органах федеральной власти. Объект исследования – МВД как ветка исполнительной федеральной власти. Предмет исследования – особенности использования связей с общественностью в МВД как ветке исполнительной федеральной власти. Методы исследования. В работы использовались такие методы, как анализ, синтез, мониторинг сайта МВД, мониторинг СМИ. Структура исследования. Реферативное исследование состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В отечественной литературе процесс создания имиджа анализируется с различных точек зрения, так как построение имиджа является одной из составляющих стратегии любой рекламной кампании (в том числе и избирательной). Динамика развития имиджа определяется, в свою очередь, разнообразными факторами, значимость которых зависит от соотношения характеристик имиджируемого, аудитории и социально-действенного фона. Основным фактором динамики является соотношение позитивных и негативных оценок имиджируемого, которые формируются в результате получения прямой (наблюдение) или опосредствованной имиджеформирующей информации (полученной путем анкетирования общественного мнения, рейтингов «доверия/недоверия» и т.д.). Имидж МВД опирается, в первую очередь, на ценности каждого офицера. Прежде всего, это ценности профессионального характера, то есть профессиональная компетентность, отношение к своей профессиональной роли, лояльность к власти, профессиональная необходимость, повышение профессиональной квалификации и тому подобное. Это те ценности, которые присущи правоохранителям как профессиональной группе. В этом контексте следует указать также на то, что для офицеров органов внутренних дел важное значение имеют такие ценности, как патриотизм и служение Родине. Все компоненты корпоративной культуры ГУ МВД России по Свердловской области тесно взаимосвязаны между собой. Так, например, ценности организации оказываются в делах и поступках руководителей и других сотрудников, декларируемых и неформальных нормах и правилах, которые передаются членам правоохранительного ведомства через обычаи, ритуалы и традиции. Результатом такого воздействия на сотрудников всех элементов корпоративной культуры становится их контролируемое поведение. Корпоративная культура правоохранительных органов в таких условиях является мощным механизмом адаптации, передачи и принятия социального опыта представителей правоохранительного ведомства, обеспечивая эффективность их профессиональной деятельности. ГУ МВД России по Свердловской области – это территориальный орган МВД России на региональном уровне, который входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и подчиняется непосредственно Министерству Внутренних Дел России. Пресс-центр ГУ МВД России по Свердловской области был сформирован в 1999 году как отдел информации (пресс-служба), но уже в 2002 году возникла необходимость реформировать для добавления фкункциональных возможностей. И в этом же году была сформирована пресс-служба в том виде, в котором мы видим ее сегодня. Штатная численность – 9 человек. Приказом начальника ГУ МВД России по Свердловской области генерал-майора полиции Михаила Бородина №590 от 23 мая 2011 года, подразделение реорганизовано в Управление информации и общественных связей. В рамках наполнения сайта и подбора публикаций пресс-служба ГУ МВД России по Свердловской области работает слаженно и грамотно. Что же касается эффетивности работы пресс-службы, то мы не можем говорить о том, что грамотный подбор материалов для наполнения сайта является критерием оценки. В процессе анализа было определено, что пресс-служба ГУ МВД «России по Свердловской области» практически не взаимодействует со СМИ. Весь процесс из взаимодействия сводится к размещению пресс-релизов в корпусе сайта. Вместе с тем, ни один материал в СМИ не был написан при поддержке пресс-службы ГУ МВД России по Свердловской области. Таким образом, основной рекомендацией будет налаживание активного взаимодейтсвия со СМИ. Кроме того, необходимо доработать сайт, сделать его более мобильным, продвигать его при мощи внедрения и расширения он-лайн сервисов.
Читать дальше
1. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно, или книга о том, как найти свой стиль мышления, эффективно использовать интеллектуальные ресурсы и обрести взаимопонимание с людьми. – СПб.: Экономическая школа, 1993. – 351с. 2. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www/cfin.ru/press.shtml 3. Андреева Г.М., Петровская Л.А., Богомолова Н.Н. Современная социальная психология на Западе. М.: МГУ, 1978. – 289с. 4. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – СПб. : Питер, 2008. – 848 с. 5. Бала О.И., Мукан О.В., Бала Р.Д. Принципы корпоративной культуры предприятия / О.И. Бала, О.В. Мукан, Р.Д. Бала // Вестник Киевского национального университета имени Т.Г. Шевченко. – 2010. – № 682. – С. 11-15. 6. Воронкова В. Г. Управление человеческими ресурсами: философские засади / B. Г. Воронкова, А. Г. Беличенко, О. М. Попов и др. — К.: ИД «Профессионал», 2006. — 576 с. 7. Гаркавенко С.С.Маркетинг: підручник для вузів. – К.: Лібра, 2001р., - 384 с. 8. Грачев Г.В., Мельник И.К. Приемы и техника манипулятивного воздействия в массовых информационных процессах / Проблемы информационно – психологической безопасности (сборник статей и материалов конференций). М.: Институт психологии РАН,1996. — С. 22. 9. Джи Б. Имидж фирмы / Б. Джи. — СПб.: Питер, 2000. — 112 с. 10. Дил Т. Корпоративные клики: определение культур / Т. Дил, А. Кеннеди // Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации / под общ. ред. Д. Биллсберри. — М. : МИМ Линк, 1999. — С. 98—112. 11. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ»,1996. — С.237. 12. Зеленко, И. П. Правовая культура сотрудников органов внутренних дел (общетеоретический аспект) : автореф. дис. … канд. юрид. наук : спец. 12.00.01 «Теория и история государства и права» / И. П. Зеленко ; Харк. нац. ун-т внутр. дел. – Х., 2006. – 20 с. 13. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations-2-е издание. / Д. Игнатьев, А. Бекетов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — 232 с. 14. Информация о застройщике // Всеволжские вести. — 2013. — 14 мая. 15. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / К. Камерон, Р. Куинн. – СПб. : Питер, 2001. – 320 с. 16. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура : теория и практика [Текст] / Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко, А. Э. Капитонов. – М. : Альфа-Пресс, 2005. – 351 с. 17. Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/pmix/2001-6/14.shtml. 18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. 2-е узд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с. 19. Луков С. В. Человек в зеркале организационных культур [Электронный ресурс] / C. В. Луков // Знание. Понимание. Умение: электронный журнал. — 2010. — №7 — Биоэтика и комплексные исследования человека. —Режим доступа: http://www.zpu-journal.ru 20. Мельник Л. Г. Информационная экономика : учеб. пособие / Л. Г. Мельник. - Сумы : ИТД «Университетская книга», 2003. - 288 с. 21. Менеджмент. Виханский О.С., Наумов А.И. 4-е изд., перераб. и доп.-М.: Экономистъ, 2006. – 670 с. 22. Мотивация труда по-украински [Электронный ресурс] // Новости официального сайта канала UBR . – Режим доступа: http://ubr.ua/labor-market/life-at-work/motivaciia-truda-po-ukrainski-56643 23. Мул Н.А., Ведерников М.Д. Корпоративная культура в системе управления персоналом на ппредприятии / Н.А. Мул, М.Д. Ведерников // Вестник Хмельницького национального университета. – 2010. – № 1. – С. 68-73. 24. Перция В. Анатомия бренда / В. Перция, Л. Мамлеева. – Москва : Вершина, 2007. - 288 с. + [1] CD.-ISBN 5-9626-0282-X. Агентство CIP РГБ. 25. Перция В. М. Брендинг: курс молодого бойца / В. М. Перция – СПб. : Питер, 2005. – 208 с. : ил. – (Сер. «Маркетинг для профессионалов»). 26. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. М.: ИНФРА-М, Основы теоретической психологии, 1998. — 528 с. 27. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г. Г. Почепцов. - М. : «Руфл-бук»; К. : «Ваклер», - 2001. – 352 с. (141). 28. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 2008. – 525 с. 29. Прингл Х. Энергия торговой марки : пер. с англ. / Х. Прингл, М. Томпсон ; под ред. И. В. Крылова. – СПб. : Питер, 2001. – 288 с. 30. Пушкарева Е. В. Корпоративная культура как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия / Е. В. Пушкарева, В. Д. Тарасюк // Ученые записки Таврического национального университета им. В. И. Вернадского. Серия «Экономика». — 2007. — № 1. — С. 182—189. 31. Работа в Украине: бренд-менеджер [Електронний ресурс] – Режим доступу : http://www.rabota-ua.com.ua/search/rabota/index.phtml?action=search&keyword=%C1%F0%E5%ED%E4%EC%E5%ED%E5%E4%E6%E5%F0 32. Разработка бренда [Електронный ресурс]. - Режим доступа: http://brand.maxcreative.ru/ 33. Райская М. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Райская // Маркетинговые исследования в Украине. – 2009. - № 5. – С. 39-44. 34. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией: Учеб. пособие для вузов /Пер. с англ, под ред. проф. Е.А. Климова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 399 с. — (Серия «Зарубежный учебник»). 35. Ромат Е.В. Реклама: История, теория, практика / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2003. — 224 с. 36. Самоукина Н. В.Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах / Наталья Самоукина. — М. : Вершина, 2006. — 224 с. 37. Северо-западная строительная корпорация — инвестиционно-строительная компания: официальный сайт [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.szsk.spb.ru 38. Семенов В. М. Сервис промышленных товаров / В. М. Семенов, О. Е. Васильева. - М. : Центр экономики и маркетинга, 2001- 208 с. 39. Сергеева О. Закупка и поведение покупателей во время осуществления промышленной покупки / О. Сергеева // Маркетинг и реклама. – 2005. - № 1. - С. 18-25. 40. Серегина Е. В. Трансакционные издержки формирования института бренда / Е. В. Серегина // Маркетинг в России и за рубежом. -2006. -№2. – С. 42-51. 41. Славин Б. Информационное общество и рыночные отношения / Б. Славин // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №7. – С. 55-63. 42. Сладкая П. Тест на взрослость /П. Сладкая // ГVардия. Рейтинг социально ответственных компаний. – 2009. - С. 42-45. 43. Стеклова, О. Е. Организационная культура / О. Е. Стеклова. – Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 127 с 44. Стратегические коммуникации и брендинг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketingart.com.ua/ communications.php5?pid=5 45. Ульянова К. М. Торговая марка як основа марочного капитала / К. М. Ульянова // Маркетинг в Украине. – 2002. – №3. – С. 41–42 46. Уолкер-мл. О. Маркетинговая стратегия : курс МВА : пер. с англ. / О. Уолкер-мл., И. Клюева. – М. : Вершина, 2006. 47. Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб. : ЗАО «Издательство «Питер», 1999. - 736 с. 48. Фалькевич Ю. Вечный ученик [Электронный ресурс] // Портал ITeam, технологи корпоративного управления. – Режим доступа:http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_32/article_74/ 49. Феофанов О. А. Реклама: новые технологи в России / О. А. Феофанов. –СПб. : Питер, 2001.- 384 с. 50. Формирование корпоративнои? культуры [Электронныи? ресурс]. – Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/ 51. Хотинская Г. И. Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности компании: финансово-экономический аспект / Г. И. Хотинская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №5(55). – С. 94-100. 52. Чайка Г. Л. Культура делового общения менеджера : учеб. пособие / Чайка Г. Л. – К. : Знания, 2005. – 442 с. 53. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет тебе миллионы / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 2000.- 224 с. 54. Шегда А. В. Основы менеджмента : учеб. пособие / А. В. Шегда. – К. : Товариство «Знання», КОО. - 1998. – 512 с. 55. Шедий, М. В. Ценности как фактор развития корпоративной культуры государственной службы : дисс. … кандидата социол. наук : 22.00.06 / Шедий М. В. – Орел, 2004. – 183 с. 56. Экономическая энциклопедия: в трех томах / [под общей ред. С.В. Мочерного]. – К. : Издательский центр «Академія», 2002. – Т.3. -952 с. 57. Энджел Дж. Ф. Поведение потребителей / Дж. Ф. Энджел, Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард. – СПб. : Питер Ком, 2000.- 759 с. 58. Этика сотрудников правоохранительных органов : учебник / под ред. Г. В. Дубова. – М. : Щит-М, 2001. – 524 с. 59. Яновский, А. "Паблик рилейшнз" как средство обеспечения экономического благополучия предприятия / А.Яновский // Маркетинг.-1998.-№2.-С.48-56. 60. Яцюк А. В КСО за свой счет / А. Яцюк // ГVардия. Рейтинг социально ответственных компаний. – 2009. – апрель. - С. 16-19.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image