Введение.........................................................................................................................................3 1.Роль технологии «Web 2.0» во внешней политики государства. Сущность понятия «Публичная дипломатия Web 2.0»...............................................................................................4 2. Влияние использования цифровой дипломатии Web 2.0 на международную безопасность...................................................................................................................................5 3. Технология Web 2.0 и цифровая дипломатия во внешней политики ведущих стран мира.................................................................................................................................................6 4. Использование технологии Web 2.0 во внешней политики Российской Федерации..........8 Заключение...................................................................................................................................11 Список использованной литературы..........................................................................................12

Технологии Web 2.0 во внешней политике России и других ведущих государств мира.

реферат
Международные отношения
11 страниц
82% уникальность
2016 год
112 просмотров
Гусарова Т.
Эксперт по предмету «Внешняя политика и дипломатия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.........................................................................................................................................3 1.Роль технологии «Web 2.0» во внешней политики государства. Сущность понятия «Публичная дипломатия Web 2.0»...............................................................................................4 2. Влияние использования цифровой дипломатии Web 2.0 на международную безопасность...................................................................................................................................5 3. Технология Web 2.0 и цифровая дипломатия во внешней политики ведущих стран мира.................................................................................................................................................6 4. Использование технологии Web 2.0 во внешней политики Российской Федерации..........8 Заключение...................................................................................................................................11 Список использованной литературы..........................................................................................12
Читать дальше
С увеличением роли мирового общественного мнения в международных отношениях происходит и значительное увеличение роли медиаресурсов во внешней политике. Переход к информационному обществу способствует процессу трансформации политической структуры современного мира. Средства массовой информации, находясь в руках у крупных игроков мировой политики, способны представлять те или иные события современных международных отношений в заранее заданном и выгодном тоне.


Не удаётся выполнить курсовую работу на заказ ? Обратитесь за помощью к Work5.


. Более того, медиаресурсы могут не только оказывать существенное влияние на мировое общественное мнение, но и создать повод для начала военных кампаний. Однако в рамках данной работы предполагается изучение заметно усиливающихся в последнее время технологии Web 2.0 в международных отношениях современного мира. Развитие процессов информатизации человеческого общества наряду с процессами глобализации позволили говорить о формировании цифровой дипломатии Web 2.0, т. е. о широком иcпользовании технологии Web 2.0, в том числе новых медиа, социальных сетей, блогов и тому подобных медиаплощадок в глобальной сети для содействия государственным органам для осуществления функций и коммуникаций по вопросам внешней политики. На основании вышеизложенного, целью работы является рассмотрение технологии Web 2.0 во внешней политике России и других ведущих государств мира. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - определить роль технологии «Web 2.0» во внешней политики государства; - рассмотреть сущность понятия «Публичная дипломатия Web 2.0»; - изучить влияние использования цифровой дипломатии Web 2.0 на международную безопасность; - рассмотреть роль технологии Web 2.0 и цифровой дипломатии во внешней политики ведущих стран мира; - изучить особенности использования технологии Web 2.0 во внешней политики Российской Федерации. В качестве объекта исследования выбрана технология «web 2.0». Предметом исследования является анализ эффективности использования технологии «web 2.0» в России и другими ведущими странами мира.

Читать дальше
Применение технологии «web 2.0» во внешней политики государств обязанна своим появлением стремительному развитию информационно-коммуникационных технологий, и на данный момент служит одним из ключевых инструментов внешнеполитической деятельности едва ли не всех субъектов современной мировой политики, начиная c национальных государств и заканчивая различными негосударственными акторами. В последние годы роль социальных медиа в общественной жизни резко возросла, что в значительной степени обусловлено их стремительным проникновением в сферу политики. Способность социальных медиа привлекать к себе огромную по своей численности аудиторию была по достоинству оценена не только профессиональными политиками, но также теоретиками и практиками публичной дипломатии, сумевшими увидеть в социальных сетях, микроблогах и видеохостингах перспективный инструмент внешнеполитической деятельности. С его помощью стало возможно воздействовать на общественное мнение за рубежом в целях как формирования позитивного имиджа государства, так и дискредитации политических конкурентов на международной арене. Достаточно быстро социальные медиа превратились в один из важных инструментов дипломатии, особенно актуальный в условиях становления глобального информационного общества. Как следствие, министерства иностранных дел многих стран создали собственные аккаунты в различных социальных сетях и начали активно ими пользоваться в своей работе. Примечательно, что в подобную деятельность оказались вовлечены не только государства с огромным опытом в сфере публичной дипломатии (США, Великобритания, Франция и др.), но и те страны, которые не были замечены в активном применении подобных инструментов в своей внешней политике (Афганистан, Эфиопия, Монголия). На наш взгляд, социальные медиа уравняли возможности развитых и развивающихся стран в продвижении своего положительного образа за рубежом, предоставив им необходимую площадку и аудиторию для этой цели. Российская Федерация, являясь одним из наиболее влиятельных акторов современной мировой политики, крайне заинтересована в сохранении и укреплении собственных позиций в существующей системе международных отношений. В связи с этим особое значение приобретает использование технологии «web2.0» для формирования положительного образа России в общественном сознании населения зарубежных стран. Понимание необходимости активных действий в этой сфере прослеживается в политике российского правительства в последнее десятилетие. Создание ориентированного на международное вещание канала «Russia Today» («RT»), проведение XXII зимней Олимпиады в Сочи, организация чемпионата мира по футболу 2018 г. являются яркими примерами стремления российской политической элиты улучшить существующий имидж России за рубежом. Поскольку социальные медиа могут быть чрезвычайно полезны в вопросах имиджмейкинга, для нашей страны крайне важным является понимание природы подобных технологий для их дальнейшего использования в своей внешнеполитической практике. Кроме того, в условиях напряженности между Россией и государствами Запада по поводу событий, происходящих на Украине, социальные медиа могут рассматриваться как один из важнейших каналов артикуляции позиции РФ по широкому кругу вопросов текущей повестки дня.
Читать дальше
1. Голобородько А.Ю. Имидж страны в мировом информационном пространстве: к вопросу о «мягкой силе» влияния // Вестник Поволжкой академии государственной службы. - 2013. - № 2. - С. 38–43. 2. Демидов О. Социальные сетевые сервисы в контексте международной и национальной безопасности // Индекс безопасности.- 2013. - № 1. - С. 65–86. 3. Зиновьева Е.С. Цифровая дипломатия США: вопросы и угрозы национальной безопасности // Индекс безопасности. - 2013.- № 1. - С. 213–229. 4. Зуйкина К.Л. Цифровая дипломатия Госдепартамента США: эффективность воздействия на зарубежную аудиторию (опыт социологического исследования в России) // Меди@льманах. 2014. № 3. С. 50–57. 5. Лосева А.О. Микроблог как инструмент формирования международного политического имиджа // Альманах современной науки и образования. 2013. № 6. С. 102–104. 6. Марчуков А.Н. «Публичная дипломатия 2.0» как инструмент внешнеполитической деятельности // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 4. История. Регионоведение. Международные отношения. 2014. № 4. С. 104–113. 7. Сурма И.В. Цифровая дипломатия в дискурсе глобальной политики // Вестник МГИМО-Университета. 2014. № 6. С. 53–60. 8. Филимонов Г.Ю., Цатурян С.А. Социальные сети как инновационный механизм «мягкого» воздействия и управления массовым сознанием // Политика и общество. 2012. № 1. С. 65–75. 9. Цветкова Н.А. Программы Web 2.0 в публичной дипломатии США // США и Канада: экономика, политика, культура. 2011. № 3. С. 109–122. 10. Цветкова Н.А. Социальные сети в публичной дипломатии США // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6. Философия. Культурология. Политология. Право. Международные отношения. 2011. № 2. С. 84–89. 11. Цветкова Н.А., Ярыгин Г.О. Политизация «цифровой дипломатии»: публичная дипломатия Германии, Ирана, США и России в социальных сетях // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6. Филосо-фия. Культурология. Политология. Право. Международные отношения. 2013. № 1. С. 119–125. 12. Цветкова Н.А., Ярыгин Г.О. Netcitizens как новая целевая аудитория интернет-дипломатии США // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 3. С. 207–211. 13. Чернобай А. Роль социальных сетей в мобилизации протестных настроений на Ближнем Востоке и в Северной Африке в январе–марте 2011 года // Идеологические аспекты военной безопасности. 2011. № 1. С. 40–47. 14. Шершнев И.Л. Роль неправительственных организаций в институализации российской общественной дипломатии // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 1. С. 52–58.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image