Если вам нужно сделать презентацию стоимость её выполнения будет известна сразу, если вы оформите заказ на сайте Work5.
. [10], Перелыгина О.Б [8], Зазыкин В.Г., Богданов Е.Н., Петрова А. А. [9], Шепель В.М. [10] и много других. Целью исследования является установление концептуальных границ понятия имиджа, а также его структуры. Предмет исследования - механизмы построения индивидуального имиджа. Задачи исследования: 1. Изучить структуру индивидуального имиджа как социальной установки и механизмы его формирования. 2. Раскрыть механизмы социально-психологического влияния при создании имиджа. 3. Описать виды имиджформирующей информации. 4. Проанализировать структуру индивидуального имиджа. 5. Описать технологию создания индивидуального имиджа. 6. Раскрыть понятия «Манипулятивный» и «открытий» имидж. Для достижения цели использовались теоретические методы: анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследование. Работа состоит из введения, шести параграфов, заключения, списка литературы.