Введение 2 1. Структура индивидуального имиджа как социальной установки и механизмы его формирования 4 2. Механизмы социально-психологического влияния при создании имиджа 6 3. Виды имиджформирующей информации 8 4. Структура индивидуального имиджа 10 5. Технология создания индивидуального имиджа 11 6. «Манипулятивный» и «открытий» имидж 14 Заключение 15 Список литературы 16

Социально-психологические механизмы построения индивидуального имиджа

реферат
Искусство
15 страниц
79% уникальность
2016 год
169 просмотров
Дьяков С.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1. Структура индивидуального имиджа как социальной установки и механизмы его формирования 4 2. Механизмы социально-психологического влияния при создании имиджа 6 3. Виды имиджформирующей информации 8 4. Структура индивидуального имиджа 10 5. Технология создания индивидуального имиджа 11 6. «Манипулятивный» и «открытий» имидж 14 Заключение 15 Список литературы 16
Читать дальше
Термин «имидж» в последние годы очень широко используется, но следует отметить, что и на сегодняшний день однозначного толкования имиджа не существует. Иногда высказывают крайние точки зрения - от признания того, что имидж можно и нужно формировать, учитывая специфику восприятия субъекта, к утверждениям о неэтичности целенаправленного формирования имиджа как средства манипулирования сознанием и поведением людей. Более осторожные ученые считают, что имидж не приспосабливается к любым ситуациям, он является статичным, так как он определен генезисом и социумом. Кроме того, значительное количество работ является только практическими пособиями по формированию имиджа в тех или иных целях, а определения в них понятие имиджа достаточно поверхностно. Вместе с тем следует констатировать отсутствие общей фундаментальной научной теории имиджа. Исследованием имиджа в различных областях наук занимаются такие ученые, как Почеппов Г.Г.


Если вам нужно сделать презентацию стоимость её выполнения будет известна сразу, если вы оформите заказ на сайте Work5.


. [10], Перелыгина О.Б [8], Зазыкин В.Г., Богданов Е.Н., Петрова А. А. [9], Шепель В.М. [10] и много других. Целью исследования является установление концептуальных границ понятия имиджа, а также его структуры. Предмет исследования - механизмы построения индивидуального имиджа. Задачи исследования: 1. Изучить структуру индивидуального имиджа как социальной установки и механизмы его формирования. 2. Раскрыть механизмы социально-психологического влияния при создании имиджа. 3. Описать виды имиджформирующей информации. 4. Проанализировать структуру индивидуального имиджа. 5. Описать технологию создания индивидуального имиджа. 6. Раскрыть понятия «Манипулятивный» и «открытий» имидж. Для достижения цели использовались теоретические методы: анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследование. Работа состоит из введения, шести параграфов, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Имидж, как индивидуальный образ человека или явления, создается всегда с определенной целью: чтобы произвести приятное впечатление на окружающих людей, с целью достижения успеха в личной жизни, карьере, продвижение по службе, эффективного общения с людьми, обеспечить личностный и духовный рост и тому подобное. Очень редко люди создают себе отрицательный или конфликтный имидж, хотя агрессивный имидж может привлечь к себе значительное внимание на время. В понятие имиджа включаются кроме внешности такие константы как репутация, манера и способ держаться в обществе, умение красиво и грамотно говорить и тому подобное. В каждом конкретном случае доминирующей есть одна или несколько из них. Важным является то, что имидж не всегда является модным, но обязательно должен быть индивидуальным и креативным, то есть служить стилистической характеристикой личности.
Читать дальше
Андреева И.А. Мода и культура одежды /И.А. Андреева.–М.: Знание, 1987.– 63 с. Балдано И.Ц. Мода ХХ века: энциклопедия. –М.: «Олма-Пресс», 2002. –399 с. Беляева-Экземплярская С.Н. Моделирование одежды по законам зрительного восприятия. – М.: Академия моды, 1996. – 216 с. Варнина Е. «Такая игра». Мотивация и имидж потребителей при создании торговой марки // Имидж. Мода. Престиж. № 4/8/2002. –С. 45-49 Ермилова Д. Китч? Да здравствует китч!!! //Имидж. Мода. Престиж. № 4/8/ 2002. –С. 24-29 Килошенко М.И. Психология моды: Учеб. Пособие для вузов/ М.И. Килошенко. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство Оникс, 2006. – 320 с. Панасюк А. Ю. Понятие «имидж» в сопоставлении с другими сходными понятиями / А. Ю. Панасюк // Известия академии имиджелогии / [под ред. Е. А. Петровой]. — М. : РИЦ АИМ, 2005. – Т. 1. – С. 31-50. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа : учебное пособие. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 223 с. Петрова Е. А. Психология имиджа: Психосемиотический поход// Психология как система направлений // ежегодник Российского психологического общества. – Т. 9. Вып. 2. – М., 2002. С.72-89. Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. — М. : Рефл-бук, К. : Ваклер, 2000. – 768с. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002. – 407 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image