Введение 2
1. Особенности СМИ как средства формирования общественного мнения 3
2. Особенности электронных СМИ 7
3. Работа редактора с мультимедийными текстами 12
Заключение 17
Список источников 18
Читать дальше
Средства массовой информации - массовый и действенный элемент влияния на сознание общества. С этим связано то обстоятельство, что они не только оперативно освещают политические события, но и вызывают и катализируют эти события.
Примеры воздействия СМИ на массовое сознание и политическую жизнь можно найти в любой стране мира, в том числе в России.
В силу своего тотального влияния средства массовой информации, особенно электронные, становятся эффективным инструментом в политической борьбе.
Деятельность редактора мультимедийных текстов связана с работой над словом, как и любая редакторская деятельность. Но в деятельности редактора текстов, размещаемых в сети Интернет, есть своя специфика.
Редактирование мультимедийного материала отличается от «тадиционного» редактирования в фактологическом, композиционном, стилистическом и грамматическом аспекте.
Интернет-тексты имеют свои особенности – это не просто тексты, а гипертексты, изобилующие ссылками и иллюстрациями. Эти тексты являются интерактивными, так как читатель имеет возможность выбирать свой собственный стиль восприятия и «путь чтения» этих текстов.
Поэтому редактор должен не просто «вести» читателя от факта к факту, но предоставлять ему самостоятельную возможность выбора предпочтительных материалов.
Читать дальше
1. Бережков В.М. Сложности межсоюзнических отношений. Странное предложение. Москва, 1987
2. Ивлев Ю.В. Логика для журналистов. М.: Прогресс, 2002
3. Ивлев Ю.В. Теория и практика аргументации. М.: Наука, 2011
4. Курбанов А. Р. Оппозиция как субъект политического процесса (на примере России). Автореферат диссертации кандидата политических наук. Москва, 2009
5. Кургинян С.Е. Суть времени. Философское обоснование мессианских претензий России в XXI веке. — М.: МОФ ЭТЦ, 2012
6. Лащук О. Р. Редактирование информационных сообщений. — М.: Медиамир, 2004. — 180 с.
7. Лащук О. Р. Рерайтерские новостные сообщения: создание и редактирование. — М.: Медиамир, 2013. — 261 с.
8. Мак-Люэн М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. М: КАНОН-пресс-Ц, 2003
9. Мильчин А.Э., Чельцова Л.К. Справочник издателя и автора. Редакционно издательское оформление издания. М.: Олимп, 1998 – 682 с.
10. Мучник Б.С. Основы стилистики и редактирования. РнД: Слово, 1997
11. Накорякова К.М. Литературное редактирование. Общая методика работы над текстом. М.: АстПресс, 2011
12. Накорякова К.М. Справочник по литературному редактированию. М.: АстПресс, 2010
13. Нойманн И. Использование «Другого»: образы Востока в формировании европейских идентичностей. М.: Новое издательство, 2004
14. Официальный сайт Президента Российской Федерации. http://news.kremlin.ru/news/46713 (сетевой ресурс)
15. Панарин И.Н. СМИ, пропаганда и информационные войны. М.: Поколение, 2012. — 411 с.
16. Поздняков Н.К. Информационная телепередача. М.: Искусство, 1998.
17. Прохоров Е. Введение в теорию журналистики. М.: Аспект пресс, 2011
18. Сергеев С. А. Политическая оппозиция в современной России (федеральный и региональный аспекты). Автореферат диссертации доктора политических наук. Казань, 2005
19. Солганик Г.Я. Стилистика текста. М.: Астрель, 2007
20. Стилистика и литературное редактирование/под ред. проф. Максимова В.И. СПб.: Ростр, 2007
21. Черных А. Мир современных медиа. М: Издательский дом "Территория будущего", 2007
22. Черных А. Мир современных медиа. М: Издательский дом "Территория будущего", 2007
Читать дальше