Если вы хотите оформить заказ контрольной работы онлайн , переходите на Work5 и заполняйте форму заказа.
. Одним из самых популярных видов кредитования является автокредитование. У автокредитования есть свои плюсы. Это и возможность стать владельцем транспортного средства без обладания необходимой суммой для покупки. Единственным условием является платёжеспособность заёмщика. Быстрое оформление займа на покупку даёт возможность стать владельцем автомобиля в сжатые сроки (при этом надо иметь необходимый пакет документов). Но, несмотря на все плюсы, есть «минусы» - условия, которые строят стену между человеком и «желанным автомобилем». В случае кредитования автомобиль становится заложенным имуществом. Выдача займа осуществляется только при условии, что приобретаемый клиентом автомобиль выступает гарантией погашения кредита. Если заёмщик не погашает задолженность по кредиту, то автомобиль переходит в собственность банка. Приобретая транспортное средство по программе автокредитования, предусмотрена обязательная покупка страхового полиса, сумма которого составляет примерно 10% от общей суммы. Существуют предложения, в которых страхование не предусмотрено. Но, в этом случае, процентная ставка по кредиту значительно выше. Для самих банков кредитование покупателей автомобилей остаётся наиболее сбалансированным кредитным продуктом по показателям прибыльности и риска, в связи с чем они заинтересованы в расширении своей доли на этом секторе рынка. Рынок автокредитования продолжит своё развитие, хотя его темпы в ближайшей перспективе, скорее всего, замедлятся. Тем не менее, автокредитование останется одним из мощных инструментов для развития продаж на российском автомобильном рынке в целом. Практическая значимость работы – раскрытие практического значения (применения) автокредитования как одной из перспективных услуг в настоящее время. Цель курсовой работы – провести анализ современного состояния рынка автокредитования в России, а также определить перспективы развития автокредита в стране. В соответствии с целью данной работы были определены и решены следующие задачи: - изучить теоретические основы организации автокредитования; - проанализировать современное состояние рынка автокредитования в РФ; - определить особенности автокредитования в ПАО «Сбербанк России»; - выявить проблемы и перспективы развития автокредитования в стране. Поставленные задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассматриваем сущность кредитования, а также анализируем современное состояние рынка автокредитования в России. Автокредит есть разновидность целевого банковского потребительского кредита, обеспеченного залогом приобретаемого транспортного средства. Поэтому за исключением факторов, касающихся специфики объекта кредитования и обеспечения по данному кредиту, автокредит оказывается под влиянием тех же факторов риска, что и любой другой вид потребительского кредита. Сегодня данный рынок автокредитования представляет собой рынок олигополистической конкуренции. Основным средством борьбы банков за долю на рынке автокредитования должно стать появление специальных программ для клиентов банка, которые пользуются другими услугами банка. Во второй главе описываем особенности автокредитования в Сбербанке России. На сегодняшний день условия автокредитования в «Сбербанке» являются не только наиболее доступными, но и наиболее выгодными даже для тех, кто не имеет достаточного документального подтверждения своей платёжеспособности. Покупателю, оформляющему кредит на машину, «Сбербанк» гарантирует индивидуальный подход и наиболее комфортные условия займа. В третьей главе рассматриваем проблемы и определяем перспективы развития рынка автокредитования в РФ. Для обеспечения положительной динамики отечественного рынка автокредитования необходимы не только экономическая и политическая стабилизация, но и изменение системы автокредитования, нацеленное на выравнивание соотношения спроса и предложения. На сегодняшний день автомобильный рынок крайне нуждается в поддержке со стороны государства. За счёт введения различных программ, стимулирующих покупателей к приобретению автомобилей. Таких как: льготное кредитование; программы по утилизации автомобилей, субсидирование ставок по автокредитам и др. Предметом исследования является автокредитование как кредитный продукт банковской системы (на примере ПАО «Сбербанк России»). Объект исследования - российский рынок автокредитования. С помощью экономико-статистических и графического методов осуществлён обзор состояния российского рынка автокредитования. Теоретико-методологическую основу исследования составили труды современных отечественных учёных, которые представлены в учебной литературе, периодической печати, а также Интернет-ресурсы.