Введение 3 Глава 1 Аспекты регулирования электронной коммерции на современном этапе 5 1.1 Общие вопросы регулирования электронной коммерции на современном этапе 5 1.2 Текущая проблематика регулирования электронной коммерции на современном этапе 7 Глава 2 Развитие электронной коммерции на современном этапе 14 2.1 Развитие электронной в РФ 14 2.2 Актуальные вопросы электронной коммерции в РФ 16 Заключение 19 Список литературы 20

Роль электронных площадок в развитии рынка закупок

курсовая работа
Международные рынки
20 страниц
76% уникальность
2016 год
109 просмотров
Звягина Н.
Эксперт по предмету «Электронная торговля»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Аспекты регулирования электронной коммерции на современном этапе 5 1.1 Общие вопросы регулирования электронной коммерции на современном этапе 5 1.2 Текущая проблематика регулирования электронной коммерции на современном этапе 7 Глава 2 Развитие электронной коммерции на современном этапе 14 2.1 Развитие электронной в РФ 14 2.2 Актуальные вопросы электронной коммерции в РФ 16 Заключение 19 Список литературы 20
Читать дальше
В настоящее время электронная коммерция (ЭК) является одним из наиболее динамично развивающихся направлений в экономике многих стран. Так, по некоторым оценкам, в 2015 году рынок продаж в ЭК в мире достиг 1,8 трлн долларов США. Ожидается, что к 2017 году он составит 2,4 трлн долларов США. Обсуждение тематики ЭК происходит практически на всех международных площадках – ВТО, АТЭС, G20, ОЭСР, БРИКС. Однако, несмотря на широкое обсуждение данной темы, нет единого понимания, что же считать «электронной коммерцией», «электронной торговлей», «цифровой торговлей», не выработано и единой терминологии по данному вопросу. Актуальность данного исследования определяется возрастающей ролью ЭК в национальной и мировой экономике, многие страны при заключении региональных торговых соглашений (РТС) включают в текст соглашений положения об ЭК, которые выходят за существующие рамки ее обсуждения на многосторонних площадках и, тем самым, используют механизм РТС для продвижения своих инициатив в этой области. Основной целью данного исследования является изучение роли электронных площадок в развитии рынка закупок. Для реализации данной цели устанавливаем следующие задачи: • Изучить природу регулирования электронной коммерции на современном этапе; • Исследовать роль электронных площадок в развитии рынка закупок. Предметом данного исследования является электронная коммерция на современном этапе. Объектом данного исследования является роль электронных площадок в развитии рынка закупок.


Как правило, цена диссертации по химии достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


. Основными методами данного исследования являются инструменты эмпирического, аналитического и статистического анализа. Практическая значимость данного исследования заключается в возможности использования материалов курсовой работы в научных исследованиях, а так же в практической деятельности современных компаний. Данное исследование состоит из введения, двух частей, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Таким образом, в государствах – участниках СНГ проделана серьезная работа по созданию условий для развития ЭК. Однако складывается ситуация, при которой существующие в настоящее время правовые нормы, хотя и позволяют функционировать электронному бизнесу, являются все же разрозненными и фрагментарными. Отсутствует целый ряд необходимых законов, непосредственно регулирующих ведение электронного бизнеса. Можно говорить о том, что комплексная законодательная система по регулированию электронного бизнеса пока отсутствует, но будет постепенно складываться в процессе создания взаимосвязанной системы норм на национальном и международном уровнях. Для организации эффективной системы электронной торговли между государствами – участниками СНГ необходимо принять меры к тому, чтобы национальное законодательство государств в этой области было гармонизировано.
Читать дальше
Аакер, Д. Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях [Текст] / Д. Аакер, Э. Смит. - Юнайтед Пресс, 2011. – 134с.; Албитов, А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно [Текст] / А. Албитов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 140с.; Бернадский С. Продающиеся тексты [Текст] / С. Бернадский. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 140с.; Грошев, И. В. Брендинг, есть сущность, развивающаяся во времени [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. — № 2. — С. 58–67. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях [Текст] / Н. Ермолова. - М.: Альпина Паблишер, 2013. – 358с.; Кабани, Ш. SMM в стиле дзен [Текст] / Ш. Кабани. - М.: Питер, 2012. – 240с; Калиева О. М. Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях [Текст] / О. М. Калиева, В. Н. Марченко, М. И. Дергунова // Экономика, управление, финансы: материалы IIIмеждунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 109–112. Кашапова, А. Р. Методы маркетингового анализа результативности брендинга [Текст]: дис.... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Р. Кашапова; Федер. гос. бюджет.образоват. учреждение высш. проф. образования «СП». — Санкт-Петербург, 2011. — 213 с.: ил. — Библиогр.: с. 176–187. — Прил.: с. 188–213. Кононов, Н. Код Дурова [Текст] / Н. Кононов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 262 с.; Котлер, Ф., Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер. - «Вильямс», 2012. Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях [Текст] / Д. Кремнев. - М.: Питер, 2011. - 78с.; Ли Ч. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями [Текст] / Ч. Ли, Д. Бернофф. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2012. – 280с.; Максимюк, К. Новый интернет для бизнеса [Текст] / К. Максимюк. - М.: Эксмо, 2011. – 224с.; Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса [Текст] / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. - М.: Питер, 2013. – 176с.; Розен, Э. Анатомия сарафанного маркетинга [Текст] / Э. Розен. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 416с.; Сафин, Д. Турбореклама в социальных сетях [Текст] / Д. Сафин. - М.: esocial.ru, 2011. – 64с.; Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия [Текст] / О. М. Калиева [и др.] // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 96–99. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240с.; Чернатони, Л. "Брендинг. Как создать мощный бренд" [Текст] / Л. Чернатони. – М. Юнити, 2011. – 559 с. Чернец, В. Влияние через социальные сети [Текст] / В. Чернец, Т. Базлова, Э. Иванова. - М.: Фонд "ФОКУС-МЕДИА", 2013. – 200с; Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг[Текст] / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков иК, 2011. – 324 с. Ших, К. - Эра Facebook [Текст] / К. Ших. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 312с.; Госзаказ [Электронный ресурс] // Сайт Goszakaz.ru ОАО «Единая электронная торговая площадка» [Электронный ресурс] // Сайт https://www.roseltorg.ru Заказ РФ [Электронный ресурс] // Сайт https://etp.zakazrf.ru «Сбербанк-АСТ» [Электронный ресурс] // http://www.sberbank-ast.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image