Аакер, Д. Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях [Текст] / Д. Аакер, Э. Смит. - Юнайтед Пресс, 2011. – 134с.;
Албитов, А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно [Текст] / А. Албитов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 140с.;
Бернадский С. Продающиеся тексты [Текст] / С. Бернадский. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 140с.;
Грошев, И. В. Брендинг, есть сущность, развивающаяся во времени [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2013. — № 2. — С. 58–67.
Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях [Текст] / Н. Ермолова. - М.: Альпина Паблишер, 2013. – 358с.;
Кабани, Ш. SMM в стиле дзен [Текст] / Ш. Кабани. - М.: Питер, 2012. – 240с;
Калиева О. М. Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях [Текст] / О. М. Калиева, В. Н. Марченко, М. И. Дергунова // Экономика, управление, финансы: материалы IIIмеждунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. — С. 109–112.
Кашапова, А. Р. Методы маркетингового анализа результативности брендинга [Текст]: дис.... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. Р. Кашапова; Федер. гос. бюджет.образоват. учреждение высш. проф. образования «СП». — Санкт-Петербург, 2011. — 213 с.: ил. — Библиогр.: с. 176–187. — Прил.: с. 188–213.
Кононов, Н. Код Дурова [Текст] / Н. Кононов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 262 с.;
Котлер, Ф., Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер. - «Вильямс», 2012.
Кремнев, Д. Продвижение в социальных сетях [Текст] / Д. Кремнев. - М.: Питер, 2011. - 78с.;
Ли Ч. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями [Текст] / Ч. Ли, Д. Бернофф. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2012. – 280с.;
Максимюк, К. Новый интернет для бизнеса [Текст] / К. Максимюк. - М.: Эксмо, 2011. – 224с.;
Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса [Текст] / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. - М.: Питер, 2013. – 176с.;
Розен, Э. Анатомия сарафанного маркетинга [Текст] / Э. Розен. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 416с.;
Сафин, Д. Турбореклама в социальных сетях [Текст] / Д. Сафин. - М.: esocial.ru, 2011. – 64с.;
Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия [Текст] / О. М. Калиева [и др.] // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 96–99.
Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / Д. Халилов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240с.;
Чернатони, Л. "Брендинг. Как создать мощный бренд" [Текст] / Л. Чернатони. – М. Юнити, 2011. – 559 с.
Чернец, В. Влияние через социальные сети [Текст] / В. Чернец, Т. Базлова, Э. Иванова. - М.: Фонд "ФОКУС-МЕДИА", 2013. – 200с;
Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг[Текст] / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков иК, 2011. – 324 с.
Ших, К. - Эра Facebook [Текст] / К. Ших. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 312с.;
Госзаказ [Электронный ресурс] // Сайт Goszakaz.ru
ОАО «Единая электронная торговая площадка» [Электронный ресурс] // Сайт https://www.roseltorg.ru
Заказ РФ [Электронный ресурс] // Сайт https://etp.zakazrf.ru
«Сбербанк-АСТ» [Электронный ресурс] // http://www.sberbank-ast.ru