Введение3 1. Понятие креолизаванного текста4 2. Особенности работы редактора с креолизованным текстом8 Заключение11 Список литературы13

Работа редактора с креализованным текстом

реферат
Журналистика и СМИ
12 страниц
81% уникальность
2016 год
143 просмотров
Постолова С.
Эксперт по предмету «Литературное редактирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1. Понятие креолизаванного текста4 2. Особенности работы редактора с креолизованным текстом8 Заключение11 Список литературы13
Читать дальше
В последнее время в лингвистических работах все чаще можно встретить мысль, что текст является не только языковым образованием, в него включаются разнообразные знаковые элементы. Такие тексты получили название креолизованные, или поликодовые. Тема работы звучит как "Работа редактора с креолизованным текстом" Они состоят из вербального текста и иллюстративных, и одна составляющая жить не может без другой, если убрать из них иллюстративную часть, то текст перестанет существовать. В лучшем случае он будет лишен каких-то эмоциональных окрасок, глубины содержания или иначе интерпретироваться. В худшем случае текст умрет, т. е.


Сложная курсовая на заказ в Иркутске ? Легко для Work5.


. перестанет передавать информацию, не будет законченным высказыванием. Креолизованный текст — это текст смешанного типа, в котором присутствует сочетание вербальных и невербальных компонентов, то есть текста и изобразительных средств (чаще всего это картинка). Это название пошло от креолизованного языка, который возник при взаимодействии коренного населения и англичан в бывших колониях. Это понятие начало активно использоваться в рекламе, журналистике в 21 веке. Хотя само явление берет начало с древних времен от рисунков в пещерах. Креолизованный текст как пазл из осколков строительного материала. Строительным материалом в данном случае будут текстовые, аудиовизуальные и динамические элементы базы знаний. Текст с полной креолизацией Представлен в виде слияния вербальных и невербальных компонентов. В данном случае текст зависит от изображения, которое выступает в качестве необходимого элемента текста. Подобный тип текста обычно применяется в рекламе, плакатах, научных и научно-технических текстах, где без изображения просто никак не обойтись [7]. Целью данной работы является изучение работы редактора с креолизованным текстом.

Читать дальше
Итак, креолизованный текст-это текст, который содержит вербальные и невербальные знаки (чаще всего изображения). Он так назван по аналогии с креолизованым языка, который образовался за счет взаимодействия коренного населения и англичане (в бывших колониях). Креолизованные тексты могут быть текстами с частичной креолизацией и тексты с полной креолизацией. В тексте с частичной креолизацией вербальная (словесная) часть и изображения на равных. В этом тексте изображения могут быть удалены без ущерба для понимания общего смысла. Текстовый компонент является основным и Автономной по отношению к невербальным. Часто текст с частичной креолизацией находит применение в одной из газет, научно-популярных и художественных текстов. Текст с полного креолизацией является слиянием вербального и невербального компонентов. Текст зависит от образа, который выступает в качестве необходимого элемента текста. Этот тип креолизованного текста чаще всего применяется в рекламе, плакатах, научных и технических текстов, в которых нет изображения просто не делаю. Культовый компонент текста может быть представлен иллюстрациями (фотографиями, рисунками), схемами, таблицами, символическими изображениями, формулами и т. д. Примеры поликодовых текстов могут служить тексты радиовещания и телевидения, средства наглядной агитации и пропаганды, плакаты, ориентированные на аудиторию от узкой до широкой, в особенности рекламных текстов. Структура рекламного текста состоит из вербального и невербального компонентов. Невербальные компоненты включают в себя визуально-графические: размер, цвет, звук, композиция и т. д. Они выполняют информативную и экспрессивную функцию, выступают в тесной взаимосвязи с вербальные компоненты, лозунг, название предмета рекламы, коммуникативно-целевое сообщение, аргументы, рекламная, тон рекламы. Специфика объекта рекламы заключается в том, что она представляет собой словесную информацию (текст) о рекламируемом ... и на самом деле рекламируемый продукт или услугу, с помощью изобразительных средств (рисунки, фотографии, иллюстрации, диаграммы). Привлечение визуальных элементов позволяет создать более четкое представление о рекламируемом. Получатель информации с большей готовностью позволяет увлечь себя эмоционально, если на иллюстрации будут изображены знакомые и дружественные персонажи и ситуации, которые он может идентифицировать, чьи чувства и поступки ему близки.
Читать дальше
1. Валгина Н.С. Теория текста: учебное пособие / Н. С. Валгина. – М.: Логос, 2003. – 280 с. 2. Жарков И.А. Теория и методика редактирования литературных произведений : конспект лекций / И.А. Жарков. – М. : МГУП, 2006. – 68 с. 3. Мильчин А. Э. Издательский словарь-справочник / А. Э. Мильчин. – М.: Юристъ, 1998. – 472 с. 4. Мильчин А.Э. Методика редактирования текста / А.Э. Мильчин. – 3-е изд. – М. : Логос, 2010. – 524 с. 5. Основные стандарты по издательскому делу / сост. А.А. Джиго, С.Ю. Калинин. – 2-е изд. – М. : Университетская книга, 2010. – 368 с. 6. Редактирование отдельных видов литературы / под ред. проф.Н. М. Сикорского. – М.: Книга, 1987. – 400 с. 7. Редакторская подготовка изданий: учебник / под ред. С. Г. Антоновой. – М.: МГУП, 2002. – 468 с. 8. Рябинина Н.З. Технология редакционно-издательского процесса : учеб. пособие / Н.З. Рябинина. – М. : Логос, 2008. – 256 с. 9. Стилистика и литературное редактирование : учебник / под ред. проф. В.И. Максимова. 3-е изд. – М. : Гардарики, 2008. – 653 с. 10. Свешникова И.К. Технология редакционно-издательского дела : учеб. пособие / И.К. Свешникова. – М., 1995. – 116 с. 11. Шиманов А.Е. Издания отраслевой литературы : учеб. пособие / А.Е. Шиманов. – М. : МГУП, 2009. 12. Энциклопедия книжного дела / Ю.Ф. Майсурадзе, А.Э. Мильчин, Н.П. Маковеев и др. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Юристъ, 2004. – 634 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image