На носу контрольная ? Work5 поможет.
. Как уже было сказано, задача нейминга состоит в разработке конкретного названия фирмы, бренда, торговой марки, товарного знака с помощью технологий, имманентных неймингу. Также следует учитывать аспекты правовой защиты названий, которая заключается в их охраноспособности, проверенной в патентных ведомствах стран. Данная задача реализуется с помощью профессионального нейминга. Нейминг — это искусство буквально одним словом охарактеризовать объект, придать ему особые привлекательные свойства и наука о том, как товару, услуге или действующей компании дать яркое, запоминающееся и привлекательное название. Такое название гарантирует узнавание позиционирование в сознании потребителя. Нейминг на современном этапе - это целая дисциплина, которая включает в себя знание лингвистики, психологии, маркетинга и других наук. В России в настоящее время нейминг пользуется все большей популярностью и на него растет спрос. Если до недавнего времени никто не мог даже подумать о том, что можно платить за имя, то сегодня для создания профессионального нейма отечественные компании готовы заложить в бюджет отдельную статью расходов. За рубежом «неймер» может полагаться на достаточный опыт, серьезные традиции нейминга и многочисленную профессиональную литературу. У российских же маркетологов «неймеров» гораздо более сложные задачи, обусловленные тем, что нейминга нейминга как коммуникативной технологии, не было в деловом маркетинговом пространстве, он решал лишь политическую пропагандистскую работу или продвижение социально-культурных проблем. Следовательно в ближайшее время придется руководствоваться зарубежным опытом, применимо к российской действительности, и его адаптации к отечественным условиям. Отметим, что тема нейминга в России пока освещена недостаточно, что, по нашему мнению, делает тему данной работы актуальной и востребованной. Отечественный рынок характерен недостатком информации о нейминге, отсутствует также специальное образование. На данном этапе научная деятельность в этом направлении ограничивается крайне редким выпуском переводов книг зарубежных авторов, статьями в специализированных журналах и на интернет-ресурсах. Так же, слово нейминг в ограниченном количестве можно встретить в учебнике по маркетингу. Работы разноплановые и многочисленные, но именно неймингу в них отводится малая часть программы. Российские авторы вообще не затрагивают эту тему в своих работах. Возможно, это связано с развитием и малыми объемами рынка нейминга, также ограниченные финансовые возможности отечественных компаний. Сложность задачи представляет собой сочетание многих факторов, которые необходимо принимать во внимание при подготовке нового имени: это и лексические, и фонетические критерии, и отличия от конкурентов, и суть деятельности бренда - перечислять можно довольно долго. Цель работы – изучение коммуникативной роли нейминга в маркетинге. Задачи работы: - изучить понятие и этапы развития нейминга за рубежом и в России; - провести анализ способов образования имен в нейминге. Структура работы. Работа состоит из введения, двух подпунктов, заключения и списка использованной литературы.