Введение………………………………………………………….……….… 3 1.Понятие и этапы развития нейминга………………….….5 2.Анализ способов образования имен в нейминге….. 7 Заключение………………………………………………………….……13 Список использованной литературы…………………..….14

Тема на выбор. Все темы в разделе "требования".

реферат
Реклама и РR
14 страниц
81% уникальность
2016 год
88 просмотров
Хафизова И.
Эксперт по предмету «Коммуникационные технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………….……….… 3 1.Понятие и этапы развития нейминга………………….….5 2.Анализ способов образования имен в нейминге….. 7 Заключение………………………………………………………….……13 Список использованной литературы…………………..….14
Читать дальше
Актуальность темы. Нейминг – это разработка названия компании, бренда, целью которой является создание уникального и узнаваемого имени. Другими словами, - это процесс создания запоминающегося имени, которое в будущем будет ассоциироваться с торговой маркой и сможет внести свой вклад в его продвижение на рынке. Таким образом, нейминг не только дает название компании, но и определяет дальнейший корпоративный стиль.


На носу контрольная ? Work5 поможет.


. Как уже было сказано, задача нейминга состоит в разработке конкретного названия фирмы, бренда, торговой марки, товарного знака с помощью технологий, имманентных неймингу. Также следует учитывать аспекты правовой защиты названий, которая заключается в их охраноспособности, проверенной в патентных ведомствах стран. Данная задача реализуется с помощью профессионального нейминга. Нейминг — это искусство буквально одним словом охарактеризовать объект, придать ему особые привлекательные свойства и наука о том, как товару, услуге или действующей компании дать яркое, запоминающееся и привлекательное название. Такое название гарантирует узнавание позиционирование в сознании потребителя. Нейминг на современном этапе - это целая дисциплина, которая включает в себя знание лингвистики, психологии, маркетинга и других наук. В России в настоящее время нейминг пользуется все большей популярностью и на него растет спрос. Если до недавнего времени никто не мог даже подумать о том, что можно платить за имя, то сегодня для создания профессионального нейма отечественные компании готовы заложить в бюджет отдельную статью расходов. За рубежом «неймер» может полагаться на достаточный опыт, серьезные традиции нейминга и многочисленную профессиональную литературу. У российских же маркетологов «неймеров» гораздо более сложные задачи, обусловленные тем, что нейминга нейминга как коммуникативной технологии, не было в деловом маркетинговом пространстве, он решал лишь политическую пропагандистскую работу или продвижение социально-культурных проблем. Следовательно в ближайшее время придется руководствоваться зарубежным опытом, применимо к российской действительности, и его адаптации к отечественным условиям. Отметим, что тема нейминга в России пока освещена недостаточно, что, по нашему мнению, делает тему данной работы актуальной и востребованной. Отечественный рынок характерен недостатком информации о нейминге, отсутствует также специальное образование. На данном этапе научная деятельность в этом направлении ограничивается крайне редким выпуском переводов книг зарубежных авторов, статьями в специализированных журналах и на интернет-ресурсах. Так же, слово нейминг в ограниченном количестве можно встретить в учебнике по маркетингу. Работы разноплановые и многочисленные, но именно неймингу в них отводится малая часть программы. Российские авторы вообще не затрагивают эту тему в своих работах. Возможно, это связано с развитием и малыми объемами рынка нейминга, также ограниченные финансовые возможности отечественных компаний. Сложность задачи представляет собой сочетание многих факторов, которые необходимо принимать во внимание при подготовке нового имени: это и лексические, и фонетические критерии, и отличия от конкурентов, и суть деятельности бренда - перечислять можно довольно долго. Цель работы – изучение коммуникативной роли нейминга в маркетинге. Задачи работы: - изучить понятие и этапы развития нейминга за рубежом и в России; - провести анализ способов образования имен в нейминге. Структура работы. Работа состоит из введения, двух подпунктов, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Итак, по результатам исследования мы можем сделать следующие выводы. Нейминг и фирменный стиль, построенные в соответствии с определенными правилами индивидуальной системы идентификации, являются ключевыми компонентами марки, созданными на основе идеи бренда. Идея бренда рассматривается в качестве основы, дает краткое описание продукта, его уникальности, сформированной в соответствии с результатом тщательного исследования рынка, следовательно - воплощение идеи бренда тесно связано с решением названной проблемы. Так же мы выяснили, что для работ по неймингу бренда большее значение имеют не социально-демографические, а психологические особенности потребителя, та структура «психологического пространства», в которую должен быть включен новый бренд. Известно, что люди предпочитают общаться с похожими на себя людьми, а новый бренд должен быть включен в этот круг, быть похожим на этих людей. Следовательно, для того, чтобы бренд был включен в «свой круг», его имя (а также оформление) должно порождать у потенциальных потребителей те ожидания, которые предъявляются данной социально-демографической группой к соответствующим товарам, услугам, местам обслуживания и т.д. Внутренний рынок нашей страны характеризуется малым количеством информации о нейминге, но очевидно, что интерес к неймингу неуклонно растет. Доказательством интереса служит тот факт, что на рынке появляется все больше и больше компаний, которые нуждаются в нейминге услуг и готовы вкладывать средства в развитие нейминга достаточно финансов - для себя или вашего продукта. Так же наблюдается увеличение числа организаций, предлагающих профессиональный нейминг. Следовательно, все это создает благоприятную почву для исследований в области нейминга, включающую не только грамотные статьи, но и полный комплекс учебно-методических материалов, адаптированных к российским реалиям. Нейминг растет и развивается.
Читать дальше
1. Фрэнкель Алекс. Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом. [Электронный ресурс] / А. Фрэнкель. – Электрон. дан. – Режим доступа :http://www.labirint.ru/books/102234/ 2. Данилюк Александр. Бренд в Интернете, или особенности коммуникативной среды [Электронный ресурс] / А. Данилюк. – Электрон. дан. –Режим доступа: http://www.Management.com.ua 3. Перция Валентин. 29 способов имяобразования [Электронный ресурс] / В. Перция – Электрон. дан. Режим доступа: http://www.naming.ru/content/view/14/43 4. Законный знак [Электронный ресурс]- Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.advlab.ru/ 5. Kpyглoвa H. Особенности коллективного товарного знака [Электронный ресурс] / H. Kpyглoвa – Электрон. дан. - Режим доступа: https://www.inventech.ru/ 6. Нейминг: источники информации [электронный ресурс] – Электрон. дан.– Режим доступа: http://www.lexica.ru/stuff/89 7. Тренин В. Пищевкусовые жанры [Электронный ресурс] Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.ruthenia.ru/sovlit/j/3329.html 8. 9 стратегий нейминга // Журнал «Маркетолог». – 2007. – № 6. – С. 63–68.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image