Введение3 1. Понятие деловой игры5 2. Исследовательские деловые игры8 Заключение12 Список литературы14

Исследовательские деловые игры

реферат
Педагогика
15 страниц
50% уникальность
2016 год
129 просмотров
Великий К.
Эксперт по предмету «Игровые методики»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1. Понятие деловой игры5 2. Исследовательские деловые игры8 Заключение12 Список литературы14
Читать дальше
Практика показывает, что изучение, обобщение и внедрение педагогического опыта является важнейшей функцией методической работы, пронизывающей содержание и все ее формы и методы. Значение педагогического опыта трудно переоценить, он обучает, воспитывает, развивает педагогов. Будучи по существу теснейшем образом связан с прогрессивными идеями педагогики и психологии, основанный на достижениях и закономерностях науки, этот опыт служит наиболее надежным проводником передовых идей и технологий в практическую деятельность. Традиционные формы методической работы, в которых все еще главное место отводится докладам, прямой передаче знаний, утратили значение из-за низкой эффективности и недостаточной обратной связи. Все шире используется непосредственное вовлечение педагогов в активную учебно-познавательную деятельность с применением приемов и методов, получивших обобщенное название "активные методы обучения". Являясь одним из активных способов обучения, деловые игры обладают следующими способностями: активизацией мышления и поведения участников, высокой степенью вовлечения в процесс игры, обязательностью взаимодействия участников между собой и с материалами игры. Деловые игры строятся на принципах коллективной работы, практической полезности, демократичности, гласности, соревновательности, максимальной занятости каждого и неограниченной перспективы творческой деятельности в рамках деловой игры.


Не знаете, где можно купить диплом ? Переходите на сайт Work5 и оформляйте заказ.


. Целью данной работы является изучение исследовательских деловых игр. Объект исследования: деловая игра. Предмет исследования: влияние деловой игры на повышение педагогической компетенции. В ходе исследования были поставлены следующие задачи: Раскрыть сущность понятий «Игра», «Деловая игра»; Рассмотреть классификацию деловой игры и ее основные компоненты; Выявить место и роль деловой игры в методической работе; Изучить методические рекомендации по применению деловых игр; Методы исследования: анализ психолого – педагогической литературы по проблеме исследования; практический; научно-поисковый. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
1. Деловые игры следует использовать только там, где они действительно необходимы. Это получение целостного опыта будущей профессиональной деятельности, работой во времени и пространстве. 2. К разработке игры следует подходить системно и учитывать ее влияние на другие виды работы со студентами, а так же реакцию других преподавателей, которая может быть неадекватной. 3. В деловой игре нужны предметная и социальная латентность участников, поэтому следует начинать подготовку к ДИ с анализа конкретных производственных ситуаций, разыгрывания ролей. Следует также до игры формировать у студентов культуру дискуссии. 4.Структурные компоненты ДИ должны сочетаться таким образом, чтобы она не стала ни тренажером, ни азартной игрой. 5.Игра должна строиться на принципах саморегулирования. Преподаватель действует перед игрой, до начала игры, в конце и при анализе игры. Это требует большой подготовительной работы, теоретических и практических навыков конструирования ДИ. Деловые игры нашли широкое применение в методической работе, курсовой системе повышения квалификации. Старшие воспитатели часто включают в педсоветы и консультации элементы деловой игры – метод игрового моделирования. Отличие деловой игры от метода игрового моделирования заключается в следующем: последний представляет собой форму активизации педагогов при проведении любой методической работы; первая является самостоятельной. Неоднократно отмечалось, что применение деловых игр имеет большое положительное значение. Они помогают максимально активизировать участников для достижения поставленной цели. Деловые игры связаны с решением педагогических задач, содержащих описание конкретных ситуаций, требуют от участников принятие определенной роли и выбора способов взаимодействия.
Читать дальше
Абрамова Г.С., Степанович В.А. Деловые игры. Теория и организация. – Екатеринбург: Деловая книга, 2014. – 192с. Авдеев В.П., Еналеев A.K., Зельцер С.Р., Мышляев Л.П. Натурно-математическое моделирование в деловых играх и промышленных исследованиях. - М.: ИПУ РАН, Деловые игры и имитационное моделирование. 16-й семинар ИФАК/ИСАГА, 2015. Бутов А.В. Видеотренинг делового общения. Практическое руководство. - Л, 2015. Варшавский В.И., Поспелов Д.А. Оркестр играет без дирижера. - М.: Наука, 2014. – 208с. Васин А.А. Некоопертивные игры в природе и обществе.- М.: МАКС пресс, 2015. - 412с. Вачугов Д.Д., Веснин В.Р., Кисляков Н.А. Практикум по менеджменту. Деловые игры. – М.: Высшая школа, 2014. – 192с. Либерея-Бибинформ, 2015. – 120с. Игровое моделирование: методология и практика /под ред. Ладенко И.С. – Новосибирск: Наука, 2013 Игровые и активные методы обучения в педвузе. Сборник трудов /под ред. Трайнева В.А. – М.: Прометей, 2011. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра: введение в активные методы обучения /Моск. психол. соц. ин-т. – М.: Флинта, 2008. – 91с. Каморджанова Н.А. Деловые игры и ситуации по бухгалтерскому (финансовому) учету. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 384с. Метод психодиагностики и психотренинга. – М.: Воениздат, 2001. – 128с. Оуэн Г. Теория игр. - М.: Едиториал УРСС, 2014. – 230с. Пафилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога. – М.: Академия, 2016. – 368с. Петелин В.Г. Делопроизводство на предприятии. Краткий курс. Деловая игра «Создай свое предприятие». – М.: Ось-89, 2016. – 128с. Петрушинский Е.В. Игры для интенсивного обучения. - М.: Прометей, 2014. Печерский С.Л., Беляева А.А. Теория игр для экономистов. Вводный курс. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Европейского университета в СПб., 2011. - 342с. Управление персоналом. Практикум: ролевые и деловые игры /под ред. Кулапова М.Н. – М.: Экзамен, 2013. – 128с. Уткин Э.А., Драчева Е.Л., Кочеткова А.И., Юликов Л.И. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». – М.: Финансы и статистика, 2010. – 192с. Уткин Э.А., Драчева Е.Л., Кочеткова А.И., Юликов Л.И. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Менеджмент». – М.: Финансы и статистика, 2012. – 192с. Фопель К. Психологические группы: рабочие материалы для ведущего. – М.: Генезис, 2014. – 253с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image