Введение.......................................................................................................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы предпринимательства............................................................................................................................5 1.1.Предпринимательство...........................................................................................................................................................................5 1.2.Факторы и риски предпринимательской деятельности.......................................................................................................................7 1.3.Внешние и внутренние факторы предпринимательства в России.....................................................................................................9 1.4.Факторы, определяющие характер финансовой среды предпринимательства..............................................................................10 1.5.Предпринимательские риски...............................................................................................................................................................11 Глава 2. Изучение создания и анализ развития собственного дела......................................................................................................14 2.1. Создание собственного бизнеса, его цели и правила......................................................................................................................14 2.2. Основы и главные принципы создания бизнеса...............................................................................................................................18 2.3. Этапы создания бизнеса.....................................................................................................................................................................25 Заключение.................................................................................................................................................................................................28 Список литературы....................................................................................................................................................................................30

11. Организация и развитие собственного дела

курсовая работа
Бизнес планирование
30 страниц
64% уникальность
2016 год
218 просмотров
Курзенко А.
Эксперт по предмету «Введение в бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.......................................................................................................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы предпринимательства............................................................................................................................5 1.1.Предпринимательство...........................................................................................................................................................................5 1.2.Факторы и риски предпринимательской деятельности.......................................................................................................................7 1.3.Внешние и внутренние факторы предпринимательства в России.....................................................................................................9 1.4.Факторы, определяющие характер финансовой среды предпринимательства..............................................................................10 1.5.Предпринимательские риски...............................................................................................................................................................11 Глава 2. Изучение создания и анализ развития собственного дела......................................................................................................14 2.1. Создание собственного бизнеса, его цели и правила......................................................................................................................14 2.2. Основы и главные принципы создания бизнеса...............................................................................................................................18 2.3. Этапы создания бизнеса.....................................................................................................................................................................25 Заключение.................................................................................................................................................................................................28 Список литературы....................................................................................................................................................................................30
Читать дальше
На сегодняшний день предпринимательство можно считать одним из важнейших предметов исследования экономической науки, потому что именно предприниматель является главной действующей фигурой в рыночной экономике. Без предпринимательства не может быть рынка и как следствие не может быть эффективной экономики. Потому как наше государство встало на путь рыночной экономики, то все мы должны постараться создать те условия, для того чтобы развить предпринимательскую деятельности в нашей стане. Но предпринимательство состоит не только из одних плюсов, к сожалению оно так же связано с многими негативными явлениями.


Всех интересует написание контрольных работ на заказ для заочников , обратиться за помощью вы можете на сайт Work5.


. Именно поэтому оно всегда находится в сфере пристального внимания. Успешное дальнейшее развитие рыночных отношений в нашей стране связано с созданием благоприятных условий для развития предпринимательства. Объектом данной курсовой работы является предпринимательство. Предметом данной курсовой работы служит описание организации и развития собственного дела. Целью данной курсовой работы является анализ теоретических аспектов организации и развития собственного дела. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы предпринимательства 2. Рассмотреть факторы и риски предпринимательской деятельности. 3. Проанализировать предпринимательские риски. 4. Анализ создания собственного бизнеса, его цели и оправил. 5. Рассмотреть основы и главные принципы создания бизнеса 6. Проанализировать этапы создания бизнеса В данной работе были использованы такие ученые пособия как: «Маркетинг», «Предпринимательское право» Скворцовой Т.А.. В учебных пособиях раскрыто понятие предпринимательской деятельности и предпринимательского права, указан правовой статус субъектов предпринимательства, обозначен круг их ответственности. Рассмотрена имущественная основа предпринимательской деятельности, дано определение предпринимательского договора. Описаны формы и методы государственного регулирования предпринимательской деятельности, изложены способы защиты прав предпринимателей и предпринимательства в целом. Социальная сущность и социальные функции предпринимательства освещались с учетом работ Й.Шумпетера, М.Вебера, А.Смита, В. Радаева, А. Агеева, В. Автономова. Социально-экономические стратегии предпринимательства выявлены как на строгих цифрах социально-экономической статистики, результатах социологических опросов, так и на основе привлечения обширной мемуарной и биографической литературы. Данная курсовая работа состоит изведения, двух глав, заключения и списка литературы

Читать дальше
Создание собственного предприятия осуществляется в соответствии с действующим гражданским законодательством и нормативными актами, регулирующими весь процесс создания и функционирования предпринимательских организаций. Создание собственного дела в той или иной организационно-правовой форме предполагает наличие следующих предпосылок: Наличие имущества для формирования первоначального капитала; Предварительного изучения предполагаемого рынка, на котором будет предлагаться производимый товар; Формирование команды квалифицированных учредителей собственного дела, знающих технологию осуществления определенных видов деятельности. Основным фактором предпринимательской деятельности является наличие реальной предпринимательской идеи, то есть идеи, основанной на инновации или включающей в себя инновационный момент. Предпринимательская идея – это отражение в сознании предпринимателя присущего потребителю желания иметь тот товар, который будет произведен предпринимателем. Это четкое представление о том, как потребность может быть удовлетворена, путем конкретных действий предпринимателя. Предпринимательская идея – это потенциальная возможность и необходимость собственной самореализации для достижения собственных целей путем удовлетворения потребностей других. Предпринимательская деятельность начинается с идеи, которая реализуется в конкретный предпринимательский проект, суть которого должна базироваться на принципе: найти потребность и удовлетворить ее. Любой предприниматель задумывается над проблемой накопления, отбора и сравнительного анализа идей. Накопление идей – результат изучения окружающей действительности: рынка, рыночной ситуации, поведения потребителей, уровня развития науки и техники. Отбор идей осуществляется по различным критериям в зависимости от конкретной ситуации, в которой находится предприниматель. Такими критериями могут быть: эффективность идеи; размер требуемого капитала и возможности его инвестирования; степень доступности оборудования; требуемого для организации производства, а также доступность сырья; наличие квалифицированной рабочей силы. Предприниматель должен провести сравнительный анализ отобранных предпринимательских идей, оценивая каждую по отдельным критериям. Решение о выборе лучшей, с точки зрения предпринимателя, идеи осуществляется в соответствии с теми целями, которые предприниматель ставит перед собой.
Читать дальше
1. Альварес С. Как создать продукт, который купят. – М.: Альпина Паблишер. – 2016. – 248 с. 2. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 432 с. 3. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент / И.Т. Балабанов. М.: Финансы и статистика, 2014 г. – 157 с. 4. Басовский Л.Е., Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 366 с. 5. Ватутин С. Первый 1 000 000 $ самый тяжелый. – М.: Эксмо. – 2014. – 224 с. 6. Горфинкеля В.Я. Предпринимательство. – М.:2012. – 687с. 7. Замедлина Е. Предпринимательство. – М.: Феникс. – 2011. – 288 с. 8. Зубко Н., Карлюк П., Предпринимательская деятельность. Курс лекций. – М.: Тетралит. – 2014. – 272 с. 9. Кауфман Дж. Сам себе МВА. Самообразование на 100 %. – М.: Манн. – 2016. – 646 с. 10. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство. – М.: Социум. – 2014. – 288 с. 11. Ковалёв В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалёв, О.Н. Волкова. – М.: Проспект, 2010. – 256 с. 12. Курт Р., Хачатурян А. Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия. – М.: Либроком. – 2016. – 248 с. 13. Лапуста М. Предпринимательство. – М.: Дрофа. – 2013. – 384 с. 14. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер. – 2016. – 456 с. 15. Скворцова Т.А. Предпринимательское право: Учебное пособие. – М.:2013г. – 404с. 16. Цахаев Р.К. Маркетинг: Учебник. – М.: 2013. – 550с. 17. Черняк В.З. История предпринимательства: учебное пособие. – М.: 2012. – 607с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image