Введение…3 Актуальность… 3 Цели и задачи… 3 Основная часть…. 5 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения услуг гостиничного предприятия ... 5 1.1 Маркетинг, как инструмент продвижения услуг гостиничного предприятия…. 5 1.2 Современные методики продвижения услуг гостиничного предприятия … 11 Глава 2 Анализ рекламной деятельности гостиницы Холидей Инн Москва Сущевский… 16 2.1 Характеристика продвижения услуг гостиничного предприятия Холидей Инн Москва Сущевский… 16 2.2 Мероприятия по продвижению гостиничных услуг Холидей Инн Москва Сущевский… 25 Заключение… 31 Выводы ... 31 Рекомендации… 31 Литература…… 33 Приложение… 37

Мероприятия по продвижению гостиничных услуг на рынке

курсовая работа
Бизнес планирование
32 страниц
71% уникальность
2017 год
228 просмотров
Щур А.
Эксперт по предмету «Введение в бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…3 Актуальность… 3 Цели и задачи… 3 Основная часть…. 5 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения услуг гостиничного предприятия ... 5 1.1 Маркетинг, как инструмент продвижения услуг гостиничного предприятия…. 5 1.2 Современные методики продвижения услуг гостиничного предприятия … 11 Глава 2 Анализ рекламной деятельности гостиницы Холидей Инн Москва Сущевский… 16 2.1 Характеристика продвижения услуг гостиничного предприятия Холидей Инн Москва Сущевский… 16 2.2 Мероприятия по продвижению гостиничных услуг Холидей Инн Москва Сущевский… 25 Заключение… 31 Выводы ... 31 Рекомендации… 31 Литература…… 33 Приложение… 37
Читать дальше
На сегодняшний день отрасль гостиничных услуг является одной из наиболее динамично развивающих отраслей экономики страны и мира. Отраслевой рынок характеризуется высокой степенью конкуренции, особенно в столичном регионе. Сфера гостиничного бизнеса имеет множество специфических черт и особенностей. Спрос на данные услуги характеризуется сильной зависимостью от экономической и политической ситуации в стране и мире, реальных доходов населения и его предпочтений, времени года и уровня развития инфраструктуры. Цель курсовой работы – изучить технологии управления мероприятиями по продвижению гостиничных услуг на рынке на примере отеля Холидей Инн Москва Сущевский. Для достижения поставленной цели, определен ряд задач: ? изучить теоретические аспекты управления деятельностью гостиничным хозяйством; ? изучить теоретические аспекты стратегического управления деятельностью гостиничного хозяйства; ? произвести анализ деятельности отеля Холидей Инн Москва Сущевский; ? разработать рекомендации по совершенствованию системы продаж услуг отеля Холидей Инн Москва Сущевский; Предмет исследования – управление гостиничным хозяйством. Объект исследования – управление мероприятиями по продвижению гостиничных услуг на рынке на примере отеля Холидей Инн Москва Сущевский. В качестве источников информации были использованы труды отечественных авторов, учебные пособия, статьи в научных журналах и средствах массовой информации и другие научные и учебно-методические издания. Информационной базой послужили методологические материалы, учебная, научная, методическая литература по рассматриваемому вопросу, проблемные статьи в средствах массовой информации, электронные ресурсы удаленного доступа, статистические данные.


Нужно помочь составить отчёт студента по преддипломной практике ? Обратитесь к квалифицированным специалистам Work5.


. Для того, чтобы достичь поставленную цель были использованы следующие методы: изучение монографических публикаций и статей, сравнительный метод, аналитический метод. Практическая значимость работы заключается в том, что рекомендации по совершенствованию продвижения гостиничных услуг на рынке на примере отеля Холидей Инн Москва Сущевский, менеджерами предприятия в качестве рекомендаций при принятии управленческих решений. Настоящая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Прогрессивные рекламные технологии вызывают особую заинтересованность у потенциальных клиентов к товару рекламодателя и значительно выделяют его среди конкурентов. Применение уникальных рекламных технологии? помогает наиболее ярко представить рекламу и эффектно подчеркнуть имидж гостиницы. В ходе данной работы были рассмотрены и проанализированы инновационные технологии в рекламе гостиничных предприятии?. В результате исследования были сделаны выводы о том, что современный рынок рекламы развивается стремительно. Изобретено множество новых технологии? в рекламе, которые очень красочные, яркие и впечатляющие. Они заставляют потребителя надолго запомнить рекламируемый товар, услугу или фирму. Инновационная реклама, прежде всего, строится на использовании в промо акциях серьезного технического обеспечения, новейших компьютерных технологии? и нестандартных способов подачи информации. В условиях жесткой конкуренции производителям товаров и услуг для сохранения и приумножения объемов продаж необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции. Сегодня это можно сделать с помощью новейших мировых технологии в области рекламы. Подобные рекламные технологии уже используют многие крупные компании, а средний бизнес предпочитает использовать инновации в ограниченном количестве в основном из-за дороговизны такой рекламы. Тем не менее, прогрессивные рекламные технологии вызывают особую заинтересованность у потенциальных клиентов к товару рекламодателя и значительно выделяют его среди конкурентов. Гостиничное предприятие Холидей Инн Москва Сущевский – это современный отель, расположенный в центре города Москва. Предприятие имеет долгосрочные цели и уделяет большое внимание развитию маркетинга и рекламы. На сегодняшний день отель Холидей Инн Москва Сущевский управляет сложной системой маркетинговых связей. Для повышения конкурентоспособности гостиницы Холидей Инн Москва Сущевский используют традиционные средства распространения рекламы: 1. Реклама в интернете:? • официальный сайт;? • контекстная реклама и SEO продвижение в YANDEX, GOOGLE; системы бронирования BOOKING, ОСТРОВОК, 101 ОТЕЛЬ; 2. Печатная реклама: каталоги; буклеты. 3. СМИ:?журналы «Свадьба», «Я покупаю», «Сыграем свадьбу», «Деловой квартал» 4.Сувенирная продукция: зажигалки;?ручки;?шоколад и т.д. Исследование современного состояния рынка рекламы и тенденции? его развития позволяет сказать, что основой развития рекламной индустрии будут выступать цифровые технологии, смещающие коммуникацию в сторону ведения диалога между брендами и потребителями. В ближайшее десятилетие прогнозируется значительное сокращение доли традиционных рекламных носителей в пользу Интернет, мобильных коммуникации? и других нетрадиционных каналов.
Читать дальше
Описание законодательных и нормативных актов 1. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»; 2. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»; 3. ГОСТ Р 50691-94 «Модель обеспечения качеств услуг (аутентичный тест ИСО 9002-87)»; 4. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»; 5. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования». 6. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования»; 7. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»; 8. Международный стандарт ISO 8402-94. правление качеством и обеспечение качества – Словарь Описание монографического издания 9. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление [Текст]. – СПб.: Питер, 2014. – 220 с. 10. Баумгартен Л.В. Управление качеством услуг в туризме [Текст] - М.: Академия, 2013. — 304 с. 11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект-Пресс, 2013. – 254 с. 12. Буйленко В.Ф. Туризм: Учеб. Пособие [Текст]. - Р-н-Д: Феникс, 2014. - 416 с. 13. Джафари Джафар. Феноменология туризма [Текст] // Теория и практика физической культуры. – 2013. – N 8. – C. 23-26 14. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: КНОРУС, 2015. - 192 с. 15. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности [Электронный ресурс] / Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 262 с. - Режим доступа: http://buklib.net/books/21951/ 16. Зубкова, А.Г. Стратегическое планирование: концепции, методы [Текст]: Учебное пособие. - М.: Изд-во МЭИ, 2015. - 210 с. 17. Карпова Г.А., Хорева Л.В. Экономика и управление туристской деятельностью: учебное пособие. – Спб.: СБбГУЭФ, 2013. – 268 с [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sci.house/ekonomika-otrasli/turistskoe-obslujivanie-45246.html 18. Кононова И.В. Роль внедрения системы менеджмента качества в развитие гостиничного бизнеса в Российской Федерации / И. В. Кононова // Сборник материалов I науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Нургаевские чтения». - Казань: КГТУ: ВШЭ, 2014 [Электронный ресурс]. - http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-kachestvom-v-gostinichnom-biznese-i-ee-znachenie-dlya-proizvoditeley-i-potrebiteley-uslug#ixzz3xNBwociE 19. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014. – 152 с. 20. Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания : учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2013. – 366 с [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uchebnikionline.com/turizm/organizatsiya_gotelnogo_obslugovuvannya_-_malska_mp/organizatsiya_gotelnogo_obslugovuvannya_-_malska_mp.htm 21. Михайлов С.А. Модернизация управления качеством гостиничных услуг как инструмент устойчивого развития гостиничного комплекса // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2015. - № 1[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/modernizatsiya-upravleniya-kachestvom-gostinichnyh-uslug-kak-instrument-ustoychivogo-razvitiya-gostinichnogo-kompleksa 22. Молчанова Е.Д. Управление качеством. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2014. - 97 с. 23. Неронова А.В. Системы управления качеством услуг, их место, функции и структура на предприятии индустрии гостеприимства и туризма // Мир современной науки. – 2015. - № 2 (30) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-upravleniya-kachestvom-uslug-ih-mesto-funktsii-i-struktura-na-predpriyatii-industrii-gostepriimstva-i-turizma 24. Суховская Д.Н. Креативное пространство как новая форма социальности // Управление мегаполисом. - 2013. - № 6 (36) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-kachestvom-v-gostinichnom-biznese-i-ee-znachenie-dlya-proizvoditeley-i-potrebiteley-uslug#ixzz3xNPPtSmR 25. Хамидуллина Г.Р. Управление качеством в сфере туризма и спорта: направления развития // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2013. – № 2 (24). – С. 364-370 26. Гамов В.Г., Старичкова Н.В. Менеджмент качества и оценка соответствия в сфере туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://abc.vvsu.ru/Books/mened_kach_turizma/default.asp 27. Гершун А. Сбалансированная система показателей [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://mag-cоnsulting.ru/ru/articles/gershun-yu-nefedeva-sbalansirоvannaya-sistema-pоkazateley 28. Основы квалиметрии. Версия 1.0 [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособие / А. А. Недбай, Н. В. Мерзликина. – Режим досупа: http://files.lib.sfu-kras.ru/ebibl/umkd/104/u_course.pdf 29. Понятие туристической деятельности [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://center-yf.ru/data/Marketоlоgu/Pоnyatie-turisticheskоi-deyatelnоsti.php 30. Правовое регулирование предоставления услуг средств размещения в РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://refleader.ru/rnajgepolujg.html 31. Официальный сайт гостиницы Холидей Инн Москва Сущевский [Электронный ресурс] // http://hotel-inn.ru/moskva/holidei-inn-suschevskii/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image