Чтобы заказать контрольную работу по географии заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!
. Пинский, С.Л. Мирский). Наиболее эффективными средствами коррекции признаны различные виды детской деятельности, позволяющие ребенку создавать модель окружающего мира, осваивать все более сложные познавательные задачи внутри них (О.П. Гаврилушкина, Л.П. Носков, Н.Д. Соколова, Н.В. Симонова). Несмотря на значительные сдвиги в процессе коррекционного обучения, как отмечают исследователи, ¬ весьма существенные недостатки оказываются трудно преодолимыми, решение обозначенной проблемы остается весьма актуальным. Чтобы развивался ребёнок, необходимо тренировать руки. Развитие навыков мелкой моторики важно ещё и потому, что вся дальнейшая жизнь ребёнка потребует использования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, а также выполнять разнообразные бытовые действия. Проблема развития мелкой моторики, ручной умелости весьма актуальна. Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Развитию «ручной умелости» способствуют занятия по лепке. Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе. Лепка так же, как и другие виды изобразительной деятельности, формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всем его многообразии. Лепка как деятельность в большей мере, чем рисование или аппликация, подводит детей к умению ориентироваться в пространстве, к усвоению целого ряда математических представлений. Еще одной специфической чертой лепки является ее тесная связь с игрой. Объемность выполненной фигурки стимулирует детей к игровым действиям с ней. Такая организация занятий в виде игры углубляет у детей интерес к лепке, расширяет возможность общения со взрослыми и сверстниками. Цель: Разработка и применение методов коррекции с использованием лепки. Предмет исследования: Коррекция на внеклассных занятиях посредством использования лепки. Задачи: 1. Изучить материалы имеющихся исследований по данной теме. 2. Определить оптимальные условия для применения лепки. 3. Разработать методические рекомендации по лепке для воспитателей. Реферат состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы.