Введение……………………………………………………………………….3 1. Мерчендайзинговый подход к размещению и выкладке товаров как метод управления розничным предприятием 1.1 Понятие, цели, роль мерчендайзинга в продвижении товаров магазина………………………………………………………………………………5 1.2 Размещение товаров в торговом зале: понятие, значение, требования. Основные и дополнительные точки продаж……………………………………….6 1.3 Правила размещения товаров в основной точке продаж……………7 1.4 Выкладка товаров: понятие, значение, типы…………………………7 1.5 Принципы и правила выкладки товаров в торговом зале………….9 1.6 Размещение и выкладка отдельных продовольственных товаров …12 Заключение ………………………………………………………………….14 Библиографический список………………………………………………...16

мерчендайзинговый подход к размещению и выкладке товаров как метод управления розничным предприятием

курсовая работа
Бухучет и аудит
15 страниц
75% уникальность
2016 год
149 просмотров
Иванов Н.
Эксперт по предмету «Учет в торговле»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Мерчендайзинговый подход к размещению и выкладке товаров как метод управления розничным предприятием 1.1 Понятие, цели, роль мерчендайзинга в продвижении товаров магазина………………………………………………………………………………5 1.2 Размещение товаров в торговом зале: понятие, значение, требования. Основные и дополнительные точки продаж……………………………………….6 1.3 Правила размещения товаров в основной точке продаж……………7 1.4 Выкладка товаров: понятие, значение, типы…………………………7 1.5 Принципы и правила выкладки товаров в торговом зале………….9 1.6 Размещение и выкладка отдельных продовольственных товаров …12 Заключение ………………………………………………………………….14 Библиографический список………………………………………………...16
Читать дальше
Посещая крупный магазин или супермаркет, многие из нас, совершают, так называемые незапланированные покупки. Во всем мире уже много лет существует наука о методах влияния на покупателей с целью увеличения объема продаж, это мастерство и изучают мерчендайзеры. Именно они выкладывают товары на полках магазинов по определенным правилам, и именно эта выкладка позволяет в разы увеличить объемы продаж торговой точки. Актуальность выбранной темы курсовой работы выражается в том, что для любого предприятия розничной торговли правильная выкладка продукции имеет первостепенное зна¬чение, так как она позволяет эффективно представить товар на полке, влиять на поведение покупателей, увеличить число импульсных покупок, завоевать новых и удержать старых покупателей, проинформировать покупателя, а так же создает конкурентные преимущества (1, с.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Новосибирске и не переживать за качество.


. 25). Цель курсовой работы – изучение мерчендайзингового подхода к размещению и выкладке товаров, как метода управления предприятием. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: ­ дать определение понятию мерчендайзинг, изучить его цель и роль; ­ дать определение понятию размещение товаров, определить его значение, изучить требования к размещению; ­ выявить правила размещения товаров; ­ изучить понятие, значение и типы выкладки товаров; ­ рассмотреть правила и принципы выкладки; ­ выявить аспекты размещения и выкладки продовольственных товаров в торговой точке. Предмет курсовой работы – особенности применения мерчендайзингового подхода, как метода правления. Объект – размещение и выкладка товаров в магазине. По структуре курсовая работа включает введение, основную часть, заключение, библиографический список. Методы, используемые в работе – сравнение, описание, наблюдение. Практическая значимость разработки заключается в выявлении специфики и преимуществ применения мерчендайзингового подхода к размещению и выкладке товаров, как метода управления предприятием. Данная тема широко освещена в трудах российских и зарубежных авторов, таких как Велкофф А., Зыбин О.С, Канаян К., Канаян Р., Колборн Р., Парамонова Т.Н., Сидорова Д.В. и др.

Читать дальше
Целью курсовой работы выступало изучение мерчендайзингового подхода к размещению и выкладке товаров, как метода управления предприятием. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: ­ дано определение понятию мерчендайзинг, изучены его цель и роль; ­ дано определение понятию размещение товаров, определены его значение, изучены требования к размещению; ­ выявлены правила размещения товаров; ­ изучено понятие, значение и типы выкладки товаров; ­ рассмотрены правила и принципы выкладки; ­ выявлены аспекты размещения и выкладки продовольственных товаров в торговой точке. Предметом курсовой работы являлись особенности применения мерчендайзингового подхода как метода правления. Объектом – размещение и выкладка товаров в магазине. Мерчендайзинг – это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки. Размещение товаров – это их расположение на площади торгового зала. При размещении выделяют основные и дополнительные места продаж. При размещении товаров в основной точке продаж, в качестве правил, опираются на законы концентрации на ассортименте, единства, «вида и положения», создания блоков, оптимальной протяженности зрительного контакта, наилучшей выкладки. Выкладка – это не что иное, как расположение, укладка и показ товаров определенными способами. Она предназначена для демонстрации товара, презентации, для облегчения поиска и выбора товара покупателями. Выкладка – процесс творческий, и то, что подойдет для одного магазина, необязательно будет полезным для другого. В этом вопросе хорошим подспорьем является опыт и эксперименты, разумеется, на основе универсальных для всех торговых точек правил и принципов, без соблюдения которых эффективная выкладка невозможна. В практике мерчендайзинга используют выкладку по товарным группа или категориям, по бренду или производителю, дисплейную выкладку, палетную, навалом, многотоварную, горизонтальную и вертикальную. Правила выкладки товаров в торговой точке: 1) логичность выкладки, что предполагает наличие единого принципа, позволяющего покупателям понимать каким образом ему быстро и просто найти интересующий товар; 2) уровень глаз; 3) уровень вытянутой руки; 4) лучшему товару, лучшее место: здесь не обойтись без АВС анализа для определения товара с наибольшими продажами; 4) доля размещения товара, и её соответствие выручке; 5) каждому товару своя категория и свой ценовой сегмент. Так же выделяется ряд принципов: ­ соблюдать цветовую гамму, располагайте товары слева-направо от светлых – к темным упаковкам. ­ товар к покупателю необходимо располагать лицом. ­ чересполосица – чередование дорогих товаров с более дешевыми. ­ витрины, товары должны быть чистыми, ценники – не поврежденными и т.д. Выкладка продовольственных товаров имеет свои особенности, обусловленные природой поведения покупателей. Таким образом, можно сделать вывод, что для любого предприятия розничной торговли правильная выкладка продукции – выкладка продукции имеет первостепенное зна¬чение, так как она позволяет эффективно представить товар на полке, влиять на поведение покупателей, увеличить число импульсных покупок, завоевать новых и удержать старых покупателей, проинформировать покупателя, а так же создает конкурентные преимущества.
Читать дальше
1. Веллкофф, А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями: пер. с фр. / Алан Веллкофф, Жан-Эмиль Массон. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2011. – 274 с. 2. Егоров, В.Ф. Организация торговли. – СПб.: Питер, 2012. – 67с. 3. Зыбин, О.С. Мерчендайзинг в торговом предприятии современного формата // Экономика и право, №12. – 2013. – с. 12. 4. Иванченко, Б.В. Мерчендайзинг: Искусство продавать. Школа прибыльной торговли: Практическое пособие. – М.: Феникс, 2011. – 63с. 5. Канаян К., Канаян Р. Мерчендайзинг. М.: РИП-холдинг, 2011. – 236с. 6. Книга директора магазина. / Под ред. С.В.Сысоевой.- СПБ: Питер, 2013. – 284с. 7. Колборн, Р. Мерчендайзинг. /Пер с англ. Под, ред. И.О.Черкасовой. – СПб: Издательский дом «Нева», 2012. – 416с. 8. Мерчендайзинг: Сб. статей по теории и практике мерчендайзинга. / Под общ. ред. Е.В. Ромата. – Харьков: Студцентр, 2014. – 264с. 9. Мерчендайзинг. Управление розничными продажами / Сост. Р.Толпушов и др. – М.: Изд-во Жигульского, 2010. – 224 с. 10. Мерчендайзинг: Сб. статей по теории и практике мерчендайзинга. / Под общ. ред. Е.В. Ромата. – Харьков: Студцентр, 2014. – 264с 11. Моисеева Н., Голиков.Т., Долгачева Ю. Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле. // Маркетинг. – 2013. – №2. – С.101-109. 12. Моисеева Н., Голиков. Т., Долгачева Ю. Менеджмент категорий и мерчендайзинг в розничной торговле. // Маркетинг. – 2013. – №3. – С.89-93. 13. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А Мерчендайзинг: Уч.пос. – М.: КНОРУС, 2009. – 54 с. 14. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. – М.: «Дашков и К», 2014. – 504 с. 15. Рамазанов, И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: учеб. пособие для вузов / И.А. Рамазанов. – М.: Деловая лит., 2010. – 110 с. 16. Ромов А.С. Технология продаж // Технология торговли – 2015. – № 8, – с.31-35. 17. Сидоров Д.В. Плюсы и минусы мерчендайзинга // Экономика – 2015 – №1 – с. 22-32. 18. Снегирева, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям – СПб.: Питер, 2013. – 416 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image