Введение 1. Изучение перспектив развития пейзажной фотографии 1.1. Перспективы развития пейзажной фотографии 1.2. Наиболее перспективные виды обработки пейзажной фотографии 1.3. Двойная экспозиция один из перспективных приемов развития пейзажной фотографии Заключение Список литературы

Перспективы развития пейзажной фотографии

курсовая работа
Искусство
30 страниц
85% уникальность
2017 год
183 просмотров
Бальжиров Б.
Эксперт по предмету «Фотография»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Изучение перспектив развития пейзажной фотографии 1.1. Перспективы развития пейзажной фотографии 1.2. Наиболее перспективные виды обработки пейзажной фотографии 1.3. Двойная экспозиция один из перспективных приемов развития пейзажной фотографии Заключение Список литературы
Читать дальше
«Фотография» - это слово своими корнями уходит в греческий язык, в переводе с которого означает «свет» и «пишу». Что же представляет собой фотография? Это не что иное, как процесс запечатления мимолетных мгновений. Появление фотографического снимка возможно под воздействием света и некоторых химических реакций и физических процессов, при которых изображение объектов переносится на цифровой носитель или специальную бумагу. Актуальность данной темы обусловлена тем, что с момента появления фотографии ее популярность не только не угасает, но продолжает постоянно расти. Снимки – это отличная возможность создать, сохранить и сделать вечными самые счастливые моменты в жизни любого человека. Фотографии позволяют мысленно вернуться в любой запечатленный день, будь то свадьба, рождение малыша или любое иное значимое событие. Очень часто снимки любимых люди хранят в своих кошельках, а их портретами украшают рабочий стол в офисе. Фотографии также являются незаменимыми наглядными доказательствами в гражданском и уголовном судопроизводстве. Удивительно, но здесь развитие технологий не всегда играет положительную роль.


Многие студенты откладывают написание курсовой работы по экономической теории. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.


. Дело в том, что в цифровую фотографию совсем не сложно внести практически любое изменение, поэтому она не во всех случаях может представлять собой 100%-ное доказательство. Целью данной работы является изучение перспектив развития пейзажной фотографии. При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить перспективы развития пейзажной фотографии; - рассмотреть наиболее перспективные виды обработки пейзажной фотографии; - изучить двойную экспозицию один из перспективных приемов развития пейзажной фотографии. Объектом данного исследования выступает пейзажная фотография. Предметом - перспективы развития пейзажной фотографии. Работа состоит из введения, теоретической части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Любая фотография, и пейзажная — не исключение, создается светом. От него напрямую зависит, какой снимок получится в результате. А в пейзажной фотографии свет и вовсе правит балом. Потому, что фотограф не может никак повлиять на положение солнца на небе или мягкость светового потока. Поэтому в пейзажной съемке арсенал фотографа включает: совокупность знаний, опыта, богатство внутреннего мира, развитость воображения, наличие вкуса и т.д. Пейзаж – это один из самых популярных и распространенных жанров в фотографии. Через увлечение пейзажной фотосъемкой рано или поздно проходят все мастера своего дела. И этому есть причины: снимая пейзаж или панораму, можно получить шикарные результаты даже без использования дорогостоящей техники и специально оборудованной мастерской или студии с особенным освещением. Всё, что потребуется для создания шедевра – это фотокамера и, желательно, штатив, а также определенные профессиональные навыки и изрядное терпение. Надо отметить, очень часто конечный результат зависит не только и не столько от фотоаппарата, а от мастерства фотографа. Конечно, любая фотосъемка это, в первую очередь, творческий процесс, но существует ряд правил, соблюдение которых позволит избежать распространенных ошибок, совершаемых начинающими фотографами. Откуда берутся знания и опыт: они приобретаются со временем, в результате путешествий, путем создания и анализа фотографий, сделанных в разное время суток. Ведется запись и анализ, в первую очередь — светового рисунка ландшафта, который меняется в зависимости от положения солнца относительно земли и других факторов. Также учитывается направление лучей солнца (их свойства изменчивы). Так что опытный пейзажный фотограф — тот, который знает наверняка, чего ожидать от солнца в определенное время суток, к чему нужно быть готовым. И тогда вероятность сделать хорошие пейзажные кадры достаточно высока. Если продолжить мысль, говоря конкретно про НПФ, то можно предположить, что каждый такой кадр ведет зрителя в альтернативную реальность, ограниченную лишь рамками кадра. Как воспринимает зритель пейзажное фото? Как фрагмент реальности, как нечто реально существующее в нашем мире. Однако, при взгляде на фото у нашего зрителя могут возникнуть вопросы: «Сколько в этой фотографии — реальности», «не слишком ли здесь много пост-обработки» и т.п. Типичное предположение зрителя — автор (о, ужас!) пользовался фоторедактором для улучшения результата. Для этого много не надо — достаточно пейзажной фотографии быть контрастной, с яркими и сочными цветами и звенящей резкостью. Вправе ли автор, в таком случае, считать свое творение Настоящей Пейзажной Фотографией? Ведь вмешательство с его стороны было и оно — очевидно. Любопытно отметить одну важную деталь: поскольку в нашей стране исторически сложилось так, что главным направлением фотографии в советские времена был репортаж, то многие фотографы со стажем часто не понимают не только самого пейзажа, но и зачем вообще нужна пейзажная съемка. Природа она и есть природа. Или, как сказал мне однажды один маститый фотограф, рассматривая мой пейзаж с осенними деревьями: "Никак не пойму, где тут смысл". Впрочем, настоящий профессионал хорош в любом виде съемки и сможет достойно оценить кадр, сделанный в любом ключе. Из всего сказанного следует, что хороший пейзаж должен быть безукоризненно выполнен по форме. А скрытый в кадре (или трудно определяемый на первый взгляд) СВКЦ может быть в определенной степени компенсирован некоей внутренней динамикой, в которой есть элемент вовлеченности зрителя. По большому счету, хороший пейзаж отличается от плохого тем, что в правильном пейзаже всегда есть некая тайна, которую и предложено разгадать зрителю. Настоящий пейзаж всегда эмоционален, и чем выше внутренний накал эмоций, переданный автором в снимке, тем сильнее будет отклик зрителя. Тем в большей степени, по закону ассоциаций, к восприятию снимка подключаются остальные органы чувств - мы начинаем слышать шум леса, пение птиц, ощущать запах влажной листвы, чувствовать на лице легкое дуновение ветерка.
Читать дальше
1. Беленький, А. Цифровая фотография. Школа мастерства / А. Беленький. - СПб.: Питер, 2013. - 138 c. 2. Варенцова, Т.В. Фотография в путешествии / Т.В. Варенцова. - СПб.: BHV, 2013. - 160 c. 3. Газаров, А.Ю. Цифровая фотография без Photoshop / А.Ю. Газаров. - М.: Эксмо, 2010. - 224 c. 4. Данилов, П.П. Цифровая фотография. От выбора камеры до печати снимков / П.П. Данилов. - СПб.: BHV, 2007. - 400 c. 5. Ефремов, А.А. Современная черно-белая фотография. / А.А. Ефремов. - СПб.: Питер, 2011. - 128 c. 6. Ефремов, А.А. Панорамная фотография.Полноцветное издание. / А.А. Ефремов. - СПб.: Питер, 2012. - 128 c. 7. Келби, С. Цифровая фотография. Т. 4. Цифровая фотография / С. Келби; Пер. с англ. В.С. Иващенко; Пер. с англ. В. Гинзбург. - М.: Вильямс, 2013. - 224 c. 8. Келби, С. Цифровая фотография: готовые рецепты / С. Келби. - М.: Вильямс, 2015. - 232 c. 9. Клейгорн, М. Портретная фотография: ракурс, свет, настроение, атмосфера / М. Клейгорн. - М.: Эксмо, 2009. - 144 c. 10. Кораблев, Д. Фотография. Самоучитель для моделей и фотографов / Д. Кораблев. - СПб.: КОРОНА-Век, 2014. - 432 c. 11. Лаврентьева, Е.В. Париж. Впечатления русских путешественников в фотографиях и воспоминаниях конца XIX - начала XX века: Альбом / Е.В. Лаврентьева. - М.: Этерна, 2012. - 328 c. 12. Ландер, С. Одри Хепберн в фотографиях и цитатах / С. Ландер, Р. Ланичи. - М.: Эксмо, 2013. - 540 c. 13. Лапин, А.И. Фотография как… / А.И. Лапин. - М.: Эксмо, 2010. - 306 c. 14. Надеждин, Н. Цифровая фотография: Практическое руководство / Н. Надеждин. - СПб.: BHV, 2004. - 368 c. 15. Поуг, Д. Цифровая фотография. Исчерпывающее руководство / Д. Поуг. - М.: Эксмо, 2011. - 352 c. 16. Проберт, Я. Цифровая фотография для всех: как просто и быстро сделать фотографии Hi-класса. / Я. Проберт, П. Хоуп. - М.: Омега, 2006. - 176 c. 17. Стигнеев, В.Т. Фотография: Проблемы поэтики / В.Т. Стигнеев. - М.: Ленанд, 2015. - 296 c. 18. Шелаев, Ю.Б. Санкт-Петербург в фотографиях. Конец XIX - начало XX века. Альбом / Ю.Б. Шелаев, Е.П. Шелаева. - СПб.: Лики России, 2013. - 352 c. 19. Штомпка, П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования. / П. Штомпка. - М.: Логос, 2010. - 168 c. 20. Ябсли, Л. Цифровая фотография. Гид для соврменной девушки / Л. Ябсли. - М.: Эксмо, 2015. - 144 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image