Доверьте написание дипломной работы по архитектуре профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
. Обычно телезрители рекламу смотреть не хотят. Хотя реклама сама по себе не хороша и не плоха – она, как и все явления материального мира, может играть и положительную, и отрицательную роль. Современная реклама имеет собственную символику и собственный язык. Реклама уже не является чисто экономическим или маркетинговым феноменом, ее нельзя отнести только к искусству, только к социальной психологии, дизайну или СМИ. Реклама - это системное явление, всесторонний феномен, уникальное общественное и социокультурное явление. Как вызвать у человека интерес к рекламируемому предмету или явлению? Как закрепить в его памяти увиденное рекламное сообщение, чтобы он положительно отзывался о нем своим друзьям и знакомым? Достичь успеха можно, только учитывая индивидуальность человека, его восприятия, его реакции. Для того чтобы побудить человека приобрести определенные товары или услуги, недостаточно простого и примитивного призыва: «покупайте!». Современный покупатель весьма искушен, он не верит рекламе просто «на слово». Такие настойчивые призывы могут вызвать у него, скорее подозрение и недоверие. Кроме того, конкуренция на рынке товаров и услуг такова, что современным создателям рекламы необходимо воздействовать на потенциального покупателя не только прямо, но и косвенно, в том числе, при посредстве его эмоциональной сферы. Поэтому разнообразные нестандартные методы и приемы рекламы и PR, направленные на эмоции зрителей, могут помочь в создании эффективных и привлекательных для потребителей рекламных продуктов. Одним из таких методов является изучение истории рекламной деятельности. Этим обусловлена актуальность выбранной темы. История рекламы начинается с первобытных времен. На каждом этапе развития человечества происходит свой этап развития рекламы. Можно сказать, что в странах Европы идет синхронное развитие рекламы. Примерно в одно время зарождается ярмарочный фольклор, появляются эмблемы и вывески, выходят в свет первые газеты и появляются информационные бюро. Мы рассмотрим, как происходило постепенное развитие рекламы в Англии. Английская реклама интересна и оригинальна. Ее своеобразный стиль можно легко узнать. Цель работы. Исследование истории рекламы в Англии. Объект исследования. Рекламная деятельность как культурный и социальный феномен. Предмет исследования. История рекламы в Англии. Мы поставили следующие задачи исследования: 1. Рассмотреть английскую рекламу в XIX веке. 2. Рассмотреть английскую рекламу, начиная с ХХ века и по настоящее время. Методологические основы исследования. Теория организации и управления, теория маркетинга, рекламы и PR, экономическая теория. В исследовании применялись общенаучные методы: сравнение, обобщение, аналогия, структурный анализ и синтез, а также способы и приемы теоретического анализа. Теоретической основой исследования также стали работы С.Г. Кара-Мурза «Манипуляция сознанием», Ж. Бодрийяра «Общество потребления. Его мифы и структуры», Ю.B. Гусaрoва «Менеджмент рекламы», М. Фуко «Использование удовольствий», У. Эко «История красоты» и др. В соответствии с поставленными задачами, структура работы представляет собой: введение, заключение, библиографический список литературы.