Введение Английская реклама в XIX веке Реклама в Англии в ХХ-ХХI веке Заключение Список литературы Приложение

«История возникновения и развития рекламы во Англии с конца 19 века и до наших дней»

реферат
Реклама и РR
25 страниц
40% уникальность
2017 год
276 просмотров
Бабенко О.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Английская реклама в XIX веке Реклама в Англии в ХХ-ХХI веке Заключение Список литературы Приложение
Читать дальше
Реклама уже давно стала обыденной и даже несколько назойливой частью существования современного общества. Когда-то, во время т.н. «перестройки», рекламные ролики на телевидении воспринимались с интересом и некоторым воодушевлением: высказывались мнения, что «Россия становится частью мировой экономики», «у нас теперь все как на Западе» и т.д. Однако в настоящее время телезритель, как правило, переключает канал или выключает звук, когда начинается реклама, а многие специально выбирают кабельные и спутниковые каналы телевизионного вещания, где реклама отсутствует. Редко можно встретить рекламные клипы, которым удается так «зацепить» зрителя, чтобы он хотя бы досмотрел ролик до конца.


Доверьте написание дипломной работы по архитектуре профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


. Обычно телезрители рекламу смотреть не хотят. Хотя реклама сама по себе не хороша и не плоха – она, как и все явления материального мира, может играть и положительную, и отрицательную роль. Современная реклама имеет собственную символику и собственный язык. Реклама уже не является чисто экономическим или маркетинговым феноменом, ее нельзя отнести только к искусству, только к социальной психологии, дизайну или СМИ. Реклама - это системное явление, всесторонний феномен, уникальное общественное и социокультурное явление. Как вызвать у человека интерес к рекламируемому предмету или явлению? Как закрепить в его памяти увиденное рекламное сообщение, чтобы он положительно отзывался о нем своим друзьям и знакомым? Достичь успеха можно, только учитывая индивидуальность человека, его восприятия, его реакции. Для того чтобы побудить человека приобрести определенные товары или услуги, недостаточно простого и примитивного призыва: «покупайте!». Современный покупатель весьма искушен, он не верит рекламе просто «на слово». Такие настойчивые призывы могут вызвать у него, скорее подозрение и недоверие. Кроме того, конкуренция на рынке товаров и услуг такова, что современным создателям рекламы необходимо воздействовать на потенциального покупателя не только прямо, но и косвенно, в том числе, при посредстве его эмоциональной сферы. Поэтому разнообразные нестандартные методы и приемы рекламы и PR, направленные на эмоции зрителей, могут помочь в создании эффективных и привлекательных для потребителей рекламных продуктов. Одним из таких методов является изучение истории рекламной деятельности. Этим обусловлена актуальность выбранной темы. История рекламы начинается с первобытных времен. На каждом этапе развития человечества происходит свой этап развития рекламы. Можно сказать, что в странах Европы идет синхронное развитие рекламы. Примерно в одно время зарождается ярмарочный фольклор, появляются эмблемы и вывески, выходят в свет первые газеты и появляются информационные бюро. Мы рассмотрим, как происходило постепенное развитие рекламы в Англии. Английская реклама интересна и оригинальна. Ее своеобразный стиль можно легко узнать. Цель работы. Исследование истории рекламы в Англии. Объект исследования. Рекламная деятельность как культурный и социальный феномен. Предмет исследования. История рекламы в Англии. Мы поставили следующие задачи исследования: 1. Рассмотреть английскую рекламу в XIX веке. 2. Рассмотреть английскую рекламу, начиная с ХХ века и по настоящее время. Методологические основы исследования. Теория организации и управления, теория маркетинга, рекламы и PR, экономическая теория. В исследовании применялись общенаучные методы: сравнение, обобщение, аналогия, структурный анализ и синтез, а также способы и приемы теоретического анализа. Теоретической основой исследования также стали работы С.Г. Кара-Мурза «Манипуляция сознанием», Ж. Бодрийяра «Общество потребления. Его мифы и структуры», Ю.B. Гусaрoва «Менеджмент рекламы», М. Фуко «Использование удовольствий», У. Эко «История красоты» и др. В соответствии с поставленными задачами, структура работы представляет собой: введение, заключение, библиографический список литературы.

Читать дальше
Реклама – это социокультурный феномен и ее восприятие как собственно рекламы во всей полноте ее бытия, возможно только через культурный и социальный контексты. В ситуации отсутствия традиций в этой профессиональной сфере можно начинать с изучения истории вопроса (в новых областях – маркетолог, психолог, социолог, политолог, менеджер, классический прием , известный с петровских времен – заимствование технологии и методики). Рекламное дело располагается на стыке наук и технологий: бизнеса, управления, дизайна, производства массовой культуры. Этот род деятельности востребует – коммерческую интуицию, мастерство, культурную эрудицию, чувство стиля. Реклама, являясь частью массовой культуры, выполняет и важнейшую психологическую и культурную роль через гармонизацию и стабилизацию повседневной жизни, т.к. коммуникативные возможности рекламы неизмеримо выше любого культурного продукта. Содержание истории рекламы – это серия драматических, комических, детективных сюжетов, в которых остроумие, нахальство и романтизм в экономической жизни рождали настоящие шедевры.
Читать дальше
1. Резепов И. Психология рекламы и PR. М.: Дашков и К, 2008.- 103 с. 2. Сидоров С. Психология дизайна и рекламы. Мн: Современная школа, 2007.- 254 с. 3. Синяева И.М. Паблик рилейшнз. Толковый словарь. М.: Дашков и Ко, 2010. – 464 с. 4. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, СПб.: Питер, 2002. 304 с. 5. Фуко М. Использование удовольствий. История сексуальности. В 3 томах. Т. 2 . М.: Академический проект, 2004.- 432 с. 6. Эко У. история красоты. М.: СЛОВО, 2005- 440 с. Интернет-источники: 7. www.journ.ru – библиотека журналиста 8. www.studopedia.org - электронные лекции по рекламе и PR.A 9. http://advtime.ru – сайт о теории и практике рекламы
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image