Введение 3 1. Обучение. Трудности обучения 5 1.1 Понятие обучения, его характеристика 5 1.2 Школьные трудности в обучении 9 2. Особенности причин возникновения трудностей в обучении 12 2.1 Взгляды ученых на причины возникновения трудностей в обучении 12 2.2 Описание и анализ причин трудностей в обучении 15 Заключение 19 Список использованной литературы 20

Причины возникновения трудностей в обучении.

реферат
Педагогика
20 страниц
59% уникальность
2017 год
144 просмотров
Челий Е.
Эксперт по предмету «Коррекционная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Обучение. Трудности обучения 5 1.1 Понятие обучения, его характеристика 5 1.2 Школьные трудности в обучении 9 2. Особенности причин возникновения трудностей в обучении 12 2.1 Взгляды ученых на причины возникновения трудностей в обучении 12 2.2 Описание и анализ причин трудностей в обучении 15 Заключение 19 Список использованной литературы 20
Читать дальше
Актуальность темы. Процесс обучения – это объединённые действия педагога и ученика, которые осуществляются для развития, воспитания и образования последнего. Представления об обучении являются основным предметом дидактики. Данный предмет носит также название учебного или дидактического процесса. Разные методы обучения и их организация являются одним из важнейших средств совершенствования знаний учащихся.


Не бойтесь заказать реферат в Воронеже , у нас работают профессионалы


. Известные психологи С. Л. Рубинштейн и Л.С. Выготский неоднократно обращали внимание на то, что учащиеся сначала привлекает в учебе в школе не собственно интерес к знаниям, а возможность погрузиться в новую для них деятельность и почувствовать свою самостоятельность. Целью данной работы является изучение причин возникновения трудностей в обучении. Предметом работы является процесс возникновения трудностей в обучении. Объектом работы является особенности возникновения причин трудностей в обучении. Задачи: - изучить понятие обучения, его характеристику; - рассмотреть трудности в обучении; - проанализировать взгляды ученых на причины возникновения трудностей в обучении; - рассмотреть описание и анализ причин трудностей в обучении. Методы исследования: - 1) изучение литературы по данной теме, она поможет понять более детально проблему исследований; 2) после изучения литературы необходимо составить план исследований и прибегнуть к теоретическому методу; 3) статистические методы, изучить статистику по выбранной теме, сделать анализ; 4) обработка и преобразование полученной информации. Методологической основу составили труды: теория целостного педагогического процесса ее рассматривали: Блонский П.П., Каптерев П.Ф., Крупская Н.К., Макаренко A.C., К.Д. Ушинский; причины трудностей в обучении изучали: причин возникновения затруднений при обучении детей: П.П. Блонский, Т.А Власова, М.С. Певзнер, Т.А. Власова, Л.С. Выготский, В.И. и др. Работа состоит из содержания, введения, двух разделов, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Обучение – это процесс взаимодействия обучающегося и учителя, в ходе которого происходит усвоение новых знаний и опыта, он отличается целенаправленностью и организованностью, в нем нет места хаотичности. В ходе этого процесса ставится ряд задач, решение которых приводит к развитию. Как правило, это повышение уровня знаний, общей осведомленности, развитие умения анализировать, прогнозировать и планировать свою деятельность. В работе были рассмотрены следующие вопросы: понятие обучения, его характеристика; трудности в обучении; взгляды ученых на причины возникновения трудностей в обучении; описание и анализ причин трудностей в обучении и др. В заключении можно сделать следующие выводы: - процесс обучения – это объединённые действия педагога и ученика, которые осуществляются для развития, воспитания и образования последнего; - школьные трудности — это трудности обучения, возникающие при несформированности или негрубых нарушениях комплекса познавательных функций, лежащих в основе обучения базовым школьным навыкам; - был выделен целый ряд причин возникновения затруднений при обучении детей: психофизические (А. Бине, М.А. Голозко и др.), биологические (П.П. Блонский, Т.А Власова, М.С. Певзнер и др.), социальные (Е.А. Аркин, и др.), психологические (Т.А. Власова, Л.С. Выготский, М.С. Певзнер, С.Л.Рубинштейн), педагогические (Г.Ф. Кумарина и др.); - можно выделить основные причины трудностей в обучении: слабый уровень развития способностей, пробелы в знаниях по учебным предметам, завышенные требования к успеваемости, конфликты в школе и др. Таким образом отметим, что цели работы достигнуты и задачи решены.
Читать дальше
1. Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы (в двух частях) /Под ред. А. В. Запорожца и В. В. Давыдова. - М.: Издательство «Просвещение», 2012.- 143с. 2. Безруких М.М. Трудности обучения в начальной школе. Причины, диагностика, комплексная помощь.- М.: Эксмо, 2013. — 464 с. 3. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения.- Под редакцией А.В. Петровского. — М.: Педагогика, 2013. — 304 с. 4. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Учимся читать и писать. Школьные трудности благополучных детей.- М.: Знание, 2012. — 160 с. 5. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии.- М.: Просвещение, 2012. – 176 с. 6. Выготский, JI. С. Избранные психологические исследования / JL С. Выготский. М.: Педагогика, 2012. - 450 с. 7. Гаврилова С. В. Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения мотивации обучения на уроках химии.// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения.- № 13.- 2013.- С. 212-216 8. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учебник / Коджаспирова, Г.М. - М.: Гардарики, 2012. - 528 с. 9. Кумарина Г.Ф. Коррекционная педагогика в начальном образовании.- Издательство: ИЦ "Академия", 2013. — 320 с. 10. Назарова Н.М. Специальная педагогика.- М.: Академия, 2012. — 519 с. 11. Рубинштейн С.Я. Основы общей психологии. - СПб: Издательство «Питер», 2012 - 712 с. 12. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2012.-576с. 13. Эльконин Д.Б. Детская психология.- Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 384 с. 14. Al-Faki M. Shkol'noe obuchenie [School training]. Damascus, 2012, -p. 43, p. 45. (In Arabian) 15. Ledzhal. Neuspevaiushchie deti [Low achievers]. Abu Dhabi, 2013. -190 p. (In Arabian)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image