Как правило, цена диссертации по литературе достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.
. Особенно это важно для детей с нарушениями слуха. Вооруженные такого рода мыслительными инструментами, они могут восполнить те недостатки, которые выпали на их долю, в какой-то степени компенсировать их и встать «на равных с миром». Всем вышесказанным обусловлена актуальность выбранной темы дипломной работы. Степень научной разработанности проблемы. Процесс овладения знаниями, развитие познавательной, речемыслительной деятельности, формирование коммуникативных навыков у детей изучали Е.Е. Дмитриева , Т.Н. Князева , Е.С. Слепович , С.Г. Шевченко . Особенности развития детей с нарушениями слуха изучали Ф.Ф.Рау , Н.Ф.Слезина , С.А.Зыков , Е.П.Кузьмичева , Н.Д.Шматко и др. Новизна исследования К настоящему времени в отечественной сурдопедагогике сложилась целостная система формирования устной речи как одного и факторов полноценного развития личности глухих детей, наиболее полной их адаптации в обществе. Новизна данного исследования состоит в попытке создать методику обучения на основе «содружества искусств», на стыке живописи и литературы. Практическая значимость исследования Если выпускник специальной школы достаточно свободно владеет устной коммуникаций, то у него есть больший выбор профессии или учебного заведения для обучения, включая и высшие учебные заведения. Одна из важнейших сторон человеческого существования – общение, коммуникация – значительно облегчается при наличии у глухих и слабослышащих людей навыков устной речи. Цель дипломной работы – исследование особенностей развития математических способностей детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха. Объект исследования - младшие школьники с нарушениями слуха. Предмет исследования – восприятие художественных текстов слабослышащими детьми младшего школьного возраста. Для достижения данной цели в работе предполагается выполнение следующих задач. Выявить особенности интерпретации художественных текстов слабослышащими младшими школьниками Рассмотреть нарушения слуха у детей младшего школьного возраста Раскрыть особенности развития детей с нарушениями слуха Выбрать методики и составить программу экспериментального исследования Провести анализ результатов исследования Разработать занятие по словесному рисованию как средство формирования у младших школьников с нарушениями слуха полноценного восприятия художественных текстов Структура исследования, в соответствии с поставленными задачами, представляет собой введение, три главы, в состав каждой из которых входит по два параграфа, заключение и библиографический список источников.