Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность коммерческой деятельности по продаже товаров……4 2. Пути совершенствования коммерческой деятельности по продаже оптовых товаров……………………………….5 Заключение………………………………………………………………………..8 Список используемой литературы……………………………………………….9

Совершенствование коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров.

реферат
Маркетинг
7 страниц
56% уникальность
2017 год
72 просмотров
иванов о.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность коммерческой деятельности по продаже товаров……4 2. Пути совершенствования коммерческой деятельности по продаже оптовых товаров……………………………….5 Заключение………………………………………………………………………..8 Список используемой литературы……………………………………………….9
Читать дальше
Рыночная деятельность охватывает как производителей и потребителей, так и посредников, которые занимаются налаживанием отношений между ними. К ним относятся оптовые посредники, являющиеся крайне полезными для обеих сторон. Оптовая торговля это важное звено для распределения товародвижения. Актуальность темы исследования данной работы обусловлена тем, что продажа товаров - важнейший заключительный этап коммерческой деятельности организаций торговли. От успешности выполненных коммерческих операций, связанных с реализацией товаров, зависит текущая эффективность и прибыльность их работы, а также стабильность снабжения розничных торговых предприятий товарами. Объектом исследования данной работы является организация коммерческой деятельности. Предметом исследования данной работы является коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров. Целью данной работы является изучение особенностей совершенствования коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров. Исходя из данной цели, необходимо решить следующие задачи: - изучить необходимую литературу по данной теме; - дать понятие и раскрыть сущность коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров; - рассмотреть пути совершенствования коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров; - сделать соответствующие выводы по данной теме. Информационной базой для написания данной работы послужили труды Виноградовой С.


Хотите узнать, где заказать реферат по управлению качеством? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


.Н. и др., а также нормативно-правовые акты. Структура работы включает в себя введение, две главы и заключение.

Читать дальше
По данной работе можно сделать следующие выводы. Оптовая торговля - это торговая деятельность по продаже продукции, клиент покупает в большом количестве с целью перепродажи либо других целей. Коммерческая деятельность по реализации товаров оптом - один из самых серьезных моментов текущей работы предприятий, которые осуществляют оптовые продажи. От успеха тут в полной мере зависит сама экономическая эффективность сбытовой деятельности. На этом отрезке принципиально важно правильно подобрать партнеров по совместной коммерческой деятельности, максимально успешно провести операции по документарному оформлению продаж, организовать текущий контроль за выполнением договорных условий. Текущая коммерческая деятельность по продаже товаров в организациях и фирмах оптовой торговли, безусловно, имеет свою собственную специфику. Она определяется, прежде всего, тем обстоятельством, что оптовые предприятия продают своим клиентам товары оптом (партиями), и потребителями здесь являются оптовые покупатели (розничные магазины, оптовые посредники, точки и проч.). Важнейшим средством по стимулированию коммерческой деятельности по продаже оптовых товаров является рекламно-информационная поддержка в разных ее видах. Низкая цена товара в коммерческих взаимоотношениях уже не является торговым базисом. Наличие дополнительных услуг в широчайшем их ассортименте и максимально удобном виде порой перетягивает чашу весов при выборе партнера, даже если цены у него несколько выше. Это - симптоматика коммерческой деятельности сегодняшнего дня.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты: 1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 07.02.2017) 2. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция) Учебно-методическая литература: 3. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. Феникс. 2012 г. – 365 с. 4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Флинта. 2017 г. – 215 с. 5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.И. Коммерция и технология торговли. Дашков и Ко. 2017 г. – 345 с. 6. Левкин Г.Г. Коммерческая логистика. Директ-Медиа.2015 г. – 205 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image