Введение5 1.Техническое задание6 1.1. Анализ статистического материала.6 1.2. Технико-экономические требования9 1.3. Тактико-технические требования10 2.Техническое предложение12 2.1.Выбор аэродинамической схемы, относительных геометрических параметров и характеристик12 2.1.1 Параметры крыла12 2.1.2 Параметры фюзеляжа12 2.1.3 Характеристики оперения13 2.1.4 Характеристики шасси14 2.2 Выбор механизации крыла16 2.3 Выбор удельной нагрузки на крыло17 2.4 Выбор типа силовой установки и ее размещение20 2.6 Выбор тяговооруженности самолета21 2.6 Определение относительного запаса топлива23 2.7 Определение относительной массы силовой установки23 3.Эскизное проектирование самолета24 3.1 Определение взлетной массы самолета в первом приближении24 3.2 Определение геометрических параметров24 3.2.1 Определение геометрических параметров крыла24 3.2.2 Определение геометрических параметров оперения25 3.2.3 Определение геометрических параметров фюзеляжа27 3.3 Определение взлетной массы второго приближения m0228 3.3.1 Относительная масса крыла mкр28 3.3.2 Относительная масса фюзеляжа mф.29 3.3.3 Относительная масса оперения mоп.29 3.3.4 Относительная масса шасси mш.30 3.3.5 Относительная масса силовой установки mсу33 3.3.6 Относительная масса оборудования и управления mоб. упр33 3.3.7 Относительная масса топлива mт33 3.3.8 Взлетная масса второго приближения35 3.4 Весовая сводка и массовая отдача самолета36 3.5 Разработка конструктивно-силовой схемы самолета (КСС)38 3.6 Компоновка и центровка самолета38 Заключение44 Список использованных источников45

Проект многофункционального истребителя-бомбардировщика СУ-34

курсовая работа
Языки
40 страниц
68% уникальность
2017 год
96 просмотров
Мирзахалова Л.
Эксперт по предмету «Авиатранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение5 1.Техническое задание6 1.1. Анализ статистического материала.6 1.2. Технико-экономические требования9 1.3. Тактико-технические требования10 2.Техническое предложение12 2.1.Выбор аэродинамической схемы, относительных геометрических параметров и характеристик12 2.1.1 Параметры крыла12 2.1.2 Параметры фюзеляжа12 2.1.3 Характеристики оперения13 2.1.4 Характеристики шасси14 2.2 Выбор механизации крыла16 2.3 Выбор удельной нагрузки на крыло17 2.4 Выбор типа силовой установки и ее размещение20 2.6 Выбор тяговооруженности самолета21 2.6 Определение относительного запаса топлива23 2.7 Определение относительной массы силовой установки23 3.Эскизное проектирование самолета24 3.1 Определение взлетной массы самолета в первом приближении24 3.2 Определение геометрических параметров24 3.2.1 Определение геометрических параметров крыла24 3.2.2 Определение геометрических параметров оперения25 3.2.3 Определение геометрических параметров фюзеляжа27 3.3 Определение взлетной массы второго приближения m0228 3.3.1 Относительная масса крыла mкр28 3.3.2 Относительная масса фюзеляжа mф.29 3.3.3 Относительная масса оперения mоп.29 3.3.4 Относительная масса шасси mш.30 3.3.5 Относительная масса силовой установки mсу33 3.3.6 Относительная масса оборудования и управления mоб. упр33 3.3.7 Относительная масса топлива mт33 3.3.8 Взлетная масса второго приближения35 3.4 Весовая сводка и массовая отдача самолета36 3.5 Разработка конструктивно-силовой схемы самолета (КСС)38 3.6 Компоновка и центровка самолета38 Заключение44 Список использованных источников45
Читать дальше
Цель данной курсовой работы является возможность проектирования летательного аппарата, превосходящего по летно-техническим и экономическим характеристикам аналог. При выполнении работы развиваются практические навыки самостоятельной конструкторской работы, а также закрепляются теоретические знания по общеинженерным и специальным дисциплинам. В курсовой работе требуется: собрать и обработать статистические материалы; определить основные тактико-технические и технико-экономические характеристики самолета; выбрать схему и наивыгоднейшие сочетания параметров самолета и его систем; определить основные геометрические, весовые и энергетические характеристики и реализовать в конкретную конструктивную компоновку; дать техническое описание самолета и его систем; дать общую оценку спроектированного самолета; оформить чертеж общего вида летательного аппарата; оформить компоновочный чертеж. Сбор точных сведений, разработка требований работы конструкции и проектирование ведется в соответствии с общепринятыми стадиями проектирования изделий, включая: техническое задание; техническое предложение; эскизный (рабочий) проект. Техническое задание 1.1. Анализ статистическогоматериала. Для проектирования были намечены три самолета, близкие по назначению и характеристикам к проектируемому.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по статистике. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.


. Особенности, основные параметры и летно-технические характеристики этих самолетов сведены в таблицу 1.1. Схемы рассматриваемых самолетов изображены на рисунках 1.1 – 1.3. Анализ и обработка статистического материала должны выявить основные тенденции развития самолетов данного класса, что позволит затем обоснованно выбирать и назначать важнейшие параметры и характеристикипроектируемого самолета (относительные геометрические параметры, летно-технические требования, схемы компоновок грузов, кабин, оборудования, погрузки-выгрузки ит. д.). Таблица 1.1 - Статистические данные самолетов. Характеристики Су-34 Су-24М F-15E Strike Eagle 1 2 3 4 Геометрические Длина самолета lc,м 23,3 24,6 19,4 Высота самолета h, м 6,09 6,19 5,63 Размах крыла l,м 14,70 17,63 13,05 Площадь крыла S,м2 62,0 55,16 56,5 Удлинение крыла ?=l2S 3,49 2,10 3,01 Угол стреловидности крыла, градусы 42 45 40 Сужение крыла ?=b0bкц 2,51 2,55 3,02 Эквивалентный диаметр фюзеляжа Dф, м 2,5 2,7 2,8 Максимальная ширина фюзеляжа, м 4,38 3,29 4,24 Максимальная высота фюзеляжа, м 2,02 2,56 2,49 Продолжение таблицы 1.1 1 2 3 4 Массовые Максимальная взлетная масса mmax, кг 45000 39700 36700 Нормальная взлетная масса m0, кг 39000 33500 31000 Масса снаряжения mсн, кг 22500 23700 28440 Масса топлива mтоп, кг 12100 11860 5952 Масса боевой нагрузки mбн, кг 8000 8000 11000 Массовая отдача kM=(m0-mтоп)m0 0,69 0,58 0,81 Летные Максимальная скорость на большой высоте Vmax, км/ч 1900 1600 2650 Максимальная скорость у земли V maxH?1000, км/ч 1400 1320 1480 Скороподъемность у земли V yH?1000, м/с 170 168 170 Скороподъемность на большой высоте Vy, м/с 250 250 250 Длина пробега Lпроб, м 950 1000 686 Длина разбега Lразб, м 1260 1250 1070 Максимальная высота полета H, м 17000 17000 20000 Максимальное число М полета Mmax 1,8 2,5 2,5 Максимальная эксплуатационная перегрузка nyэ 7 6,5 9 Практическая дальность без дозаправки L, км 3900 2850 3900 Окончание таблицы 1.1 1 2 3 4 Боевой радиус действия R, км 1100 560 800 Силовой установки Тип и количество двигателей 2 ? ТРДДФ АЛ-31Ф-М1 2 ? ТРДДФ  АЛ-21Ф-3  2 ? ТРДДФ Pratt

Читать дальше
В данной курсовой работе был спроектирован истребитель-бомбардировщик типа Су-34. Спроектированный самолёт отвечает всем требованиям, предъявляемых к современным самолетам данного класса. Конструкция планера выполнена с широким использованием композиционных материалов, с ограниченным применением алюминиевых сплавов и радиопоглощающих средств и покрытий. Планер Су-34 выполнен по схеме интегральный продольный триплан. Крыло, интегрально сопряжённое с фюзеляжем, трапециевидное и имеет большую стреловидность. В носовой части фюзеляжа части размещены оборудование и кабина пилота, также носовая часть удлинена для установки антенны БРЛС. Носовой обтекатель самолета имеет сплющенную форму с развитыми боковыми наплывами и заостренными кромками. В хвостовой части фюзеляжа расположены силовая установка, проводка систем управления, воздухозаборники, ЦПГО и двухкилевое ВО. Топливная система включает: три бака в фюзеляже, один - в центроплане и два - в консолях крыла. Возможна установка сбрасываемых подвесных топливных баков ёмкостью по 3000 л. Имеется система дозаправки топливом в полете методом "шланг - конус". На самолете применено тележечное шасси на основных опорах. Передняя стойка шасси полурычажного типа усилена и оснащена двумя колесами. Основные опоры убираются по направлению полета в ниши центроплана. Самолет статически устойчив и обладает высокой тяговооруженностью, что повышает его маневренность. Под фюзеляжем может быть расположено на до 4 тонн боевой нагрузки. Самолет эксплуатируется на ВПП класса А. Список использованных источников 2. Гусев И.Н. Проектирование самолётов :Пособие по выполнению курсовой работы. –Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2007-52с. 3. Проектирование самолетов: Под ред. С. М. Егера. М.: Машиностроение, 2005. 4. СТО ИрГТУ.005–2015. Система менеджмента качества. Учебно-методическая деятельность. Оформление курсовых и дипломных работ технических специальностей. – Иркутск: Изд–во ИрГТУ, 2015. – 38с. Приложение А Приложение Б
Читать дальше
1. Гусев И.Н. Проектирование самолётов :Пособие по выполнению курсовой работы. –Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2007-52с. 2. Проектирование самолетов: Под ред. С. М. Егера. М.: Машино-строение, 2005. 3. СТО ИрГТУ.005–2015. Система менеджмента качества. Учебно-методическая деятельность. Оформление курсовых и дипломных работ технических специальностей. – Иркутск: Изд–во ИрГТУ, 2015. – 38с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image