Введение 1. Изучение информационной среды Центрального административного округа города Москвы 1.1. Краткая характеристика Центрального административного округа города Москвы 1.2. Информационная среда Центрального административного округа города Москвы 2. Характеристика информационной среды города Москва 2.1. Инновации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в информационной среде города Москва 2.2. Проект "Информационный город" и перспективы его развития 3. Стратегические направления реструктуризации информационной среды Центрального административного округа города Москва 3.1. Нормативно-правовое обеспечение информационного обеспечения муниципального образования 3.2. Предложения по совершенствованию информационной среды Центрального административного округа города Москвы Заключение Список литературы

Информационные технологии как современный фактор динамичного развития экономики городского хозяйства Москвы

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
40 страниц
34% уникальность
2017 год
95 просмотров
Захваткина О.
Эксперт по предмету «Экономика городского хозяйства»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Изучение информационной среды Центрального административного округа города Москвы 1.1. Краткая характеристика Центрального административного округа города Москвы 1.2. Информационная среда Центрального административного округа города Москвы 2. Характеристика информационной среды города Москва 2.1. Инновации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в информационной среде города Москва 2.2. Проект "Информационный город" и перспективы его развития 3. Стратегические направления реструктуризации информационной среды Центрального административного округа города Москва 3.1. Нормативно-правовое обеспечение информационного обеспечения муниципального образования 3.2. Предложения по совершенствованию информационной среды Центрального административного округа города Москвы Заключение Список литературы
Читать дальше
Актуальность данной темы заключается в том, что развитие информационных технологий влечет за собой повышенные требования к информационным системам. С одной стороны, все больше учреждений и услуг государственного сектора переходят на работу с данными в электронном виде, создаются государственные информационные системы и веб-порталы. Государство на законодательном уровне стимулирует государственные и муниципальные учреждения к межсистемной интеграции. С другой стороны, коммерческие приложения (в частности веб-ориентированные) стремятся интегрироваться с различными информационными сервисами и транслировать полученную информацию своим пользователям. Возникает задача интеграции разнородных (выполненных на разных платформах) информационных систем между собой. Повсеместная доступность сети Интернет и увеличение пропускной способности каналов создают условия, при которых становится выгодно решать задачи межсистемной интеграции при помощи Интернет технологий. Интернет предоставляет универсальный протокол связи HTTP(S) для любых информационных систем, но не решает проблему различных платформ реализации систем и несовместимых источников данных.


На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Екатеринбурге не занимает много времени.


. Эти проблемы предлагается решить с помощью использования веб-сервисов в качестве шлюзов для программного взаимодействия. Веб-сервисы предоставляют универсальный интерфейс для взаимодействия с любыми информационными системами, тем самым освобождая разработчиков от необходимости реализовывать интеграцию на уровне «приложение-приложение» [3, 4]. Стандарт XML, принятый в качестве формата информационных сообщений веб-сервисов, позволяет обмениваться данными из разнородных источников в унифицированном виде. Структура и состав XML-пакетов могут быть произвольными, кроме того, они подвержены частым изменениям в связи с поправками в законодательстве, а также изменениями со стороны веб-сервисов. Эти проблемы можно решить с помощью предлагаемого подхода к синтезу XML-пакетов на основе XML-шаблонов. С целью минимизации простоев персонала и финансовых потерь в процессе внедрения программных средств предлагается реализовать программный комплекс интеграции в виде автономного модуля, взаимодействующего с основной информационной системой через служебные таблицы базы данных. Такой подход позволяет выполнять информационный обмен с внешними системами в асинхронном режиме, не блокируя работу основной системы на время выполнения приема или передачи данных. Целью данной работы является изучение информационных технологий как современного фактора динамичного развития экономики городского хозяйства Москвы. При этом можно выделить следующие основные задачи: - дать характеристику Центрального административного округа города Москвы; - рассмотреть информационную среду Центрального административного округа города Москвы; Объектом данного исследования выступает Центральный административный округ города Москвы. Предметом - информационная среда Центрального административного округа города Москвы. Работа состоит из трех глав, в первой главе проведен анализ Центрального административного округа города Москвы. Во второй рассмотрен опыт развития информационный среды города Москва. В третьей разработаны предложения по совершенствованию информационной среды Центрального административного округа города Москвы с учетом опыта Москвы.

Читать дальше
С каждым годом информационные технологии приобретают все большее значение в деятельности органов власти. Поскольку именно они способны уменьшить «пропасть», возникшую в нашей стране между чиновниками и населением, сблизить власть с людьми. Подтверждением тому может служить переход к электронному муниципалитету, который существенно сокращает время предоставления государственных и муниципальных услуг, делает муниципалитеты более доступными для граждан, а саму деятельность местных органов власти — более прозрачной. Актуальность такого исследования сегодня не вызывает ни у кого сомнения. Ведь особая роль информационного обеспечения управления МО и предоставления электронных информационных услуг даже отмечена Председателем Правительства Российской Федерации Владимиром Путиным: «Нам нужно избавить людей от необходимости ходить по конторам, трепать там нервы в очередях тогда, когда нужно получить элементарные бумаги из БТИ, собесов, ДЭЗов, паспортных столов и регистратур в поликлиниках. Поэтому уже в ближайшие годы мы должны полностью отстроить систему предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Речь идёт об информационных и сервисных порталах, интегрированных каналах связи, ведомственных и региональных банках данных». В работе отмечается, что в настоящее время информационная открытость в деятельности органов местного самоуправления является обязательным условием, прописанным в федеральном законе «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Например, для обеспечения доступа жителей, предприятий, организаций, учреждений к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также для решения иных задач в области информационной политики создан Интернет-сайт муниципального образования. Как и другие муниципальные информационные ресурсы, он является открытым и общедоступным. Исключение составляет лишь документированная информация, отнесенная к категории ограниченного доступа.
Читать дальше
1. Федеральный закон № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» 2. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // Собрание законодательства РФ. 2014 № 31. Ст. 4398. 3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015) // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179 4. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы)" // Собрание законодательства РФ. 2014, N 18 (часть II). Ст. 2159 5. «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации» (утверждена Президентом РФ 07.02.2008 г. № Пр-212). 6. Алексеева Ю. А. Количественная оценка взаимодействия правительства субъектов РФ с населением посредством систем электронного правительства// Вестник Астраханского технического университета. — 2015. — № 4. — С 212–215 7. Болдырева Е. П. Выявление и экспертная оценка проблемных вопросов электронного правительства // Информационная безопасность регионов. — 2012. — № 1. — С. 83–87 8. Венделева М. А. Информационные технологии управления: Учебное пособие для бакалавров. М.: Изд-во Юрайт, 2015. 9. Дьякова Е. Г. Переход к электронному правительству как процесс институциональной адаптации// Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. — 2011. — № 11. — С 234–252 10. Зайко А. Русь электронная // Энергия промышленного роста — 2009 — № 3 [31] — [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.epr-magazine.ru/prompolitics/maintheme/cyber_russ/ (дата обращения — 17.10.2012) 11. Ирхин Ю. В. «Электронное правительство» как форма интерактивной коммуникации между органами власти и гражданами// Вестник Российского государственного гуманитарного университета. — 2009. — № 1. — С. 160- 174 12. Имамидинова О. К. Инновации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 542-544. 13. Иванов П., Малышев С. Актуальные проблемы и перспективы информационно-аналитического обеспечения деятельности региональных органов власти // Управленческое консультирование. 2014. 14. Красильникова Е. В. Экономические издержки и результаты реализации концепции электронного правительства в России// Вестник Поволжской академии государственной службы. — 2015. — № 3. — С 18–27 15. Туронок С. Г. Информационные системы в государственном управлении // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. 2014. Выпуск 3. 16. Максименко А. П. Актуальность внедрения технологий электронного правительства в администрации // Молодой ученый. — 2014. — №10. — С. 62-63. 17. Малитиков Е. М. Электронное правительство — цивилизационная неизбежность // Федеральная газета. — 2009. — № 1. — С. 4–5 18. Овчухова О. Ю. Современное состояние и перспективы развития электронного правительства в России [Текст] // Государство и право: теория и практика: материалы II междунар. науч. конф. (г. Чита, март 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 37-39. 19. Сединкин М. А. Возможности применения зарубежного опыта формирования электронного правительства в России// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение, философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. — 2014. — № 3. — С 349–360 20. Шадаев М. И. Внедрение электронного правительства: первые итоги и новые задачи // Информационное общество. -2015. — № 1–2. — С. 25–27. 21. http://со-нко.москва/muscovite/- Информационный портал Центрального административного округа города Москвы
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
!
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
" Акты толкования и акты применения норм административного права,как элементы механизма административно-правового регулирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Административное право

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image