ВВЕДЕНИЕ 3 1.МОДЕЛЬ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ - ПОНЯТИЕ 4 2. СЕРВИСНО–ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 10

Модель жизненных ситуаций. Сервисно-ориентированная модель

реферат
Экономика
6 страниц
92% уникальность
2017 год
158 просмотров
Садовщикова Ю.
Эксперт по предмету «Управление производством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.МОДЕЛЬ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ - ПОНЯТИЕ 4 2. СЕРВИСНО–ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
Читать дальше
Предсказание будущего?—?неблагодарное занятие. Каждую минуту происходит множество событий, информация и знания перемешиваются, запуская тысячи новых идей. Во всем этом многообразии крайне сложно уловить те нити, которые будут определять будущее. Тем не менее, строить модели всегда интересно, и некоторые предсказания обладают силой самоисполняющихся пророчеств. Интернет продолжает распространяться, охватывая все новые регионы и достигнув трех миллиардов пользователей в 2014 году. В самом ближайшем будущем большая часть населения земли будет подключена к сети. Многие компании работают над программами доступа к интернет в глобальном масштабе (они финансово заинтересованы, так что вполне у них все получится). Надо понимать, что решения взаимосвязаны.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Кемерово ? Считанные минуты с сервисом Work5.


. И все сложно. Если попытаться применить только одно решение, скажем, сделать информацию открытой, это неизбежно приведет и к другим изменениям в компании. Поэтому мы кратко взглянем на картину целиком, а потом уйдем в детали, погрузившись на самое дно. Можно выделить три самых важных фактора, которые влияют на скорость эволюции компании: 1. Продуктивность интеллектуальных сотрудников 2. Скорость реакции на изменения окружающей среды 3. Количество экспериментов Актуальность нашего реферата заключается в том, что в наше время крупнейшие холдинги, корпорации, структуры – просто не могут без постоянного контроля на любыми моделями, системами, в различных жизненных ситуациях, логических действиях и в многообразных информационных разработках новых технологий. Целью данного реферата считается: определение моделей жизненных ситуаций и раскрытие одной из них. Задачами реферата являются: на примерах объяснить терминологию моделей жизненных ситуаций и дать точную характеристику сервисно – ориентированной модели. Предметом в реферате будет являться экономическое понятие жизненной ситуации, а объектом - та ниша, где ее используют. Реферат состоит из введения, основной части из двух пунктов, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Когда бизнес экономит и не докупает нужные ресурсы, несмотря на рост объема работ по ИТ, перегруженные заявками сотрудники не стремятся отслеживать качество своих услуг и повышать интенсивность работы. Скорее, она у них со временем падает. Исполнитель при этом может спокойно «умыть руки», ведь задач стало больше, а заказчик не хочет за них доплачивать. Уровень ИТ-сервиса здесь неизбежно страдает. Да и сама перспектива сотрудничества оказывается под угрозой, ведь стороны больше не удовлетворены друг другом. И снова в неверно выбранной ресурсной модели единственным возможным решением для клиента становится доплата за дополнительные руки, головы и время. Хотя даже это не подтолкнет аутсорсера к проактивности в решении инцидентов и проблем. Ведь в ресурсной модели поставщику услуг выгоднее продавать больше человеко-часов, а не заставлять сотрудников работать продуктивнее. Более выгодной в этой ситуации для заказчика оказываются сервисная или сервисно-ориентированная модели ИТ-аутсорсинга. В них клиенту не нужно покупать сервис «большими кусками» — по 50% или 100% времени от специалиста на полный день. Заказчик просто добирает необходимый объем услуг в 10-20%, и получает их. Причем, с заданным уровнем качества. Затраты возрастают пропорционально. Причем заказчик может скомпенсировать этот рост за счет контролируемого снижения SLA или перехода к схеме SmartSLA, если провайдер ИТ-аутсорсинга располагает соответствующей технологией . Распределение популярности ресурсной, сервисной и сервисно-ориентированной моделей для разных сегментов рынка сильно различается. Так, около 50% средних сервисных и производственных компаний, особенно если уровень их ИТ-зрелости ниже среднего, склоняются к ресурсной модели, «арендуя» нужных специалистов. Почти 80% крупных международных компаний, например, фармацевтических или FMCG с представительствами в России — склоняются к явной сервисной или замаскированной сервисно-ориентированной. Аналогичным образом обстоят дела у розничных сетей: крупный ритейл тяготеет к сервисной и сервисно ориентированной моделям, а средний, развивающийся — к ресурсной. Обобщая, можно сделать вывод, что ресурсная модель преимущественно используется компаниями с невысокой зрелостью ИТ. Другая категория предприятий, выбирающих эту модель — компании, претерпевающие ряд непрерывных изменений — например, рост торговой или филиальной сетей, когда гибкость «ручного управления» оказывается предпочтительнее сервисной стабильности. И, напротив, компании с высокой зрелостью ИТ-служб, международные компании, заинтересованные в стандартизации процессов обслуживания и снижении издержек на ИТ-обслуживание при одновременном повышении его качества, предпочитают сервисную и сервисно-ориентированную модели.
Читать дальше
1. Ахмед Х.З. Разработка корпоративных Java приложений с помощью J2EE и UML/ Пеp. с англ.А.В.Высоцкого.- М.: Вильямс, 2002.- 267 с. 2. Баранов С. Н. Модель зрелости способностей к разработке программных продуктов. \ Программные продукты и системы № 4, 1998. с. 2-7 3. Бауэр Р. Управление инвестиционным проектом. Опыт ИБМ — М.: ИНФРА-М, 1995. — 208 с. 4. Джон Бентли. Жемчужины программирования. Издательство: Питер, 2002 г. — 272с 5. Бейзер Б. Тестирование черного ящика. Технологии функционального тестирования программного обеспечения и систем. Питер. 2011 г. – 320 с. 6. Богданов Д. В. Путилов В. А. Фильчаков В. В. Стандартизация процессов обеспечения качества программного обеспечения. — Апатиты, КФ ПетрГУ, 1999. — 152 с. 7. Бек К. Экстремальное программирование: планирование.- СПб: Питер, 2003.- 143 с. 8. Бейзер Б. Тестирование черного ящика. Технологии функционального тестирования программного обеспечения и систем. Пер. с англ.- СПб: Питер, 2004.- 317 с. 9. Благодатских В.А., Волнин В.А., Поскакалов К.Ф. Стандартизация разработки программных средств. Учебное пособие. Издательство: Финансы и статистика, 2010. - 288
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image