Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по международному праву. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!
.В., Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Филичева Т.Б., Чиркина. Эта проблема стала чаще звучать на педагогических конференциях и семинарах. В сети Интернет набирают популярность публикации школьных педагогов, которые делятся опытом работы в этом направлении. [3, c 105] Данная тема актуальна, потому что многие ученые-методисты считают, что словарная работа взаимосвязана с развитием мыслительных способностей. Благодаря словарной работе ребенок лучше усваивает лексику, проявляет внимание к слову, развивает языковое мышление. С.А. Миронова рассказывает о методах работы по развитию словарного запаса в книге «Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях». Составитель книги Р.А. Белова-Давид «Нарушение речи у дошкольников» раскрывает два направления работы: 1. Формирование словарного запаса ребенка с опорой на ранее данный готовый сюжет (работа над пересказом прочитанного и составлением рассказов по сюжетным картинкам и сериям последовательных картин). 2. Формирование речи и словарного запаса ребенка без опоры на готовый сюжет. Внешне сходные проявления нарушения речевой деятельности и бедности словарного запаса могут иметь разный характер и затрагивать различные компоненты речевой деятельности. Словарная работа в школе должна быть разнообразна и не может ограничиваться исключительно упражнениями. Работа с детьми с ограниченными возможностями должна вестись в системе, которые учитель должен четко понимать и знать. "Словарная работа – это не эпизод в работе учителя, а систематическая, хорошо организованная, педагогически целесообразно построенная работа, связанная со всеми разделами курса русского языка", - писал известный ученый-методист А.В. Текучев.