ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ТОРГОВОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 4 1.1 Сущность торгово-технологического процесса 4 1.2 Эффективность розничной торговли 7 2 АНАЛИЗ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МОНЕТКА» 11 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Монетка» 11 2.2 Анализ торгово-технологического процесса 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Торгово технологический процесс на розничном предприятии ООО"Монетка"

курсовая работа
Бухучет и аудит
25 страниц
51% уникальность
2017 год
189 просмотров
Григорьева В.
Эксперт по предмету «Учет в торговле»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ТОРГОВОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 4 1.1 Сущность торгово-технологического процесса 4 1.2 Эффективность розничной торговли 7 2 АНАЛИЗ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «МОНЕТКА» 11 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Монетка» 11 2.2 Анализ торгово-технологического процесса 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Читать дальше
Основную массу материальных благ, которые используются для личных нужд, население получает через торговлю. Количественная и качественная характеристики товарной массы, которая переходит из сферы производства в сферу потребления, соответственно закону товарного оборота, находит свое отображение в показателях товарооборота. Проблемой в повышении рентабельности торгового предприятия является проблема оптимизации розничного товарооборота, как одного из наиболее важных аспектов коммерческой деятельности организации. Данная проблема особенно волнует крупные торговые предприятия, где имеется значительное количество товарных групп и товарных позиций, а четкой и понятной системы по управлению ими (добавление новых и перспективных, избавление от нерентабельных, количество наименований закупаемых по той или иной позиции) руководство торгового предприятия зачастую не имеет.


Многие студенты откладывают написание курсовой работы по проектированию информационных систем. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.


. Объектом исследования является: супермаркет ООО «Монетка». Предмет исследования: вопросы организации торгово-розничного процесса ООО «Монетка». Исходя из актуальности темы и степени ее разработанности в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: осуществить анализ факторов, влияющих на эффективность торгово-розничного процесса торгового предприятия ООО «Монетка». Исходя из поставленной цели, сформулированы задачи: - изучить сущность и основные показатели торгово-розничного процесса; - обобщить современные подходы к оценке эффективности продажи товаров; - предоставить организационно-экономическую характеристику супермаркета ООО «Монетка»; - провести анализ торгово-технологического процесса и выявить факторы, влияющие на эффективность продаж.

Читать дальше
Объем продаж супермаркета «Монетка» зависит от многих факторов, среди которых можно выделить: - обеспечение супермаркета товарными ресурсами и правильности их использования; - обеспеченность трудовыми ресурсами и эффективность труда торговых работников; - состояние и эффективность использования материально-технической базы супермаркета. В настоящей работе проведен анализ показателей эффективности торгово-технологического процесса ООО «Монетка». Основной источник получения прибыли торговой компании является валовой доход равный сумме реализованных товарных наценок, то есть разнице между стоимостью товаров по продажным ценам и покупным ценам. Торговые наценки в настоящее время устанавливаются предприятиями при формировании розничных цен самостоятельно. При среднем уровне торговых наценок 33,04% валовый доход составляет 31650 тыс. р., прибыль торгового предприятия от реализации товаров 14611,4 тыс.р. Чистая прибыль составила 11845,92 тыс. р. Предприятие сработало с общей рентабельностью 11,62 %, что для торговых сетей является относительно низким показателем. Занижены также показатели рентабельности основных средств и текущих затрат. Для более объективной картины рекомендуется рассмотреть эти показатели в динамике, а также изучить структуру розничного товарооборота. По мнению автора, у компании завышены расходы на рекламу, хранение, сортировку товара. Можно рекомендовать сократить рекламный бюджет и активнее применять приемы мерчендайзинга, оптимизировать ассортиментную структуру розничного товарооборота.
Читать дальше
1. Акулич В. В. Оценка розничного товарооборота / В.В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2013. – № 1. – С. 19-22. 2. Анализ финансовой отчетности» / [Текст]: под ред. О. В. Ефимовой и М.В. Мельник. - М.: Издательство «Омега-Л», 2012. – 451 с. 3. Бланк, И. А. Финансовый менеджмент: [Текст]: Учебный курс. / Киев: Эльга: Ника-центр, 2011. – 528 c. 4. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. [Текст]: – СПб.: «Экономическая школа», 2012. В 2 т. – 1166 c. 5. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление [Текст]: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с. 6. Валевич Р. П. Экономика торгового организации: учеб. пособие / Р. П. Валевич, Давыдова Г. А. – Минск: Выш. шк., 2008. – 371 с. 7. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С. Н. Виноградова. – Минск: Выш. шк., 2012. – 288 с. 8. Воронцова М.Д. Мерчандайзинг как технология маркетинга на предприятии [Текст] / М.Д. Воронцова, О.С. Веремеенко // Сборник материалов Международной конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Проспект Свободный-2015», посвященной 70-летию Великой Победы. – Красноярск, Сибирский федеральный университет, 15-25 апреля 2015 г. – С. 16-18. 9. Горшкова, Е. Г. Управление продажами / Е. Г. Горшкова, О. В. Бухаркова. – Спб.: Речь, 2007. – 333 с. 10. Егоров, В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с. 11. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности: Практикум: учеб. пособие. – М.: Академия, 2010. – 224 с. 12. Ковалев, В. В. Управление активами фирмы [Текст]: – М. Проспект, 2011г. – 345 с. 13. Ковалев, В. В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью [Текст]: – М. Проспект, 2011г. – 423 с. 14. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебное пособие / Л. И. Кравченко. – М.: Новое знание, 2005. – 512. 15. Лебедева С. Н. Экономика торгового предприятия: учебное пособие / С. Н.Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В.Гавриков. – Минск: Новое знание, 2005. – 240 с. 16. Любушин Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебное пособие / Н. П. Любушин. – Москва: Юнита, 2010. – 576 с. 17. Максименко Н. В. Экономика предприятий торговли: учебное пособие / Н. В. Максименко, Е. Е. Шишкова – Минск: Выш. шк., 2008. – 542 с. 18. Монетка ООО. Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.monetka.ru/. 19. Тадынкина, А. А. Мерчендайзинг: особенности визуального воздействия // Молодёжь и наука: Сборник материалов VIII Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, посвященной 155-летию со дня рождения К. Э. Циолковского. – [Электронный ресурс]. – Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2012. URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/section05.html. 20. Петров П. В. Экономика товарного обращения: учебное пособие / П. В. Петров, А. Н. Соломатин - Москва: ИНФРА-М, 2001. – 220 с. 21. Селезнева, Н. Н. Анализ финансовой отчетности организации [Текст]: 3-е изд. / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 624 c. 22. Селиванов, А. В. Укрепление конкурентных позиций фирмы с широким ассортиментом продукции с помощью гибкого ценового позиционирования (на рынке в2в): Автореф. дис. ... канд. эконом. наук. – М., 2010. – 24 с. 23. Соловьев, Б. А. Маркетинг: Учебник / Б. А. Маркетинг, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: ИНФА-М, 2013. – 336 с. 24. Соломатин А. Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии: Учебник / А.Н. Соломатин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Инфра-М, 2009. - 292 с. 25. Цель и задачи планирования розничного товарооборота предприятия. – [Электронный ресурс]. URL: http://2dip.su/конспекты/25050/ (дата обращения 27.08.2016). 26. Эбзеева Н. С. Методы нелинейной динамики для управления рисками розничной реализации товаров [Текст]: Автореф. канд. экон. наук. – М., 2006. – 24 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image