1. Акулич В. В. Оценка розничного товарооборота / В.В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2013. – № 1. – С. 19-22.
2. Анализ финансовой отчетности» / [Текст]: под ред. О. В. Ефимовой и М.В. Мельник. - М.: Издательство «Омега-Л», 2012. – 451 с.
3. Бланк, И. А. Финансовый менеджмент: [Текст]: Учебный курс. / Киев: Эльга: Ника-центр, 2011. – 528 c.
4. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. [Текст]: – СПб.: «Экономическая школа», 2012. В 2 т. – 1166 c.
5. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление [Текст]: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
6. Валевич Р. П. Экономика торгового организации: учеб. пособие /
Р. П. Валевич, Давыдова Г. А. – Минск: Выш. шк., 2008. – 371 с.
7. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие /
С. Н. Виноградова. – Минск: Выш. шк., 2012. – 288 с.
8. Воронцова М.Д. Мерчандайзинг как технология маркетинга на предприятии [Текст] / М.Д. Воронцова, О.С. Веремеенко // Сборник материалов Международной конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Проспект Свободный-2015», посвященной 70-летию Великой Победы. – Красноярск, Сибирский федеральный университет, 15-25 апреля 2015 г. – С. 16-18.
9. Горшкова, Е. Г. Управление продажами / Е. Г. Горшкова,
О. В. Бухаркова. – Спб.: Речь, 2007. – 333 с.
10. Егоров, В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с.
11. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности: Практикум: учеб. пособие. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
12. Ковалев, В. В. Управление активами фирмы [Текст]: – М. Проспект, 2011г. – 345 с.
13. Ковалев, В. В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью [Текст]: – М. Проспект, 2011г. – 423 с.
14. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебное пособие / Л. И. Кравченко. – М.: Новое знание, 2005. – 512.
15. Лебедева С. Н. Экономика торгового предприятия: учебное пособие / С. Н.Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В.Гавриков. – Минск: Новое знание, 2005. – 240 с.
16. Любушин Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебное пособие / Н. П. Любушин. – Москва: Юнита, 2010. – 576 с.
17. Максименко Н. В. Экономика предприятий торговли: учебное пособие / Н. В. Максименко, Е. Е. Шишкова – Минск: Выш. шк., 2008. – 542 с.
18. Монетка ООО. Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.monetka.ru/.
19. Тадынкина, А. А. Мерчендайзинг: особенности визуального воздействия // Молодёжь и наука: Сборник материалов VIII Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, посвященной 155-летию со дня рождения К. Э. Циолковского. – [Электронный ресурс]. – Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2012. URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/section05.html.
20. Петров П. В. Экономика товарного обращения: учебное пособие
/ П. В. Петров, А. Н. Соломатин - Москва: ИНФРА-М, 2001. – 220 с.
21. Селезнева, Н. Н. Анализ финансовой отчетности организации [Текст]: 3-е изд. / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 624 c.
22. Селиванов, А. В. Укрепление конкурентных позиций фирмы с широким ассортиментом продукции с помощью гибкого ценового позиционирования (на рынке в2в): Автореф. дис. ... канд. эконом. наук. – М., 2010. – 24 с.
23. Соловьев, Б. А. Маркетинг: Учебник / Б. А. Маркетинг, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: ИНФА-М, 2013. – 336 с.
24. Соломатин А. Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии: Учебник / А.Н. Соломатин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Инфра-М, 2009. - 292 с.
25. Цель и задачи планирования розничного товарооборота предприятия. – [Электронный ресурс]. URL: http://2dip.su/конспекты/25050/ (дата обращения 27.08.2016).
26. Эбзеева Н. С. Методы нелинейной динамики для управления рисками розничной реализации товаров [Текст]: Автореф. канд. экон. наук. – М., 2006. – 24 с.